Цена вопроса…Цена ответа… Искусство управлять информацией ОПЫТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИЗДАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт управления маркетинговой деятельностью в риэлторской компании.
Advertisements

Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Ведущее отраслевое издание для специалистов украинского медийного рынка Киев, 2010г.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
По статистике* женщины с маленькой грудью 18 раз в день думают, что большая грудь позволит им найти любимого.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Маркетинг недвижимости в период низкого спроса Евгений Симахин Тренер-консультант по маркетингу Пермь: 13 февраля 2009 г.
Транксрипт:

Цена вопроса…Цена ответа… Искусство управлять информацией ОПЫТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИЗДАНИЯ

Месседж 1: Знание порождает доверие Больше информации = больше доверия = больше клиентов; Больше клиентов = больше информации ("вирусный" маркетинг, повышение узнаваемости, "широкая известность в узких кругах") Больше информации = больше доверия = больше клиентов; Больше клиентов = больше информации ("вирусный" маркетинг, повышение узнаваемости, "широкая известность в узких кругах")

ВЫВОД 1: Говорите сами и позволяйте другим говорить о Вас. Что толку в книжке... если в ней нет ни картинок, ни разговоров? Лучшая реклама – отзывы побывавших на тренинге. В редакцию часто звонят, спрашивая совета, организаторы тендеров. Лучшая реклама – отзывы побывавших на тренинге. В редакцию часто звонят, спрашивая совета, организаторы тендеров. Необходимо проведение промо- cеминаров; Необходимо проведение промо- cеминаров; Не забываем о преимуществах нового века: вебинары! Не забываем о преимуществах нового века: вебинары!

Месседж 2. Традиционная реклама не работает Интернет-реклама не соответствует ожидаемым результатам в 80% случаев: вместо "широкой известности в узких кругах" (что хорошо для привлечения постоянных клиентов) получаем " выстрелы в в небо". Интернет-реклама не соответствует ожидаемым результатам в 80% случаев: вместо "широкой известности в узких кругах" (что хорошо для привлечения постоянных клиентов) получаем " выстрелы в в небо". Радио, ТВ хороши для оперативного оповещения о предстоящих мероприятиях уже "раскрученного" тренинг-центра и почти не работают для небрендовых фирм. Радио, ТВ хороши для оперативного оповещения о предстоящих мероприятиях уже "раскрученного" тренинг-центра и почти не работают для небрендовых фирм.

ВЫВОД 2: Ч увствуйте перемены и пользуйтесь ими! Я бегу, лес стоит. Я оттеняю его неподвижность. Сегодня актуально грамотно позиционировать себя как ЭКСПЕРТА в прессе ( аналитические статьи, своевременные интервью), ведение собственной колонки, блога/жж в Интернете. Сегодня актуально грамотно позиционировать себя как ЭКСПЕРТА в прессе ( аналитические статьи, своевременные интервью), ведение собственной колонки, блога/жж в Интернете.

Месседж 3: Нет уникального тренинга - есть уникальный тренер Тренинг – как театр: клиенты, Тренинг – как театр: клиенты, при прочих равных (цена+тема), ходят на Мастера, а не на Пункты Программы при прочих равных (цена+тема), ходят на Мастера, а не на Пункты Программы

ВЫВОД 3 Мастер уникален «по умолчанию»: важно помнить об этом « Инновация отличает лидера от догоняющего ». Важно делать акцент на ЛИЧНОСТЬ; методы и инновации являются только частью Личности. Важно делать акцент на ЛИЧНОСТЬ; методы и инновации являются только частью Личности.

О себе… «Мы с тобой одной крови – ты и я». Издательство HRD работает на том же рынке услуг, что и авторы (продавцы) тренингов: «Мы с тобой одной крови – ты и я». Издательство HRD работает на том же рынке услуг, что и авторы (продавцы) тренингов: - на первом месте – снабжение информацией; - на первом месте – снабжение информацией; - работа с вопросами и проблемами аудитории; создание положительных «слайдов» - работа с вопросами и проблемами аудитории; создание положительных «слайдов» - та же целевая аудитория: - та же целевая аудитория:

Портрет подписчика: лет; лет; Преимущественно женщины; Преимущественно женщины; Высшее образование, часто – наличие доп. дипломов и сертификатов Высшее образование, часто – наличие доп. дипломов и сертификатов Менеджеры среднего и высшего звена, руководители компаний Менеджеры среднего и высшего звена, руководители компаний Личности с ярко выраженным желанием расти и развиваться Личности с ярко выраженным желанием расти и развиваться

Вывод: мы подчиняемся тем же законам рынка, что и Вы. Мы относимся к партнерам так, как бы хотели, чтобы относились к нам; Мы относимся к партнерам так, как бы хотели, чтобы относились к нам; - индивидуальный подход, акцент на «уникальности» - индивидуальный подход, акцент на «уникальности» Принцип «не навреди»: сбалансированная и дозированная подача полезной информации и пиара; Принцип «не навреди»: сбалансированная и дозированная подача полезной информации и пиара; Открытие рубрики «Мастер- Класс». Открытие рубрики «Мастер- Класс».

Прибыль измеряется не только в купюрах. «Лидер – не тот, кто впереди на лихом коне, а тот, кто направит каждого в нужную сторону и сумет вовремя остановиться сам. (С.Лукьяненко, «Чистовик») «Лидер – не тот, кто впереди на лихом коне, а тот, кто направит каждого в нужную сторону и сумет вовремя остановиться сам. (С.Лукьяненко, «Чистовик») Громкий бренд – не всегда 100% успех. Громкий бренд – не всегда 100% успех. Высокий тираж – не всегда эффективность Высокий тираж – не всегда эффективность Обещание – не всегда результат. Обещание – не всегда результат. Прибыль – не всегда деньги Прибыль – не всегда деньги

Времена меняются. И нам тоже надо меняться вместе со временем. Никто не знает Ваш продукт лучше, чем Вы – не доверяйте тем, кто утверждает обратное. Никто не знает Ваш продукт лучше, чем Вы – не доверяйте тем, кто утверждает обратное. Дорожите своей уникальностью: по сути, это единственное, что у Вас есть. Дорожите своей уникальностью: по сути, это единственное, что у Вас есть. Соотношение: Ваши потребности/возможности медиа партнера/результат/прибыль – анализируйте это! Соотношение: Ваши потребности/возможности медиа партнера/результат/прибыль – анализируйте это!

HRD, издательство: «Управление персоналом Украина», «Праця і закон» Киев, проспект Победы, 56 Киев, проспект Победы, 56