Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онлайн-видеореклама в «Интернете». (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка.
Advertisements

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ Лучший способ провести рабочий день! Смотрите на мониторах страны и мира!
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ 2 NonStopTV – это: Развлекательный видеопортал в сети Интернет Вещание только форматов «scripted» video.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
ALKASAR MEDIA SERVICES Апрель 2011 г. ЭТО: Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Качественная и оперативная.
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
Перспективы 2007 Основные ожидания на рынке интернет- рекламы в новом году: РостРост рынка видеорекламы и технологических возможностей РазвитиеРазвитие.
Предложение о партнерстве для владельцев indoor-TV Санкт-Петербурга в рамках проекта «ВИДЕОСЕТЬ»
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Транксрипт:

Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года

Конфиденциально. Копия для журналистов 2 Лучшее из двух миров Рост аудитории интернета – млн. российских пользователей Увеличение доли широкополосного доступа – 2 млн. домохозяйств в Москве Появление новых медиа-форматов, рост потребления аудио - и видеоконтента Появление независимых профессиональных измерителей – TNS Gallup Media Рекламодатели в поисках новых форматов На телевидении ощущается нехватка рекламных площадей – с 2008 года сокращение рекламного времени и увеличение стоимости рекламы Интернет становится полноценной медиа-средой

Конфиденциально. Копия для журналистов 3 Новые медиа: рынок США Источник: eMarketer, American Association of Advertising Agencies (декабрь 2006) Данные опроса рекламодателей в США показывают степень перспективности новых медиа с точки зрения роста (процент опрошенных) Интернет видео (Video Online Advertising, VOA) является одним из самых перспективных направлений в онлайн рекламе в США

Конфиденциально. Копия для журналистов 4 VOA-рынок в России Экспертный прогноз Upside сценарий Downside сценарий Развитие рынка VOA (в % от общей интернет рекламы) отстает от американского на 2 года Развитие рынка VOA (в % от общей интернет рекламы) отстает от американского на 3 года

Конфиденциально. Копия для журналистов 5 VOA-рынок в России: факторы успеха Потенциальный спрос Расширение broadband и беспроводного доступа Увеличение аудитории интернета в регионах Дальнейшее сближение аудиторий ТВ и интернета Производство контента Производство контента специально для интернета (MFI – Made for Internet) User-generated Content Адаптация ТВ контента под интернет Другие внешние факторы Общая медиаинфляция | Увеличение доли интернета в рекламных бюджетах Монетизация траффика Появление у медиаселлеров опыта грамотного размещения интернет видео рекламы Появление в онлайне рекламодателей, ранее использовавших ТВ как основной рекламный носитель Увеличение количества пользователей платных сервисов Дистрибуция контента Рост числа развлекательных порталов – генераторов траффика с грамотным маркетингом, предлагающих профессиональное видео и/или User-generated Content

Конфиденциально. Копия для журналистов 6 Преимущества видеорекламы в интернете Лояльность зрителя к рекламным роликам и коммуникационным сообщениям – реклама фактически показывается в режиме «on-demand» Рекламный ролик показывается перед видео- сюжетом и его нельзя пропустить На ролик можно кликнуть и перейти на сайт рекламодателя Возможность настройки показа рекламы по разным темам видео Возможность получения точной статистики просмотров видеоролика Размер экрана позволяет использовать существующие рекламные ТВ-ролики

Конфиденциально. Копия для журналистов 7 Лицензируе- мый контент Сублицензи- рование Собственная площадка Партнерская вещательная сеть Сетевое сообщество Собственное производство Tvigle Media продюсерская компания нового поколения, производитель и дистрибьютор профессионального развлекательного видеоконтента для New Media: интернета, мобильных сетей, цифровых телеканалов TViGO - продюсер нового поколения

Конфиденциально. Копия для журналистов 8 Креативные возможности Команда Tvigle обладает большим опытом работы в IT-бизнесе, телевизионной и киноиндустрии, а также в области New Media Мы сотрудничаем с ведущими студиями, лицензируем лучшее видео у отечественных и западных компаний, а также создаем уникальную систему привлечения профессионалов и «продвинутых любителей» с открытого рынка

Конфиденциально. Копия для журналистов 9 Креативные возможности Мы производим короткометражное развлекательное видео, созданное с учетом специфики потребления интернет-аудитории и пользователей мобильных сетей: интернет-сериалы флэш-мультфильмы передачи о моде, музыке и спорте лучшие шутки передачи в жанре infotainment

Конфиденциально. Копия для журналистов 10Заключение Развлекательное видео и видеореклама в интернете предоставляют новые коммуникационные возможности и качественную целевую аудиторию Новое качество интерактивного взаимодействия и коммуникации Компания Tvigle Media – одна из технологических лидеров сегмента, в том числе производящая и продюсирующая развлекательный видеоконтент. Tvigle предоставляет инновационные рекламные, креативные и коммуникационные технологии партнерам и клиентам компании

Благодарим за внимание!