Что мы знаем о домашних животных? Презентация Автор – Семенова Ольга Викторовна Воспитатель ГБДОУ 26 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мы знаем о домашних животных ?. ЦЕЛИ: Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить внешние признаки.
Advertisements

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Рекомендовано для младших школьников по предмету Окружающий мир. Цели: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.
Презентация на тему: Домашние животные. С ХОЗЯИНОМ ДРУЖИТ, ДОМ СТОРОЖИТ ЖИВЕТ ПОД КРЫЛЕЧКОМ, А ХВОСТИК КОЛЕЧКОМ. Кто в домике живет?
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Урок развития речи в 1 классе Тема : Домашние животные Цель: Формирование умения составлять простые распространенные предложения о домашних животных.
Домашние животные Автор: Лашкевич Е. И. Автор: Лашкевич Е. И. Должность: воспитатель Должность: воспитатель Место работы: МДОУ «ЦРР-д/с152» г. Магнитогорска.
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это … (кот)
1 КЛАСС Тема: Дикие и домашние животные. П ОЧЕМУ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ? Докажи свой ответ. Проверь свой ответ с помо- щью текстов загадок.
Словарная работа. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Выполнили учащиеся 1 «А» класса Банцерова О.В. ГБОУ СОШ 72.
Загадки Топопольского Максима С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком.
Проверка домашнего задания Как называются растения выращиваемые человеком? Какие еще бывают растения? Какие группы культурных растений вы помните? А на.
учитель-дефектолог Кучерова Ольга Александровна ГБОУ СОШ 1015 СП ДО 2.
КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ Коза с козленком.
«Домашние животные» Воспитатель: Бетева Т.В.. Цель: дать представление о домашних животных. Задачи: показать отличительные особенности домашних животных;
КОРОВА ТЕЛЕНОК ТЕЛЁНОК СВИНЬЯ ПОРОСЕНОК ПОРОСЁНОК.
НА ФЕРМЕ ФЕРМА КОРОВЫ ПАСУТСЯ НА ЛУГУ СТАДО ОВЕЦ.
Дикие и домашние животные Сагитова Рамиля Ташбулатовна, учитель начальных классов. МБОУ «Лянторская СОШ 4»
Транксрипт:

Что мы знаем о домашних животных? Презентация Автор – Семенова Ольга Викторовна Воспитатель ГБДОУ 26 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга

Цели: Учить называть внешние признаки животных; Учить называть внешние признаки животных; Продолжать учить называть животных и их детенышей; Продолжать учить называть животных и их детенышей; Уточнить, какую пользу приносят эти животные человеку; Уточнить, какую пользу приносят эти животные человеку; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Научить детей отгадывать загадки Научить детей отгадывать загадки

Рядом с человеком в доме живут собака и кошка. Человек за ними ухаживает.

А еще домашние животные – корова и коза. Они дают молоко.

Лошадь и овца – тоже домашние животные. Овца дает шерсть, а на лошади можно ездить верхом, впрягать в повозку и перевозить грузы.

Рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Рассказать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает.

Мои друзья: Добрый пес Трезорка И корова Зорька, Гуси и гусята, Куры и цыплята. На подворье нашем Овцы и барашек, Хрюшка и поросенком И коза с козленком. Все они хорошие, Я их всех люблю. А цыплят я крошками Утром покормлю. Г. Ладонщиков

С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвостик колечком. Хвост крючком, Нос пятачком.

Не спеша шагает с речки, В шубе ей тепло, как в печке. Подойдет она к избе И зовет меня «Бе - Бе» Голодна – мычит, Сыта – жует, Малым деткам Молока дает.

Пашет землю трактор без колес. Для него горючее – овес. Бегут по дорожке Борода да ножки.

Мохнатенькая, Усатенькая, Молоко пьет, Песенки поет.

Вывод: Дети узнают по внешним признакам домашних животных; Дети узнают по внешним признакам домашних животных; Знают какую пользу приносят людям; Знают какую пользу приносят людям; Называют животных и их детенышей; Называют животных и их детенышей; Умеют отгадывать загадки. Умеют отгадывать загадки.

Список используемых источников: Узорова О.В., Нефедова Е.А.«Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления» ООО «Издательство АСТ» 2005 г. Светлова И.Е. «Растения и животные». ООО Изд-во «Эксмо» Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». – СПБ. ДЕТСТВО – ПРЕСС, с. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий». – М.: ТЦ Сфера, с. (картинки)