Machine removal of humus layer from the section area Снятие гумифицированного слоя с поверхности участка машинным способом МАШИНСКО УКЛАЊАЊЕ ХУМИФИЦИРАНОГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дренажная система с возможностью озеленения кровель с уклоном более 25°. Кордюков Павел Сергеевич Российский университет дружбы народов.
Advertisements

Рентабельность и экономические показатели использования технологии холодного ресайклинга Международная конференция «Модернизация дорожного хозяйства, опыт,
Сравнительный анализ применения типовых проектов при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог и проектов с использованием геосинтетических.
Строители автодорог и аэродромов «Моя профессия – моё будущее» автор проекта: Попова Маргарита Евгеньевна руководитель: Халебская Ирина Михайловна ГБОУ.
Тема доклада: Производство и укладка инновационных материалов на основе полимерно-битумных вяжущих и цветных асфальтобетонов Докладчик: к.т.н. Дедюхин.
Классификация радиационных аварий и катастроф в зависимости от последствий, масштаба поражения
Министерство национальной экономики Республики Казахстан Комитет по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами.
Установление характеристик метода (правильность, точность, предел обнаружения) и их документирование согласно требований ISO/IEC
ИНСТРУКЦИЯ о порядке списания с учета пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны.
Приоритетный региональный проект «Муниципальные дороги» Министр транспорта Пермского края Е.Г.Громова.
Современные системы ценообразования и перспективы их применения в России. О.Скворцов Москва 2013 год.
Урок технологии : « КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ » Учитель технологии Павлов Николай Борисович
Гигиеническая оценка проекта архитектурно-строительного оформления зданий промышленных предприятий Киричук Е.С.
Группа компаний. «…Полноценные изыскания – Надежная опора ваших проектов …» ГЕОСТЭП.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
ДРЕНИРУЮЩИЙ АСФАЛЬТОБЕТОН НА ПОЛИМЕРНОМ ВЯЖУЩЕМ (ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОКРЫТИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ) ЕКАТЕРИНБУРГ
Ми требованиями Сравнение требований Всемирного Банка по ЭО и требований законодательства Румынии Региональный семинар по защитным мероприятиям Кишинев,
Ежегодное совещание по вопросам противокоррозионной защиты газораспределительных сетей при участии технических руководителей филиалов ОАО «Газпромрегионгаз»
Экспертиза результатов инженерных изысканий. Нормативная база инженерных изысканий. Градостроительным кодексом установлено место инженерных изысканий.
Проектное обучение технологическому предпринимательству Выполнила: ст. гр. МЭК 09 НД Фаттахова А.М. Проверила: преподаватель Хасанова Г.Ф.
Транксрипт:

Machine removal of humus layer from the section area Снятие гумифицированного слоя с поверхности участка машинным способом МАШИНСКО УКЛАЊАЊЕ ХУМИФИЦИРАНОГ ПОКРИВАЧА ТЕРЕНА ДЕОНИЦЕ Первый день 1st day ДАН I

ПОЧЕТАК СКИДАНЈА СЛОЈА ОД 5-8 ЦМ И ПРАВЉЕЊА "ВЕТРОВИТИХ РЕДОВА" Beginning or removal of 5-8 cm layer, and construction of wind rows Начало снятия слоя грунта толщ. 5-8 см и изготовление борозд-отвалов Первый день 1st day ДАН I

"ВЕТРОВИТИ РЕДОВИ" СА ОБЕ СТРАНЕ Wind rows on both sides Борозды-отвалы по обеим сторонам Первый день 1st day ДАН I

КВАШЕНЈЕ РАСТВОРОМ PC И ВОДЕ СВАКОГ НОВО-НАНЕШЕНОГ СЛОЈА ЗЕМЉЕ Moisturizing with PC and water mixture of each newly applied layer of soil Смачивание смесью PC и воды каждого нового уложенного слоя грунта Первый день 1st day ДАН I

СКИДАЊЕ СЛЕДЕЋЕГ СЛОЈА ( 5-8 ЦМ) У "ВЕТРОВИТИ РЕД" Removal of the next layer (5-8 cm)and depositing into wind rows Снятие следующего слоя грунта толщ. 5-8 см и депонирование в борозду-отвал Первый день 1st day ДАН I

ДАН II 2nd day Второй день РАЗАСТИРАЊЕ ПРВОГ СЛОЈА ИЗ "ВЕТРОВИТОГ РЕДА" (СЛЕДЕЋЕГ ДАНА) Spreading of the first layer of wind row (the next day) Распределение первого слоя грунта из борозды-отвала (на следующий день)

КВАШЕЊЕ СЕ МОЖЕ ИЗВОДИТИ И ПОПРЕЧНОМ ЦЕВИ Moisturizing may be performed by means of the transversally-mounted pipe Смачивание возможно с помощью поперечно установленной трубы ДАН II 2nd day Второй день

НАКВАШЕНИ СЛОЈ СЕ САБИЈА ВИБРО "ЈЕЖ" ВАЉКОМ ( "ОВЧИЈЕ СТОПАЛО") The moisturized layer is compacted by vibrating sheep-foot roller Смоченный слой уплотняется виброкатком с шипами ДАН II 2nd day Второй день

САБИЈАЊЕ ДВОСТРУКИМ ВИБРО ВАЉКОM The soil is compacted by duplex vibrating roller. Уплотнение грунта двойным виброкатком ДАН II 2nd day Второй день

КВАШЕЊЕ САБИЈЕНОГ СЛОЈА The compacted soil is moisturized Смачивание утрамбованного слоя ДАН II 2nd day Второй день

НАНОШЕЊЕ НОВОГ СЛОЈА ИЗ "ВЕТРОВИТОГ РЕДА" The new layer from the wind row is applied Устройство нового слоя из грунта борозды-отвала ДАН II 2nd day Второй день

ФИНАЛНА ОБРАДА ПОВРШИНСКОГ СЛОЈА ПНЕУМАТСКИМ ВАЉКОМ The surface soil finishing by pneumatic roller Финиширование верхнего слоя пневматическим катком ДАН II 2nd day Второй день

ГЕОМЕХАНИЧКА МЕРЕЊА Soil mechanics metering Геомеxанические замеры МЕРЕЊА Measuring Замеры

ГЕОМЕХАНИЧКА МЕРЕЊА Soil mechanics metering Геомеxанические замеры МЕРЕЊА MEASURINGЗАМЕРЫ

ПОСТУПАК У СЛУЧАЈУ ВРЕМЕНСКИХ НЕПОГОДА PROCEDURE IN THE EVENT OF STORMY WEATHER ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕНАСТНОЙ ПОГОДЕ ПОКРИВАЊЕ "ВЕТРОВИТОГ РЕДА" ПЛАСТИЧНОМ ФОЛИЈОМ Covering of wind row with plastic foil Покрытие борозды-отвала полиэтиленовой пленкой

ПОКРИВАЊЕ УПРАВО ЗАВРШЕНЕ ДЕОНИЦЕ Covering of the freshly-completed section Защитное покрытие только что законченного участка дороги

ОБРАДА ЗАВРШНОГ СЛОЈА Final layer treatment ОБРАБОТКА ЗАВЕРШАЮЩЕГО СЛОЯ НАНОШЕЊЕ АГРЕГАТА Aggregate spreading Нанесение агрегата

САБИЈАЊЕ АГРЕГАТА (ЈЕДНОСЛОЈНО ПОКРИВАЊЕ) Aggregate compacting (single surface dressing) Уплотнение агрегата (финиширование в один слой)

НАНОШЕЊЕ ЕМУЛЗИЈЕ ( РУЧНО ИЛИ МАШИНСКИ ) Emulsifying (manually or by machine) Нанесение эмульсии (ручным или машинным способом)

НАНОШЕЊЕ ДРУГОГ СЛОЈА АГРЕГАТА ПРЕКО ЕМУЛЗИЈЕ Aggregate second layer over emulsion Нанесение второго слоя агрегата на слой эмульсии

САБИЈАЊЕ ЗАВРШНОГ ДРУГОГ СЛОЈА (ДВОСЛОЈНО ПОКРИВАЊЕ) Second layer compacting (double surface dressing) Уплотнение завершающего второго слоя (финиширование в два слоя)

ИЗГЛЕД ДВОСЛОЈНОГ ЗАВРШНОГ СЛОЈА Appearance of the double surface dressing Внешний вид двухслойного финального покрытия

АСФАЛТИРАЊЕE Asphalt coating УКЛАДКА АСФАЛЬТА ПРИПРЕМА ЗА АСФАЛТИРАЊЕ Asphalting preparation Подготовка к укладке асфальта

АСФАЛТИРАЊЕ И ИЗРАДА РИГОЛА Asphalt coating and gutter construction Укладка асфальта и устройство кюветов

ИЗГЛЕД ЗАВРШЕНОГ ПУТА: 1. ЛЕВО НАПРЕД:једнослојна завершена обряда 2. ЛЕВИ ДОНЈИ УГАО: двослојна завершена обряда 3. ДЕСНО: слој асфальта од 5 см Finished road appearance 1. To the left ahead: single surface dressing 2. Left lower corner: double surface dressing 2. To the right: asphalt layer 5 cm thick Внешний вид законченной дороги: 1. впереди слева: финиширование в один слой 2. в левом нижнем углу: финиширование в два слоя 3. справа: слой асфальта толщиной 5 см

ИМС АО Белград, Бульвар Воеводы Мишича, 43 Тел. (011) Факс: (011) , Электронная почта: СЕВЕН ИНТЕРНЭШЕНЛ ГРУПП» Обреновича, 2/ , НИШ На основании отчета G044/07 Лаборатории по дорогам и геотехнике выносится следующее ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании полученных результатов лабораторных исследований констатируется, что энзимный стабилизатор PURE CRETE по сравнению с нейтральным материалом: –увеличивает грузоподъемность в 8 раз (согласно CBR) –увеличивает одноосную прочность в 6 раз. Примечания: Указанные улучшения характеристик относятся к материалу, обработанному энзимным стабилизатором PURE CRETE согласно инструкциям производителя в условиях, предписанных производителем. Неотъемлемой частью настоящего Заключения является Отчет об исследованиях G044/07 от года. Исполнительный директор Центра дорог и геотехники (подпись) Мирко Прица, дипл.инженер-геолог (обозначения международных сертификатов, которые имеет Институт)

ИНСТИТУТ ЯДЕРНОЙ НАУКИ «ВИНЧА» Лаборатория защиты от радиации и защиты окружающей среды 11000, Белград, п/я 522 Тел. (011) , факс: (011) Стр. 1/1 ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОБРАЗЦА ГРУНТА 1. ПРЕДМЕТ ИСПЫТАНИЯ Испытание радиоактивности образца грунта на основании заявки 31/07 от г. 2. ЗАКАЗЧИК Фирма «СЕВЕН ИНТЕРНЭШНЛ ГРУП», 18000, Ниш, Обреновича, 2/4, ИНН ВИД ИСПЫТАНИЯ Спектрометрия гамма-излучателем. 4. ПРИМЕНЕННЫЕ ПРАВИЛА Проверена радиоактивность образца на основании правил о пределах радиоактивного загрязнения окружающей среды и методики проведения деконтаминации («Официальные ведомости СРЮ», 9/99) 5. ПРИМЕНЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 5.1. Отбор проб В лабораторию представлен образец согласно следующей спецификации: 1. Образец грунта, не обработанный энзимным стабилизатором Рure Crete 2. Образец грунта, обработанный энзимным стабилизатором Рure Crete 3. Энзимный стабилизатор грунта Рure Crete 5.2. Подготовка образцов Подготовка образцов включала сушку и просеивание. В образце радиоактивное равновесие (HASL-300) не установлено Замеры и обработка результатов Гамма-спектрометрические показания сняты с помощью детектора HPG с относительной производительностью 23%. Калибровка детектора выполнена с использованием эталонного радиоактивного материала - матрицы грунта MIX-OMH-SZ (Национальный Офис Измерений, г. Будапешт, на которую накапан 22Na, 57Co, 60Co, 89Y, 133Ba, 137Cs общей активностью 1,5 к Бк/кг по состоянию на г.). Геометрия съемки – чаша Маринелли емкостью 450 мл.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Полученные концентрации природных радионуклидов не отличаются в обработанном и необработанном образцах. Порядок полученных значений характерен для грунта. Результаты указывают на то, что использование энзимного стабилизатора не влияет на изменение радиоактивности образца, обрабатываемого данным стабилизатором. Производный радионуклид 137 Сs - последствие аварии на Чернобыльской АЭС. В самом образце энзимного стабилизатора природные радионуклиды, кроме 40 К, не обнаружены. Дата:Имя и фамилия:Подпись: Измерил: Др. Драгана Тодорович(подпись) Заверил: Мр. Милойко Ковачевич(подпись) 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ Обнаружены природные радионуклиды 236Ra, 232Th, 40K, 235U, 238U и производный радионуклид 137Сs. Результаты измерений в Бк/кг представлены в таблице. Обозначение образца 226 Ra 232 Th 40 K 137 Cs 235 U 238 U Необработанный образец (Бк/кг)30±630±4657±66<0.2<0.23.1±0.657±14 Обработанный образец (Бк/кг)38±649±5423±4216±34.4±0.776±23 Энзимный стабилизатор (Бк/л)<4<2181±27<0.6<0.8<11

Перевод с сербского языка ВЫПИСКА ИЗ ОТЧЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА На основании всех результатов, которые на данном этапе можно было извлечь, изучив документацию производителя, опыта, полученного на пробных участках дорог со стабилизацией грунта с помощью PURE CRETE, результатов предварительных и контрольных геомеханических испытаний, а также анализа и оценки этих результатов, возможно заключить следующее: а) Полученные результаты в максимальной мере подтверждают правильность информации о продукте, руководства по применению и технических инструкций по устройству слоя PURE CRETE в целях стабилизации грунта, представленной в документации производителя. При наблюдении за состоянием и свойствами стабилизированного материала на пробных участках, а также состояния проезжей части дороги через продолжительный период времени (не менее одного календарного года) должны подтвердиться ожидания в том плане, что дорога сохранит свои свойства и при неблагоприятных гидрологических и климатических (зима-весна) условиях. б) При соблюдении описанной процедуры изготовления слой PURE CRETE для стабилизации грунта может применяться как конструкция дорожного полотна, прежде всего для дорог местного значения, объездных дорог, дорог хозяйственного назначения и плато, площадок для грузов насыпью и хранения, дорог на приисках и шахтах, сельскохозяйственных подъездных дорог, лесных дорог, противопожарных зон и дорог, для изготовления импрегнированных слоев на свалках и т.п. – особенно в отсутствии близлежащих и более экономичных резервов речной гальки или щебня, из которых обычно делаются несущие слои конструкции дорожного полотна и защита таких дорог. в) Такая дорога должна быть защищена от поверхностных вод атмосферного и другого происхождения путем устройства поперечных уклонов и водоотводных траншей вдоль трассы. Можно ожидать, что полотно останется в неизмененном состоянии при морозе, если нет грунтовых вод или предотвращен их подъем на капиллярном уровне до стабилизированного слоя. г) Рекомендуемая толщина стабилизированного слоя – не менее 25 см на изготовленный и утрамбованный слой постели, чтобы на способность конструкции к деформации не влиял грунт из-под слоя постели, который, возможно, склонен к деформациям.

ВЫПИСКА ИЗ ОТЧЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА (продолжение) д) Для защиты поверхностного слоя в засуху и в дождливое время, а также для обеспечения безопасности движения можно считать необходимой либо так называемую поверхностную обработку (в документации рекомендуется Chip Seal или т.п.) из щебня или слоя гравия, а затем щебня с зернами в оболочке из набрызганного битума, что необходимо делать сразу после устройства стабилизации, либо устройство защиты дорожного полотна из асфальта, что позволяет на дорогах более низкой категории исключить нижний несущий слой гравия при условии, что стабилизированный слой надежно защищен от намачивания поверхностными или грунтовыми водами, и тогда можно рассчитывать, что дорога останется прочной и при морозах и в обычных условиях е) Стабилизацию необходимо выполнять согласно соответствующему проекту такой дороги с расчетом объема работ и материалов (по смете) при обязательном надзоре специалиста-строителя, уполномоченного выполнять такую работу и имеющего доверенность дистрибьютора PURE CRETE, при условии предварительных и контрольных геомеханических испытаний состава, состояния и свойств природного и стабилизированного грунта, проведенных в соответствующим образом оснащенной лаборатории. ж) Дорожное движение благоприятно воздействует на затвердевание и сохранность плотности стабилизации, поэтому движение по дороге можно открывать достаточно быстро, лучше всего через неделю после завершения работ. Желательно, чтобы действие колес в поперечном направлении распределялось как можно равномернее, чтобы в ожидаемый период затвердевания (несколько месяцев) вся поверхность дорожного полотна находилась под равномерными нагрузками. з) Результаты, оценки и предложения относятся к описанной степени исследований по данному вопросу. Их применение возможно только в соответствии с интересами заказчика экспертизы. (подпись) Миролюб Самардакович, дипл. инженер-строитель Специальность – дорожные конструкции Ответственный проектировщик объектов строительной геотехники (печать: Инженерная палата Сербии*Ответственный проектировщик*Миролюб Р.Самардакович, дипл. Инженер строитель* )

Бизнес. Четверг, 08 февраля 2007 года Ремонт дорог PNG по низкой себестоимости Правительство может сэкономить 2.02 миллиарда канадских долларов в течение восьми лет по всей стране в области строительства и обслуживания дорог местного значения общей протяженностью 19,000 километров, если будет использовать основу стабилизатора Pure Crete. Заместителем премьер-министра и Министром транспорта и гражданской авиации Доном Поли в кабинет на одобрение были представлены документы, касающиеся реализации программы по обработке километров немощеных дорог стабилизатором Pure Crete в 19 провинциях при норме 100 километров на одну провинцию. Pure Crete - это один из самых высококачественных продуктов в мире по стабилизации дорог и герметизации искусственных водоемов и мусорных свалок. Хотя продукт является доступным уже в течение последних 20 лет, благодаря недавнему изменению в направлении продаж и маркетинга PURE CRETE в настоящее время впервые выставляется на рынке через специализированную дистрибьютерскую сеть, предлагающую данный продукт рынку. Pure Crete обеспечивает стабилизацию грунта, улучшая качество строительства дорог и снижая затраты по их ремонту и обслуживанию. Также этот продукт используется при сооружении искусственных водоемов (прудов) и в других сферах применения, требующих стабилизации грунта. В своем представлении господин Поли обратился к Национальному Исполнительному Совету с предложением утвердить бюджет в размере миллионов канадских долларов для реализации национальной программы по строительству и обслуживанию дорог с использованием Pure Crete. Предложенный бюджет предполагает вложение в размере 71, канадских долларов на километр дорог по всей стране с расчетом, что в каждой провинции программой охватывается 100 км. Использование других обычных методов, без применения Pure Crete, обойдется государству на 400 миллионов долларов дороже. Таким образом, применение Pure Crete приводит к экономии млн. долларов, – сказал в своем представлении господин Поли. И это только на затратахпо реконструкции и восстановлению, но не на обслуживании дорог. Поли отметил, что использование Pure Crete на дорогах местного значения в PNG было более удачным решением из имеющихся вариантов, так как многие дороги фактически стали камнем преткновения для местных жителей, занимающихся огородничеством и желающих возить свою продукцию на рынок.