Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГАОУ СПО «Ангарский техникум строительных технологий»
Advertisements

Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ май-ноябрь 2012 года Апробация модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров, регламентов по.
О результатах апробации модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров Лях А.А., главный специалист отдела разработок.
Разработка модели центра независимой оценки и сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, других категорий.
Перевертайло А.С.. Физические лица (учащиеся/ студенты и выпускники государственных ОУ; персонал предприятий; граждане, находящиеся в поиске работы; преподаватели.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Опыт внедрения ФГОС НПО/СПО в Восточной Сибири ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск Кафедра профессионального образования Васильева Людмила.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Апрель 2013 года Апробация модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров, регламентов по направлениям.
Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
Транксрипт:

Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в условиях взаимодействия субъектов государственной и корпоративной систем подготовки кадров Вахранева Светлана Владимировна, заместитель директора по УПР ОГАОУ СПО «Ангарский техникум строительных технологий»

Смоленская область Забайкальский край Новосибирская область Иркутская область Владимирская область

Макет Комплекта компетентностно-ориентированных оценочных средств для итоговой оценки образовательных результатов по профессиональному модулю в составе образовательной программы ДПО. Руководство по разработке оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций выпускников программ ДПО технической направленности (уровня СПО) Перечень необходимых нормативных и регламентирующих документов, обеспечивающих разработку оценочных материалов для оценки компетенций лиц, прошедших обучение по программам ДПО в условиях взаимодействия государственной и корпоративной систем подготовки кадров. Предложения по разработке

Документы регионального уровня Макет КОСРуководство по разработке Обеспечивающие документы Смоленская область 1. Комплект КОС для итоговой оценки по профессиональному модулю «Создание комплекта проектно-конструкторской документации на основании оптимизации проектных решений в Autodesk Inventor» в составе образовательной Программы дополнительного профессионального образования «Осуществление проектно- конструкторской деятельности предприятий в системах автоматизированного проектирования». 1. Спецификация оценочных средств для оценки дополнительной квалификации «Разработчик проектно- конструкторской документации в программе Autodesk Inventor» 1. Положение о квалификационном экзамене по профессионально му модулю дополнительной образовательной программы Владимирская область Аттестационный лист обучающегося

Документы регионального уровня Макет КОСРуководство по разработке Обеспечив ающие документы Новосибир ская область 1. Комплект контрольно- оценочных средств по профессиональному модулю «Прием заказов на изготовление изделий по профессии «Закройщик» 1. Анкета работодателя (формат). 2. Функциональная карта (формат). 3. Внутренние рецензии на комплекты контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям. 4. Внешние рецензии контрольно- оценочных средств по профессиональным модулям Забайкальс кий край 1. Комплект КОС по профессиональному модулю «Осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин»

Документы регионального уровня Макет КОСРуководство по разработке Обеспечивающие документы Иркутская область 1. Демоверсия Комплекта КОС для итоговой оценки по профессиональному модулю «Выполнение сварки и резки средней сложности деталей» по профессии ДПО Электрогазосварщик; 2. Демоверсия Комплекта КОС для итоговой оценки по профессиональному модулю «Выполнение работ сухими гипсовыми смесями» по программе «Новые строительные технологии». 1. Спецификация оценочных средств; 2. Набор практических заданий для оценки дополнительной квалификации по профессиональному модулю; 3. Шкалы экспертных оценок для оценки дополнительной квалификации по профессиональному модулю; 4. Карта наблюдений эксперта; 5. Экспертное заключение для работодателей; 1. Примерное положение о квалификационном экзамене по профессиональному модулю программы дополнительного профессионального образования; 2. Примерное положение о выпускной квалификационной работе по программе дополнительного профессионального образования;

ОГАОУ СПО «Ангарский техникум строительных технологий» ОАО «Ангарское управление строительства»

Разработка и утверждение спецификации компетентностно-ориентированных оценочных средств Результаты реализации этапа: - спецификация - спецификация оценочных средств - анкета эксперта - анкета эксперта работодателей по оценке спецификации оценочных средств

Создание группы разработчиков оценочных материалов по программе дополнительного профессионального образования и планирование работ. Результаты реализации этапа: - сформированная группа разработчиков КОС по программе ДПО, - сформированная группа разработчиков КОС по программе ДПО, - план ее работы; - план ее работы; - обеспеченные организационные условия деятельности. - обеспеченные организационные условия деятельности.

Результаты реализации этапа: - шкалы экспертных оценок - шкалы экспертных оценок - карта эксперта - карта эксперта - методика оценивания - методика оценивания - анкета эксперта работодателей - анкета эксперта работодателей Итоговый результат по профессиональной компетенции определяется как:, где K – количество оцениваемых показателей Профессиональная компетенция освоена, если W >= 0.85*K Итоговая оценка по показателю определяется как:, где n – количество критериев в показателе Разработка и согласование показателей и критериев оценки компетенций

Разработка и утверждение примерной тематики заданий на основе реальных производственных проблем предприятия. Результаты реализации этапа: - набор практических заданий, - набор практических заданий, - анкета эксперта работодателей по оценке набора практических заданий. - анкета эксперта работодателей по оценке набора практических заданий.

Разработка и оформление демоверсий Комплектов компетентностно-ориентированных средств по профессиональным модулям программы дополнительного профессионального образования Результаты реализации этапа: Демоверсия Комплекта компетентностно- ориентированных оценочных средств для итоговой оценки по профессиональному модулю «Выполнение работ сухими гипсовыми смесями» в составе образовательной программы ДПО (повышения квалификации) «Новые строительные технологии». Демоверсия Комплекта компетентностно- ориентированных оценочных средств для итоговой оценки по профессиональному модулю «Выполнение работ сухими гипсовыми смесями» в составе образовательной программы ДПО (повышения квалификации) «Новые строительные технологии».

Проведение внутренней экспертизы демоверсий Комплектов компетентностно-ориентированных средств, их апробация в пилотном режиме и доработка.