Химия нашего организма сетевой курс для учащихся 9-х классов Под руководством учителя химии и биологии МОУ «СОШ 12» Максимовой Ларисы Леонидовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильная подготовка Презентация программы элективного курса «Здоровье, красота, химия»
Advertisements

Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно основа культуры и промышленности, оно орудие войны и мирного труда.
Автор программы Белова В.Ф. Диплом первой степени всесоюзного конкурса «Педагогические инновации».
Химия рядом с нами. Элективный курс.. Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам и создание мотивационной основы для осознанного.
Тема урока РАСТЕНИЕВОДСТВО. Расширить представление о растениях. Сформировать представление о растениеводстве в нашем крае. Доказать, влияет ли растениеводство.
Программа предназначена для учащихся 9 классов, желающих углубить свои знания по курсам химии и биологии.
1 ТЕМА УРОКА: «МЕТАЛЛЫ И НЕМЕТАЛЛЫ». 2 Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента.
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 10 КЛАСС УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ СОШ 17 Г. ЧЕБОКСАРЫ ЧИТНАЕВА Л. Н.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Тема учебного проекта: 2010 г.. Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО ХИМИИ «ИНДИКАТОРЫ» Выполнила учитель химии МОУ СОШ 1 Г.Кашина МИКИНА Юлия Николаевна.
Химия в жизни человека. Учитель химии: Канцева Анна Андреевна МБОУ «Гимназия 8»
Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 1 Автор проекта: учитель химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 32» г. Прокопьевска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зиминский лицей « Как прожить до ста лет» Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки Элективный.
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
Тема : ……….. состав клетки : неорганические и органические вещества. Учитель : Лебединская С. А.
Галогены Что это такое ?. Цель урока: Рассмотреть строение атомов галогенов их физические свойства. Изучить химические свойства галогенов. Рассмотреть.
Педагогический проект «Биологически активные соединения» Выполнила: Дмитриева Галина Александровна учитель химии МОУ Протасовская сош Ржаксинского района.
Учитель технологии Зотова Л. В. Кто не знает, кто такие Рыбы ? Давайте, я вам расскажу. Какие блюда из Рыбы можно приготовить ? 6 класс Рыба.
Транксрипт:

Химия нашего организма сетевой курс для учащихся 9-х классов Под руководством учителя химии и биологии МОУ «СОШ 12» Максимовой Ларисы Леонидовны

Сетевой курс «Химия нашего организма» направлен на реализацию межпредметных связей химии и биологии и актуализацию важности здоровья человека. Срок реализации курса 10 занятий по 2 часа. Возраст учащихся лет (9 класс). Основу содержания составили раздел химии «Химия элементов» и раздел биологии «Человек и его здоровье». На занятиях курса учащиеся рассматривают более десятка химических элементов и оценивают их биологическую роль. Особое внимание уделяется действию этих элементов и их соединений на организм человека. Химическими элементами, предложенными для изучения в рамках курса являются: неметаллы - кремний, фосфор, сера, фтор, хлор, йод, бром, селен и металлы - натрий, калий, кальций, магний, железо, медь, цинк.

Цель курса: сформировать научное мировоззрение о роли химических элементов в природе и жизни человека. Формы работы индивидуальная групповая Формы защиты устное сообщение опорный плакат реферат проект компьютерная презентация

Задачи курса: 1) расширить знания о биологической роли химических элементов; 2) сформировать представление о влиянии химических элементов на здоровье человека; 3) сформировать интеллектуальные умения (анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свою точку зрения); 4) научиться использовать межпредметные связи химии с биологией, биохимией, фармакологией, медициной, экологией; 5) развить умение грамотно применять химические и биологические знания в повседневной жизни; 6) сформировать понятие важности правильного питания как основы здоровья; 7) предоставить возможность учащимся реализовать свой интерес к химико-биологическому профилю.

Содержание работы 1) Исторические сведения о химическом элементе. 2) Основные свойства простого вещества. 3) Нахождение элемента в живых системах. 4) Содержание элемента в продуктах питания. 5) Влияние элемента на организм человека, животных, растений. 6) Содержание и значение элемента в природе. 7) Применение соединений, содержащих данный элемент.

Предполагаемые результаты выступление с разработанной темой на занятии курса и по желанию на уроке в классе выступление с разработанной темой на занятии курса и по желанию на уроке в классе участие в конкурсе (олимпиаде, конференции) участие в конкурсе (олимпиаде, конференции) умение правильно формулировать значение химии в жизни человека и её роль в жизни общества умение правильно формулировать значение химии в жизни человека и её роль в жизни общества