УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПО АЛГЕБРЕ ПРОЕКТ Выполнил ученик 9 класса Б МОУ СОШ 12 Кудряшов Александр Научный рук-ль: Бобылева О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность и значимость, выбранной мною темы, обусловлены следующими причинами: Изменение механизмов контрольно-оценочной деятельности обучающихся необходимо.
Advertisements

МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ 3 г.Волгограда.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
МАТЕРИАЛ К ПЕДСОВЕТУ ПОДГОТОВИЛА ШУМИЛОВА ИРИНА БОРИСОВНА, РУК. ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 19 Г. К ОМСОМОЛЬСКА - НА -А МУРЕ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ.
« Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию» Ян Амос Коменский Ян Амос Коменский.
Развитие контрольно-оценочной самостоятельности школьников является необходимым условием для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Научно-исследовательская работа по математике «Методы решения уравнений и неравенств с модулем» Выполнила : Шелковникова Ольга Ученица 9 а класса Руководитель:
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
МОУ ООШ 11, с. Александровское. Урок алгебры в 9 классе. Учитель Н.Ф.Вартанян учебный год.
расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Тема «Задачи, содержащие знак абсолютной величины» выбрана для данной работы в связи с тем, что в традиционной учебной литературе, которую использовала.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Транксрипт:

УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПО АЛГЕБРЕ ПРОЕКТ Выполнил ученик 9 класса Б МОУ СОШ 12 Кудряшов Александр Научный рук-ль: Бобылева О.С.

Актуальность и значимость, выбранной мною темы обусловлены следующими причинами: Работа с учебным портфолио помогает ученику самостоятельно оценивать свои способности, выявлять и преодолевать проблемы, строить дальнейшие планы.

Цель: проанализировать свою учебную деятельность по алгебре за курс основной школы, используя учебное портфолио по данному предмету. Задачи: Изучить полученные результаты по стартовым работам. Рассмотреть результаты зачётных работ, обозначить проблемы по предмету. Сравнить самооценку с оценкой учителя. Проанализировать свою творческую деятельность по данному предмету.

Гипотеза: Если систематически вести работу с учебным портфолио, то это будет способствовать формированию учебной самостоятельности ученика. Предмет исследования: Учебная деятельность по алгебре. Объект исследования: Учебное портфолио по алгебре.

Анализ выполнения стартовых работ. Стартовая работа даёт мне возможность увидеть свои проблемы и постараться их решить, а также определить задания, которые ещё не изучались. Встречаясь в стартовой работе с заданиями, которые ты ещё не умеешь решать, становится очевидной необходимость в получении новых знаний.

В начале года в 7 классе мы начали работу с «картой движения», в 8 и 9 классах продолжили. В результате этой работы на карте постепенно выросли три «дерева-знаний», которые демонстрируют изучение нами выделенных понятий: выражения, уравнения и неравенства, функции.

Анализ оценочных листов. Для подготовки к зачёту по изученной теме нам выдаются оценочные листы с контрольными заданиями. В классе мы обсуждаем уровень сложности предложенных заданий и присваиваем каждому из них определённое количество баллов. Решив задания, я оцениваю выполнение каждого с учётом присвоенного количества баллов, затем работа сдаётся на проверку учителю.

Самая интересная, значимая тема на мой взгляд. В 7 классе мы начали работать с функциями, эта тема меня заинтересовала, т.к. она отличалась от всего того, что мы изучали раньше. Полученные знания по данной теме дают возможность наглядно представить формулы, уравнения с помощью координатной плоскости. С этой темой мы продолжили работу в 8 и 9 классах, рассматривали более сложные функции. Какая зачётная работа оказалась самой сложной? Над чем необходимо поработать?

Сравнительный анализ самооценки и оценки учителя. 9 класс. 8 класс. 7 класс.

Анализ творческих работ. Выполнение творческих работ позволяет ученику выйти за рамки изучаемого материала, проявить свои способности и возможности. Чтобы достичь более высоких результатов по предмету, необходимо выполнять различного рода самостоятельные работы: решать сложные, занимательные математические задания, составлять карточки-задания, карточки- подсказки, выполнять графические работы и т.д. Например, я выполнил работу по теме Модули.

Мои планы. Чего я хочу достичь?Сроки Что я для этого должен сделать? 1 После 9 класса я хочу продолжить обучение в классах в своей родной школе 12 Апрель- июнь 2008 г. Для этого мне необходимо подготовиться и сдать экзамены на «хорошо» и «отлично», получить аттестат с отметками «4» и «5» об окончании основной школы. 2После 11 класса я хочу поступить в академию МВД, на юридический факультет Июль – август 2010 г. В 10 и 11 классах мне необходимо больше внимания уделять предметам: алгебра и начала анализа, русский язык, обществознание, история, а также своей физической подготовке. Обязательно посещать курсы по данным предметам, которые, я надеюсь, будут проводиться в нашей школе и больше времени уделять самообразованию.

Я считаю, что работа с учебным портфолио помогает мне правильно оценивать свои способности, выявлять и преодолевать проблемы, строить дальнейшие планы. Работа с оценочными листами дёт возможность - проявить свои индивидуальные способности, - самостоятельно оценить свою работу; - самостоятельно выбирать, учитывая свои возможности. Заключение.