МКОУ «Стародраченинская с.о.ш» Проблемы психологического здоровья школьников Психолог Поволоцкая И.А 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская агрессия Как с ней бороться. Агрессия Агрессия - это деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Advertisements

МОУ «СОШ42» 2 В класс. МОУ «СОШ42» 2 В класс От латинского «нападение» «приступ» Деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования.
Агрессивный ребенок: причины и последствия. Латинское слово «агрессия» означает «нападение», «приступ». Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее.
«ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ» Родительский клуб Центр социально-психологической помощи «Доверие» Психолог Центра: Хлебодарова.
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным.
Агрессивность мальчиков и девочек Бочарова Ольга Николаевна, педагог-психолог МОУ «Гимназия 5» 23 ноября 2011 г. Семинар-практикум «Основы гендерной психологии.
Подготовила: заведующий Государственным бюджетным образовательным учреждением Детский сад 2404 города Москвы Мищенко Мария Валерьевна.
Агрессивность у детей дошкольного возраста Подготовила: педагог – психолог Степанова Лена Герасимовна МБДОУ «Депутатский детский сад «Умка»
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Агрессия … Агрессия «-» Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам (живым существам или неодушевлённым предметам), приносящее физический ущерб.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. агрессия.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Агрессия - (психолог.) – это осознанное поведение индивида (группы индивидов), причиняющее психологический, физический либо материальный вред другому.
Агрессия в дошкольном возрасте Педагог-психолог МКДОУ 42 Григорьева Анна Владимировна.
Индивидуально-ориентированная система обучения – средство сохранения психологического здоровья учащихся Сверкунова М.С.
Жестокое обращение. Насилие в семье. Подготовила: педагог-психолог Субботина К. В.
Классный час Толерантность и мы: агрессия, как ей противостоять?
Транксрипт:

МКОУ «Стародраченинская с.о.ш» Проблемы психологического здоровья школьников Психолог Поволоцкая И.А 2013 г.

В 1979 году ВОЗ был введен термин психическое здоровье Это состояние психической деятельности, которой свойственны адекватность реакций организма на социальные, психологические и физические условия жизнедеятельности, благодаря способности личности контролировать свое поведение, планировать и осуществлять свой жизненный путь.

Психологическое здоровье Под понятием «психологическое здоровье» подразумевается общее состояние и функционирование здоровой психики, что проявляется в качестве протекания познавательных процессов, в эмоциональных реакциях, в поведении (О.В. Хухлаева).

Агрессия (от латинского «нападение» «приступ») Деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, вызывающий у них психологический дискомфорт.

Цель агрессивных действий Достижение какой-либо значимой цели; Психологическая разрядка; Способ удовлетворения потребностей; Самореализация и самоутверждение;

Виды агрессии и Вербальная ( Угроза Проклятия Брань Крик) Физическая ( Боль. Разрушение. Сила против…) Аутоагрессия ( Самообвинение. Самоунижение. Нанесение телесных повреждений)

Факторы провоцирующие агрессивность Наследственная предрасположенность; Психопатоподобное, аффективно- возбудимое поведение родителей или взрослых в окружении ребенка; Наличие выраженной тревожности и гиперактивности у ребенка;

Органические факторы Травмы головного мозга; Особенности нервной системы; ММД и др.

Методика «Лесенка»

Лист гнева

Социально - бытовые Неблагоприятные условия воспитания; Неадекватно жесткий родительский контроль; Враждебное или оскорбительное отношение к ребенку; Конфликт между супругами;

Факторы, влияющие на причины здоровья ученика: 1. Состояние климата в семье и школе. 2. Уровень учебной нагрузки на организм учащихся. 3. Состояние внеурочной воспитательной работы в школе. 4. Состояние лечебно-оздоровительной работы в школе. 5. Уровень психологической помощи учащимся.

Органические факторы Травмы головного мозга; Особенности нервной системы; ММД и др.

Ситуационные Реактивность на присутствие новых людей; Чувствительность к оценке, осуждению, порицанию; Введение ограничений в поведении ребенка; Новизна, увеличивающая тревогу; Нарастание утомления и пресыщения у ребенка;

Пища для размышлений Агрессия – это крик о помощи; Пожар тушится не огнем, а водой; Помните о трех У: Уважение к себе, Уважение к другим, Умение нести ответственность за свои действия;

Всем участникам стажерской практики успехов! Спасибо за внимание.