1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Advertisements

«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Транксрипт:

1 Мир, в котором я живу.

2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся

Нормативные документы

Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; Основные направления духовно-нравственного развития учащихся младших классов; Содержание духовно-нравственного развития учащихся начальной школы; Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию учащихся; Планируемые результаты духовно-нравственного развития учащихся; Критерии эффективности функционирования Программы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся

Портрет выпускника начальной школы Любящий свою семью, свой край, свою Родину и свой народ; уважающий и принимающий ценности своего рода и общества. Способный к организации собственной деятельности и готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение.

формирование основ Российской Гражданственности, чувства гордости за свою Родину; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире; освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности Задачи по формированию базовых национальных ценностей

7 патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа; человечество Традиционные источники нравственности

Направления воспитательной работы Моё Отечество Мирчеловеческихотношений Мир культурного наследия Мир Твоей души

Совместная деятельность школы, семьи и общественности Родительские собрания и конференции Индивидуальные консультации Педагогический практикум Родительский лекторий Семейная гостиная Родительские недели

Воспитательные результаты духовно- нравственного развития учащихся Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

Воспитательные результаты духовно-нравственного развития учащихся Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом

Воспитательные результаты духовно- нравственного развития учащихся Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Формальные критерии: - проектирование образовательной, внеурочной и внешкольной среды общеобразовательного учреждения; - создание условий для самореализации личности во внеурочное время. Неформальные критерии: – ориентация учащихся на конкретные нравственные и социальные нормы поведения, овладение навыками социально-нормативного поведения; -оценка учащихся и родителями возможности ребенка реализовать свои способности в школе; - уровень психологической защищенности учащихся; -- наличие стабильных доброжелательных отношений.

Собраться вместе - это начало, Остаться вместе – это прогресс, Работать вместе – это успех!