Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Advertisements

Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Формирование и развитие самостоятельных способов и навыков работы учащихся в процессе изучения математики Учитель математики: Требенкова Л. М. Муниципальное.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
От школы знаний – к школе жизни. К 2005 году 1. Качество знаний выпускников – 40 % 2. Место в районном олимпиадном зачете - IV 3. Высокий творческий потенциал.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
ГОУ ДПО ЧИППКРО Кафедра общественных и гуманитарных дисциплин Трошков Сергей Николаевич канд.пед.наук, доцент Челябинск 2008 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Возможности информационной среды Группа 3. Вопросы Какая именно информация должна содержаться в этой среде? В каком виде? Что с ней делать дальше?
Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
Транксрипт:

Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования и самореализации личности ребенка

ЗАДАЧИ Исследовать различные виды компетенции учащихся Разработать и апробировать специальные упражнения по комплексной работе с текстом Провести мониторинг качества знаний по предмету Вести диагностику учебных результатов

Процесс и итоги личностно ориентированного обучения Процесс и итоги личностно ориентированного обучения гуманизм Субъектный опыт Учебный предмет и процесс его освоения Личность, умеющая «познавать, делать, жить, жить вместе» Организация деятельности учащихся с содержанием учебного предмета с целью обогащения их субъектного опыта Почва; ключевое понятие; образовательный источник; основная задача учителя; результат.

Принципы личностно- ориентированного подхода Принцип сотворчества Принцип практической ориентации Принцип свобода выбора Принцип открытости Принцип деятельности Принцип обратной связи

Методы – правила взаимодействия учителя и ученика Тестирование Разно-уровневая самостоятельная работа Индивидуальная домашняя работа Перфокарты Составление семантических образов