«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Advertisements

Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Выполнила: Кустова О.В. учитель начальных классов "Роль родителей в проектной деятельности младших школьников"
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
КУЧМАНОВА Ж. Б.. Программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» разработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об образовании»,
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Проектная деятельность на уроках ин. яз. и её влияние на качество обучения.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Транксрипт:

«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».

Термин "проект" в переводе с латинского означает - бросание вперед. Согласно стандарту под проектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения цели в течение определенного периода в рамках имеющихся возможностей.

Цель проектного обучения и воспитания: 1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта. 2. Развить у обучающихся командный дух и чувство локтя; вдохновлять на развитие коммуникабельности и умение сотрудничать. 3. Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы. 4. Развивать у обучающихся исследовательские умения

Основные требования к использованию метода проектов: 1. Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы. 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3. Самостоятельная деятельность обучающихся. 4. Структурирование содержательной части проекта. 5. Использование исследовательских методов.

Типы проектов могут быть разнообразны: 1. Исследовательские 2. Творческие 3. Ролевые, игровые 4. Информационные 5. Прикладные

Действия учителя при реализации проектного метода можно характеризовать такими словами: - помогает ученикам определить цель деятельности; - рекомендует источники получения информации; - раскрывает возможные формы деятельности; - содействует прогнозированию результатов выполняемого проекта; - создаёт условия для активности школьника; -является партнёром; - помогает ученику оценить полученный результат и т. д.

Действия ученика можно охарактеризовать так: - определяет цель своей деятельности; - открывает новые знания; - экспериментирует; - выбирает пути решения возникающих проблем; - несёт ответственность за свою деятельность и т. д.

В работе над проектом у учеников должен быть определённый набор качеств и умений: качества: самостоятельность, инициативность, целеполагание, креативность; умения: исследовательские, оценочные, информационные, презентационные, рефлексивные.

В ходе работы над проектом родители могут выступать одновременно в нескольких ролях. Они: - консультируют; - отслеживают выполнение плана; - решают оперативные вопросы; - помогают в предварительной оценке проекта; - участвуют в подготовке презентации; - обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.