Под ногами в листопад … жёлтые летят. А под … шуршат Шурш, шуршиха и шуршонок Папа, мама и ребёнок. Листья листьями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пейзаж как средство создания настроения в изображении Ф.И.Тютчева и А.А.Фета Преподаватель: Куракина О.В. ПЛ «Краснодеревец» С-Пб.
Advertisements

Образы и настроения пейзажной лирики Ф.И.Тютчева и А.А.Фета.
Урок-проект Литература 6 класс. Учебник под редакцией В.Я. Коровиной. Ф.И. Тютчев «Листья». Обучение анализу стихотворения. Цель урока: обрисовать зрительные.
Кириенко Ирина Александровна МКОУ Верх – Майзасская ООШ Кыштовского района Новосибирской области.
Ф. И. Тютчев. "Листья"
Ф. И. ТЮТЧЕВ « Листья ». « Лирическое произведение – это исповедь поэта, его переживанием согрето все, о чем он говорит читателю. Читатель так же, как.
Урок словесности Урок русского языка и литературы Рогова Наталия Андреевна.
Пейзажная лирика. Лирика – это художественное выражение чувств, переживаний, настроения, связанных с какими-то событиями или состоянием человека.
Тема: Ф.Тютчев «Листья» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс.
Интегрированный урок русского языка и литературы на тему: «Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.»
Тема урока : « О чём шепчутся листья ?» Ф. И. Тютчев « Листья » Класс 3 « Б ». МОУ « СОШ 9» Учитель Восканян О. В. 2008/2009 уч. г.
Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа» Ртищевского района Саратовской области И.А.Бунин«Листопад»
Знойный, душный летний день. Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. Жаркое солнце, Жаркое солнце, Цветов аромат. Цветов аромат.
Тема: « Образы весны в стихотворениях Т. Белозёрова, С.Маршака». Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
6 класс. Интегрированный урок русского языка и литературы « Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.» Учитель русского языка и литературы.
Под ногами в листопад Листья жёлтые летят, А под листьями шуршат Шурш, Шуршиха и Шуршонок – Папа, мама и ребёнок.
Пейзаж в лирике Ф.И.Тютчева. Ф. И. Тютчев известный русский поэт XIX века. Его творчество необыкновенно эмоционально и разнообразно. Одной из главных.
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Транксрипт:

Под ногами в листопад … жёлтые летят. А под … шуршат Шурш, шуршиха и шуршонок Папа, мама и ребёнок. Листья листьями

ФДРЁО ТЕТЮЧВ ФДРЁО ТЕТЮЧВ Фёдор Тютчев ( )

Ф.Тютчев «Листья»

Словарь Зефир – имя, данное древними греками ласковому западному ветру. Докучные – означает надоевшие. 5

И.И. Левитан. Осень 7

В.А.Федулов.Осенние листья 8

И.И. Левитан. Усадьба 9

А.И.Куинджи.Берёзовая роща 10

11

Пётр Ильич Чайковский 12

13

14

Памятка для самостоятельной работы 1. Правильно ставь ударения: / логическое ударение. 2. Соблюдай паузы: / короткая пауза; // длинная пауза. 3. Выбери силу голоса (громко, тихо). 4. Определи темп (быстро, медленно). 5. Читай эмоционально. 6. Покажи интонацией своё отношение к произведению.

Пусть сосны и ели Всю зиму торчат, В снега и метели Закутавшись, спят. Их тощая зелень, как иглы ежа, Хоть ввек не желтеет, Но ввек не свежа.

.Мы ж, лёгкое племя, Цветём и блестим И краткое время На сучьях гостим. Всё красное лето Мы были в красе, Играли с лучами, Купались в росе!...

Но птички отпели, Цветы отцвели, Лучи побледнели, Зефиры ушли. Так что же нам даром Висеть и желтеть? Не лучше ль за ними И нам улететь?

О, буйные ветры, Скорее,скорей! Скорей нас сорвите С докучных ветвей! Сорвите,умчите, Мы ждать не хотим, Летите,летите! Мы с вами летим!....