Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выполнил: учитель английского языка МБОУ СОШ 135 Чебачева Оксана Владиславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
Advertisements

Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках АЯ ст. преподаватель кафедры иностр. языков Н.Н. Сонина.
Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 5 г. Закаменск Каплунова Ирина Валерьевна.
Педагогические мастерские Старший методист : Пивоварова О. В г.
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.
ТЕХНОЛОГИЯ «МАСТЕРСКАЯ». Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы и через свободу. Н. Бердяев.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Применение технологии мастерских на уроках литературы и во внеурочной деятельности автор: Колкова Е.Г. учитель литературы МОУ «Екатерининская СОШ» Третьяковского.
Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
ИСКУССТВО МАСТЕРСТВО УМЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- САМОРАЗВИВАТЬСЯ «САМОСТРОИТЕЛЬСТВО»
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
О некоторых аспектах технологии проведения уроков-мастерских Худоногова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Ясногорская средняя.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Фельдман С.К. Зам. директора по НМР МБОУ СОШ 14.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
Транксрипт:

Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выполнил: учитель английского языка МБОУ СОШ 135 Чебачева Оксана Владиславовна

Коммуникация – важный компонент современной жизни

З АДАЧА УЧИТЕЛЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ – ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ОБЩЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ ДРУГ С ДРУГОМ, С УЧИТЕЛЕМ И С МИРОМ В ЦЕЛОМ

Главная цель учителя английского языка – формирование ИКК (иноязычной коммуникативной компетенции). ИКК – способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных стандартом и программой пределах (И.Л.Бим)

Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Основные идеи : обращение к личности ребенка, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям свободный творческих поиск и выбор пути познания свободное взаимодействие общение и обмен информацией интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности.

Цели данной технологии: предоставить обучающимся средства, позволяющие им личностно саморазвиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать других людей; «само строительство» своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельное решение творческих задач.

Э ТАПЫ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ Индукция Самоконструкция Социоконструкция

Социализация Афирование Разрыв Рефлексия

Для реализации эксперимента в МБОУ СОШ 135 нами были выбраны обучающиеся 3«А» класса (подгруппа Чебачевой О.В.). Входная диагностика