УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МИР ОТКРЫТЙ») ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 23 Г.СЫЗРАНИ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
Advertisements

Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Сучеленкова Татьяна Юрьевна Воспитатель I квалификационной категории Младина Элеонора Константиновна Учитель-логопед I квалификационной категории.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 46 д.Б.Куйсарина Давлетшина Назиля Фаруковна Совершенствование педагогической культуры.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Павлова Вера Михайловна Воспитатель МАДОУ 9 г. Кушва.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Транксрипт:

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «МИР ОТКРЫТЙ») ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 23 Г.СЫЗРАНИ: ПИГАЛКИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА

ЦЕЛЬ : ВОЗМОЖНОСТЬ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«В дошкольные годы ребенок почти полностью идентифицирует себя с семьей, открывая и утверждая себя и других людей преимущественно через суждения, оценку и поступки родителей» В.А.Сухомлинский

Основная цель взаимодействия ДОУ и семьи в программе «МИР ОТКРЫТИЙ» - это создание единого пространства «семья – детский сад», в котором созданы условия для саморазвития всех субъектов образовательного процесса. Взаимодействию специалистов детского сада и родителей в программе уделяется особое место, так как только в условиях тесного сотрудничества педагогов и родителей, единства целей и ценностей можно помочь детям приобрести полноценный жизненный опыт, «открыть» путь самоизменения и саморазвития, успешно самореализоваться в будущем.

МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ПСИХОЛОГ, ЛОГОПЕД РОДИТЕЛИ РЕБЕНОК ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

РАННИЙ ВОЗРАСТ К 2 ГОДАМ

К 3 ГОДАМ К 4 ГОДАМ

К 5 ГОДАМ К 6 ГОДАМ

К 7 ГОДАМ

ГРАФИК СРАВНЕНИЯ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Из анализа анкетирования видно, что родители недостаточно внимания уделяют общению с детьми, это проблема современного мира. Мы все заняты работой, домом, самими собой. Но, несмотря на трудные времена, нужно найти время для общения с ребенком. Потому что детство наших детей проходит очень быстро.

В конце учебного года я провела родительское собрание, где ознакомила родителей со справкой по участию в проведении мониторинга освоения детьми образовательной программы. По результатам анкетирования, я внесла изменения в план работы с родителями на летний период и добавила: стенд «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста», индивидуальные беседы «Что я знаю о своем ребенке», консультация: «Общение родителей и детей дошкольного возраста», «День вопросов и ответов», организация мини-библиотеки для родителей, организация фотовыставки «Моя дружная семья».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!