«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!» Паоло Коэльо Учитель русского языка и литературы КГУ « Приозерная средняя школа отдела образования,физической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Advertisements

Творческий отчёт методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Ажеевой Ирины Александровны ГОУ СПО Колледж традиционных искусств народов Забайкалья.
Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Доржиева Долгорма Жамьяновна - учитель литературы МОУ «Тужинкинская СОШ» Еравнинского района Республики Бурятия.
Презентация учителя начальных классов Махатиловой Д.Б. Это мой 3 класс.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Селезневой.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Сеитягяевой А.Н. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1 » посёлка Зубова-Поляна Республики Мордовия ВИЗИТНАЯ.
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
«У меня это хорошо получается» Подготовила: Белозоренко Е.Г., учитель информатики и математики МБОУ «СОШ 1 р.п.Лысые Горы»
Портфолио ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ карьеры Алешко Наталья Ивановна учитель математики высшей категории ГУ «Средняя школа 1 им. Димитрова С.Федоровка Костанайской.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов.
Транксрипт:

«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!» Паоло Коэльо Учитель русского языка и литературы КГУ « Приозерная средняя школа отдела образования,физической культуры и спорта акимата Алтынсаринского района»

«Игровые и информационные технологии на уроках русского языка и литературы 5-6 классов»

Мой девиз: «Если мы не можем изменить обстоятельства, то изменим свое отношение к ним, изменим себя, поработаем над собой..» Каждый учитель должен обладать следующими качествами: эмоциональность, выразительность речи, творческое начало личности, организаторские способности, чувство юмора, настойчивость, дисциплинированность. Считаю замечательными слова В.А.Сухомлинского : « Учительская профессия –человековедение, постоянное никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Замечательная черта – постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому.Видеть человека в процессе его становления – один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду.»

Свой профессиональный выбор я сделала давно, в школьные годы. Причиной этому были, наверное, и уважительное отношение к профессии учителя моих родителей, и имидж школы, где я училась, и гордость моими учителями. Но огромную роль в выборе моей профессии сыграл самый лучший мой учитель – учитель русского языка и литературы - Брагина Надежда Ефимовна, которая с 5 по 11 класс была моим и классным руководителем, и самым любимым учителем. Она всегда учила детей бороться за знания, помогала каждому поверить в свои возможности и силы, воспитывала организованность, самостоятельность, ответственность и дисциплину труда. Я очень любила находиться рядом с ней и наблюдать, как она проверяет ученические тетради, готовит карточки, рисует и подбирает материал к уроку. Эти воспоминания остались в моей памяти навсегда. Я с замиранием сердца ждала момента, когда могла бы остаться наедине сама с собой и «провести урок», произнося с её интонацией первые слова: «Добрый день, дорогие ребята!». Хочу сказать огромное Спасибо своим учителям за то, что они пробуждали в своих учащихся добро, учили трудиться, думать, созидать.

Шли годы … И вот наступил год Первый год работы в школе. Я –УЧИТЕЛЬ! -Учитель начальных классов. -Учитель – воспитатель (классный руководитель); годы -Заместитель директора по воспитательной работе; -Учитель истории в 5-7 классах годы - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.; -Учитель – руководитель школьного Научного Объединения Учащихся «Совенок»; - Учитель русского языка и литературы;

Награды и поощрения год -грамота РОО год- грамота РОО год - грамота районного профкомитета 2010 год -грамота районного отдела образования 2011 год- грамота районного отдела образования 2011 год - грамота районного профкомитета 2011 г-грамота Интернет-портала Pro Школу

Награды и поощрения год -грамота РОО год- грамота РОО год - грамота районного профкомитета Курсы повышения квалификации в Костанайском ИПК и ПРО Май 2007 «Инновационные подходы к оцениванию уровня воспитанности учащихся» Октябрь 2008 «Модернизация воспитательного процесса в условиях перехода к 12-летнему образованию Сентябрь 2010 г «Основы планирования и анализа деятельности в контексте менеджмента качества» май 2010 г Обучающий семинар «приоритеты современного образования в условиях перехода к 12-ти летней школы.Исследовательская культура учителей и учеников» Июнь 2010 г. «Пути повышения профессиональной компетенции молодых учителей начальных классов в условиях подготовки к 12-ти летнему образованию» март 2011 г 1) Программа Intel « Обучение для будущего».Введение в информационные и образовательные технологии» 2) «Возможности использования информационных и коммуникационных технологий в обучении русскому языку и литературе»

2005–2008 уч.годы- «Игровые технологии на уроках» уч.годы- « Метод проектов на уроках русского языка и литературы» уч.годы- «Использование информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы»

Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца. Педагогическое кредо, девиз: Будь оригинален, неповторим, ТВОРИ – и всё у тебя получится!!! Каждый человек – творец по своей природе! Творчество – это деятельность, порождающая нечто новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью.

МО начальных классов: год- « Развивающее обучение на уроках русского языка в начальных классах» год- « Игровые методы на уроках русского языка и литературы» МО гуманитарного цикла : год –« Развивающее обучение на уроках истории Казахстана» год «Метод проектов на уроках русского языка и литературы» Выступления на метод. и пед.советах школы год – « Пути повышения орфографической грамотности в начальных классах» год – « Развитие творческих способностей на уроках истории в 5-7 классах» год- Доклад «Компетентностный подход в образовании как условие формирования у учащихся способностей решать важные практические задачи.» год.- Доклад «Личность учителя в условиях современной школы. Современные педагогические технологии» Выступление на районной августовской конференции 2009 год. (как замВР) Патриотическое воспитание в школе +презентация моей работы

уч.год 1. Лингвистичесая игра для 5 класса « Ты, Всезнайка,разгадай-ка!» 2. Игра «Счастливый случай» по русскому языку 4-5 классы 3. КВН по русскому языку для учащихся 5-11 классов 4. Внеклассное мероприятие по русскому языку ко Дню Здоровья « Дневник зимних олимпийских игр» дл я 4-5 классов 5. Открытый урок в 5 классе « Глагол» 6. Открытый урок «Путешествие в княжество Существительное» -5 класс 7. Урок русского языка « Личные местоимения» в 5 классе 8. урок в 5 классе « Имя существительное и имя прилагательное» 9. Урок « Что за ПРЕлесть эти ПРИставки! « в 5 классе

гг Кирсанов Кирилл 4 класс «Влияние среды на развитие растений» Школьное НОУ гг Гордеев Владислав 4 класс «Чай пьешь-до ста лет проживешь» Школьное НОУ гг Мустафина Алтыншаш 5 класс «Этимология названия птиц» Школьное НОУ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕДПОЛАГАЮЩАЯ СОТРУДНИЧЕСТВО, СОДРУЖЕСТВО УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА – НЕПРЕМЕННЫЙ ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ В РАБОТЕ! Саган Марина «История целины глазами молодого поколения» -Саган Марина «История целины глазами молодого поколения» гг гг Саган Марина «Андроновская культура на территории Костанайской области»Саган Марина «Андроновская культура на территории Костанайской области» гг гг

Награды и поощрения год -грамота РОО год- грамота РОО год - грамота районного профкомитета www/proshcolu.ru Клуб учителей русского языка и литературы. Клуб учителей истории. Клуб классных руководителей. Клуб заместителей директора по учебно-воспитательной работе.

Награды и поощрения год -грамота РОО год- грамота РОО год - грамота районного профкомитета www/proshcolu.ru

Награды и поощрения год -грамота РОО год- грамота РОО год - грамота районного профкомитета www/proshcolu.ru

Развивающие технологии; Игровые технологии; ИКТехнологии Технологии тестового контроля ЗУН учащихся

1. Вводный урок 2. Комбинированный урок 3. Урок первичного усвоения материала 4. Урок закрепления знаний, умений, навыков 5. Урок с использованием ТСО 6. Урок развития речи 7. Урок контроля знаний, умений, навыков

1. Необычное начало урока (музыкальное сопровождение, презентации, театральное действие, творческая импровизация); 2. Кроссворды; 3. Синквейны; 4. Тематические уроки; 5. Межпредметные связи; 6. Урок – исследование; 7. Уроки развития речи и уроки творчества 8. Внеклассные мероприятия -КВН, «Поле чудес», «Что? Где? Когда?» и т.д

1. Объяснительно – демонстрационный метод обучения 2. Репродуктивный метод 3. Метод проблемного обучения 4. Частично-поисковый метод 5. Метод стимулирования и мотивации 6. Методы контроля 7. Методы активного обучения 8. Обучение в сотрудничестве

- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ - ПАРНАЯ - ГРУППОВАЯ - КОЛЛЕКТИВНАЯ

А это уже МЫ в 5 классе. Факультатив « Секреты русской орфографии.Как стать грамотным» Это МЫ во 2 классе Перешли в 4 класс Учимся в 3 классе

год - грамота районного профкомитета Гордеев Владислав- член школьного НОУ «Совенок», участник проекта «Чай пьешь - до ста лет проживешь» уч.год Журба Вячеслав - участник международного конкурса «Русский медвежонок- 2010» Зюбан Эвальд - член НОУ «Совенок». Кирсанов Кирилл –член школьного НОУ «Совенок», участник проекта «Влияние среды на развитие растений» Тенкач Сергей - участник конкурса «Русский медвежонок-2009», «Русский медвежонок -2010» Мустафина Алтыншаш- участница «Ак бота-2010», «Ак бота », «Русский медвежонок-2010», «Русский медвежонок-2011» Тойшибаева Гаухар - член НОУ «Совенок», «Ак бота 2011». Петракова Валентина - член НОУ «Совенок», «Ак бота 2011». Винникова Инна -участница «Ак бота-2010», «Русский медвежонок-2010», «Ак бота 2011»,«Русский медвежонок-2011» Лашаева Снежана - «Русский медвежонок-2010», «Ак бота-2011», «Русский медвежонок-2011» Тойшибаев Сейпил- член НОУ «Совенок», «Русский медвежонок »

Русский язык: 2008 – 2009 – 57% 2009– 2010 – 57% 2010 – 2011 –64% Литература: 2008 – 2009 – 71% 2009 – 2010 – 71% 2010 – 2011 – 79%

Снижение интереса к учебному процессу; Поток информационных технологий заменил чтение; Упал уровень врождённой грамотности; Нет поддержки со стороны родителей. Снижение интереса к учебному процессу; Поток информационных технологий заменил чтение; Упал уровень врождённой грамотности; Нет поддержки со стороны родителей.

Терпение + терпимость + абсолютное приятие каждого ребёнка. Главная цель – учить светло, радостно, без надрыва. Древние римляне говорили, что корень учения горек. Но зачем же учить с горькими слезами тому, чему можно научиться с улыбкой? Главное – дарить всё время что-то хорошее и ценное (хотя бы интересный урок!)

Очень люблю русский язык и постоянно ищу пути повышения интереса к этому предмету. Стараюсь его привить, начиная со 2 класса. Когда ученики приступают к изучению языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса. Увлекательность учебного предмета, новизна не оставляют детей равнодушными. Задача учителя, чтобы этот интерес не пропал. Не останавливаюсь на достигнутом: ищу что-то новенькое, учусь у других,,все это стараюсь применить на своих уроках. Считаю: использование на уроках интересных и эффективных приемов, активных форм работы, творческое отношение к подготовке урока- позволяют добиться определенных успехов.

Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Каждый урок учителя – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, Учитель состоялся. Я верю, что лучший мой урок – впереди. И продолжать его будет сама жизнь. Я всегда думаю о том, станет ли мой урок для детей проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства, Профессионализма. Так что вперёд, к победе! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Адрес: Костанайская область Алтынсаринский район п.Приозерный Адрес моего сайта: Адрес моей страницы и блога на интернет-портале Proshcolu : www/proshcolu.ru/user/repetuhaselena