ПОРТФОЛИО преподавателя Меркульевой Ирины Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО преподавателя общепрофессиональных дисциплин Горобец Ирины Владимировны Астрахань.
Advertisements

Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
2011 г. п.Дедовичи. Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Внедрение ФГОС профессионального образования третьего поколения» доктор педагогических наук, профессор Блинов Владимир Игоревич Федеральный.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин Рахманина Сергея Викторовича.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Портфолио Кабаковой И.Д.
ПОИСК НОВЫХ ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Фарис Фахразович Харисов член-корр. РАО, д.п.н., директор Федерального института развития.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Наталия Юрьевна Дашкова ГБОУ СПО РО Каменский техникум строительства и автосервиса преподаватель информатики.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО преподавателя Меркульевой Ирины Владимировны

Образование: Высшее: Уральский политехнический институт им. С.М. Кирова, специальность: инженер – механик электронной техники, 1980 г. Профессиональная переподготовка: Тульский политехнический институт, квалификация: преподаватель

Повышение квалификации: Свидетельство 064 об участии во Всероссийской нацчно- практической конференции «Активизация управления ВС УСПО», г. Смоленск, 2005 г.; Удостоверение об обучении на семинаре-совещании ФГУП «Учебно-методический кабинет» ФА по образованию по теме «Системно-целевой подход в организации гражданско- патриотического воспитания», 2007 г.; Удостоверение 4080/05 о проверке знаний требований ОТ работников ОУ УГГУ, 2005 г.; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе ДПО ГОУ ВПО УГТУ-УПИ им. Ельцина «Психолого- педагогические аспекты работы со студенчеством»,2007 г.; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Комплексная проверка учреждений СПО и НПО», ФИРО г. Москва, 2008 г.

Самообразование: Разработка спецкурса «7 уроков для отличного преподавателя» по материалам подготовки к конкурсу «Преподаватель года» - 24 часа Разработка спецкурса по теме «Профессионально- педагогические деструкции преподавателей» Участие в организации областных конференций по теме «Информационные технологии в ОП» Участие в качестве председателя оргкомитета ежегодной Межрегиональной Олимпиады по компьютерной графике и дизайну Участие в качестве эксперта в процедуре комплексной оценки образовательных учреждений СПО по естественнонаучным дисциплинам и специальности «Вычислительные системы, комплексы и сети»

Поощрения: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2007 г.) Диплом победителя смотра-конкурса «Преподаватель года» (2000г.), организованного Госстроем РФ Почетная грамота Министерства образования Свердловской области (2004г.) Почетная грамота Совета директоров УСПО Свердловской области (2005г., 2006г.,2007г., 2008 г.) Почетные грамоты и благодарственные письма Администрации Кировского района г. Екатеринбург

Особенности и принципы образовательной технологии преподавателя для обеспечения высокого уровня подготовки студентов, устойчиво- положительных результатов в учебно-воспитательном процессе дневного, заочного обучения и дополнительного образования: Разработка и развитие собственной образовательной технологии Точно и в срок выполнять то, что требую выполнять Знаю и контролирую свои профессиональные педагогические деструкции Студент всегда прав и мне ничего не должен Двойки студентам я ставлю себе Инновации – это увлекательное путешествие, креативность в моих руках Результаты дают методичность, активность и вера: Закон больших чисел Сначала добьюсь результата, а потом оценю: надо ли мне это Знаю, но не делаю - значит, не знаю Ничего не отвергать, а применять: любое знание в дело

Формы и методы образовательной технологии преподавателя для обеспечения высокого уровня подготовки студентов, устойчиво- положительных результатов в учебно-воспитательном процессе дневного, заочного обучения и дополнительного образования: Организация рейтинговой системы оценки знаний в рамках реализации системы траектории личностного роста студента Постоянное развитие УМК, в том числе внедрение электронных учебников (постоянный контроль их эффективности) Организация самостоятельной творческой работы студентов с помощью «сквозной задачи» Организация самообучения в группе Организация системы обратной связи: поставь оценке себе, группе, преподавателю Применение методики эвристической беседы, опережающего обучения, тестового контроля знаний Применение приемов кейс-технологии, тренинговой технологии

Направления развития образовательной технологии преподавателя в поле формирования профессиональных компетенций студентов Структура ключевых компетентностей Перечень ключевых компетенций компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности компетентность в сфере социально-трудовой деятельности компетентность в бытовой и досуговой сфере Умение решать проблемы Общение Сотрудничество Саморазвитие Владение информационными технологиями

Поле профессионального развития преподавателя: профессиональные компетенции выпускников и технологии для их формирования Приверженность работе Умение и готовность работать в команде Универсальность Гибкость, мобильность и адаптивность к новым видам профессиональной деятельности Творчество в работе Способность к самообучению и развитию Самостоятельность и ответственность за результат Системное и аналитическое мышление Умение работать в системе ИКТ Коммуникативность. Компетентностный подход Модульный подход в содержании: Индивидуализированный подход: Практикоориентированный подход: Изменение оценивания уровня подготовки выпускника: Психолого-гуманистические технологии. Производственно-адаптивные технологии. Ситуационно-проблемные технологии. Личностно-ориентированные технологии.