ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Advertisements

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Организация исследовательской деятельности учащихся.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Роль различных источников информации при организации исследовательской деятельности школьников.
Транксрипт:

ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация от исследований Учитывать степень подготовки учащихся к исследованию.

Этапы формирования исследовательской деятельности 1 этап – Обсуждается каждое действие наблюдаемого явления под контролем учителя. После этого результаты наблюдений обсуждаются и проверяются 2 этап – Определяется увеличением самостоятельности учащихся при проведении наблюдений 3 этап – исследования осуществляются самостоятельно

Выбор темы исследования Название темы должно быть ясным и кратким. Тема выбирается соответственно возрасту учащегося и его возможностей В среднем звене – это наблюдение за животными и явлениями природы В старшем звене с экологическим уклоном

Сбор предварительных данных об объекте изучения, приемах и методах работы Используя доступную биологическую литературу, учащийся ищет: - сведения об объекте изучения - что известно по данному вопросу в науке

Установление последовательности работ, составление плана, проектирование эксперимента При разработке плана определяется: - условия проведения исследования (проверки, гипотезы) - необходимые наблюдения - методика эксперимента

Отбор необходимого оборудования, создание условий для достижения поставленной цели. Определяются приборы и материалы для проведения исследования, величины измерений, формы записи набранной информации

Выполнение и регистрация хода поставленной цели Очень важно приучить точно фиксировать результаты исследований Научить методом самостоятельного мышления Уметь находить связи между факторами и явлениями

Анализ результатов исследований и оформление выводов По мере накопления материала учащиеся: - ведут обработку и осмысливание полученной информации - используют разные методы получения информации (Интернет, учебно- методическая литература, опрос и т.д.) Формируют выводы от общих к более частным

Уточнение плана и оформление результатов исследования После всех проведенных исследований и обработки полученной информации определяется план оформления: - творческий отчет - реферат - веб - сайт, информационный бюллетень, презентация

Оформление реферата Введение Материалы и методика Отражает почему и зачем выполнено данное исследование Описание объекта, методики эксперимента, физико- географические условия, характер местности Результаты исследования Работа по составлению таблиц, схем оформление гербариев. Обработка собранной информации Выводы Отражает свои предложения по итогам исследования. Должны быть краткими, четкими, не повторяющие содержание работы Список использованных ресурсов

Веб - сайт О исследовании Результаты исследований Фото, материалы, ресурсы Выводы Тема, цели, задачи исследования Итоги выполненного исследования. Предложения по теме исследования Схемы, таблицы, графики, фото-видео материалы. Использованные ресурсы. Описание объекта исследования, результаты полученные в ходе исследования

Обязательным моментом в организации является защита и использование исследовательских работ на уроках, конференциях, олимпиадах, перед общественностью. Возможна информация о исследованиях в печати и через телевидение.