Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Advertisements

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря.
«Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… разработку и утверждение в декабре 2013 г.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
Развитие математических способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС Иванова Мария Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «Терентьевская.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Стратегические направления взаимодействия кафедры математического образования и районных методических объединений учителей математики ГАУ ДПО«Саратовский.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Роль общеобразовательной подготовки в формировании высококвалифицированных рабочих, служащих.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Транксрипт:

Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе

Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализации долгосрочных целей и задач социально- экономического развития РФ. Повышение уровня математической образованности сделает более полноценной жизнь россиян в современном обществе, обеспечит потребности в квалифицированных специалистах для наукоемкого и высокотехнологичного производства.

Проблемы развития математического образования 1. Проблемы мотивационного характера: - низкая учебная мотивация школьников связанная с общественной недооценкой значимости математического образования; - устаревшее содержание и отсутствие учебных программ, отвечающих потребностям обучающихся и действительному уровню их подготовки.

2. Проблемы содержательного характера: - содержание математического образования продолжает устаревать и остается формальным и оторванным от жизни; - потребности будущих специалистов в математических знаниях учитываются недостаточно; - подмена обучения «натаскиванием» на экзамен.

3. Кадровые проблемы - Выпускники образовательных организаций высшего образования педагогической направленности в своем большинстве не отвечают квалификационным требованиям, профессиональным стандартам, имеют мало опыта педагогической деятельности и опыта применения педагогических знаний.

Цель – вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире.

Задачи: -модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях (с обеспечением их преемственности); -обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося; -обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования;

-повышение качества работы преподавателей математики; -поддержка лидеров математического образования; -обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей; -популяризация математических знаний и математического образования.

1. Формирование банка лучших педагогических практик, методик, технологий. Размещение данной информации в открытом доступе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: (В течение 2015 года) 2. Внедрение новых учебно-методических комплексов и инструментов, в том числе в электронном виде, по математике в образовательных учреждениях. (В течение 2015 года)

3. Организация и проведение конкурсов методических разработок для учителей математики -конкурс педагогических разработок «Современный урок математики» (февраль 2015) 4. Организация участия обучающихся в научно- практической конференции «Шаг в науку» секция «Точные науки» (апрель 2015)

5. Проведение мониторинга качества подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итогов аттестации по математике (Апрель 2014) 6. Проведение мониторинга исследования качества математического образования в 5-7 классах. ( Май 2015). 7. Создание общедоступной муниципальной базы данных примерных рабочих программ по математике, программ внеурочной деятельности, курсов по выбору ( Май 2015).

8. Организация участия выпускников основной и средней школы в on-line проектах по подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ 9. Проведение предметных недель математики 10. Организация участия обучающихся общеобразовательных организаций в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру-математика для всех» (Март 2015 года) 11. Обеспечение информационного сопровождения мероприятий по реализации Концепции Развития математического развития (в течение 2015 года)