Итоги работы информационной службы за 2008-2009 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Advertisements

Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Единая информационно- образовательная среда ОУ. Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Транксрипт:

Итоги работы информационной службы за уч.год

Задачи: 1. Создание единой информационно-образовательной среды 2. Интенсификация учебно-воспитательного процесса через освоение передовых технологий, в т.ч. информационно-коммуникативных. 3. Внедрение интерактивных и мультимедийных технологий как поддержки традиционной системы обучения. 4. Создание условий, обеспечивающих свободный доступ учащихся и педагогов к значимой информации с помощью электронных средств хранения, обработки и передачи информации через обеспечение: –наглядности информации; –возможности творчества учащихся; –стимулирования интереса учащихся к образованию. Цели: 1. Расширение информационного пространства школы- интерната. 2. Создание информационной среды, мотивирующей педагогов к использованию информационных ресурсов. Информатизация учебно-воспитательного процесса

Оснащенность учебных кабинетов

ОСНОВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ информационной среды 1. Администрация – автоматизированные рабочие места 2. Учителя – предметники, 3. Воспитатели 4. Специалисты: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель- логопед 5. Воспитанники

Локальная сеть на 8 рабочих мест с выходом Интернет Администрация (соцпедагоги, кадровая служба) Пользователи информационной среды Директор Зам.директора по ИТ Зам.директора по коррекционной работе Зам.директора по УВР

Школа-интернат имеет свой сайт – scouchap.ucoz.ru С Министерством образования и науки Самарской области, с Юго- Западным управлением налажен электронный документооборот через Интернет и электронную почту. Отчеты и распорядительная документация отправляются и принимаются по электронной почте школы-интерната по адресу: С Министерством образования и науки Самарской области, с Юго- Западным управлением налажен электронный документооборот через Интернет и электронную почту. Отчеты и распорядительная документация отправляются и принимаются по электронной почте школы-интерната по адресу: – соцпедагоги школы-интерната – зам.директора по ИТ – зам.директора по коррекционной работе Административные работники и педагоги школы-интерната активно используют ресурсы сети Интернет. Локальная сеть с выходом в Интернет проведена в ноябре 2008 г., включает 18 АРМ - 8 административных компьютеров + 10 в кабинете информатики, объединенных в локальную сеть).

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА

Применение специализированных информационных технологий

Интерактивные технологии на уроках русского языка

Интерактивные технологии на уроках математики

Воспитательные часы

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧАСЫ

Итоги анкетирования учащихся Нравятся ли тебе уроки, проводимые в медиатеке? 46(96%) Если нравится, то почему? комфортно 53% интересно 95% интересен просмотр видеороликов по предмету 47% работать на интерактивной доске 17%

Информационно-коммуникативная компетентность педагогов

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Организовано обучение педагогов на курсах СИПКРО: 1. Сундеева НЮ – Использование ИКТ в обучении детей с ОВЗ 2. Ракова ИЕ, Климакова ИВ, Карпов ЕГ –Компьютерное моделирование и трехмерная графика в программе ArtCAM. Преподаватели, пошедшие успешное обучение получили свидетельство государственного образца. В настоящее время обучаются: Ивлиева ЕА, Шиловская СВ, Ракова ИЕ, Быстрова ЕА.

MOODLE = Module Object Oriented Distant Learning Environment Moodle - это действующий и постоянно развивающийся проект. 21 Система является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web- сайтов. Система распространяет ся бесплатно, как Open Source-проект, по лицензии GNU GPL (разрешается копировать, использовать и изменять код). Система может работать на любом компьютере, на котором работает PHP, и поддерживает практически любую базу данных.

22

СЛОВО "MOODLE" - ЭТО АКРОНИМ СЛОВ "MODULAR OBJECT- ORIENTED DYNAMIC LEARNING ENVIRONMENT" (МОДУЛЬНАЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА). Слово Moodle это акроним от "Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment", однако считается, что литера M это сокращение имени основателя проекта Martin Dougiamas.Martin Dougiamas В русских публикациях можно встретить название этого проекта МООДУС (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная система). Инициатором проекта Moodle в 1999 г. выступил доктор педагогических наук Мартин Дугиамас из Австралии.Мартин Дугиамас Данный проект создается на основе теории социального конструктивизма и ее использования для обучения.теории социального конструктивизма

Виртуальная среда обучения MOODLE ДОСТОИНСТВА: широкие педагогические возможности, простота установки и использования, доступность (программа бесплатна, с открытым кодом), небольшие системные требования имеет интуитивно-понятный интерфейс; 1. Обеспечивает возможность доступа к различного вида образовательному контенту, максимально включающегму гипертекст и мультимедиа, что позволяет активизировать мыслительную деятельность обучаемого; 2. Обеспечивает возможность он-лайн и офф-лайн общения с преподавателем и другими обучаемыми; 3. Обеспечивает возможности коллективной работы; 4. Помогает преподавателю осуществлять контроль полученных знаний.

HOT POTATOES – ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

Загрузка и установка программы Hot Potatoes можно скачать с главной страницы сайта В разделе Downloads при обращении к ссылке Hot Potatoes 6.2 installer выполнится копирование саморазархивирующегося файла setup_hotpot_6209.exe. Размер файла – около 10 МБ. Hot Potatoes В разделе Downloads при обращении к ссылке Hot Potatoes 6.2 installer выполнится копирование саморазархивирующегося файла setup_hotpot_6209.exe. Размер файла – около 10 МБ. Hot Potatoes Для установки программы просто запустите этот файл на выполнение

Итоги работы социально-педагогической службы за уч.год

Профориентационные установки выпускников

Внутришкольный и учет в ОДН при ГОВД «трудных» воспитанников

Круглые сироты-25 чел-16% (к общему числу сирот) Социальные сироты-129 чел.-84,8%( к общему числу сирот) из них родители ЛРП -113 чел.-75%( к общему числу сирот) в местах лишения свободы-8 чел.-4%( к общему числу сирот) без вести пропавшие-1 чел.-1%( к общему числу сирот) другое-14. Установлен статус без попечения родителей -5-5% проводится работа по установлению статуса в отношении 1 чел.-1%(к общему числу сирот). Детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей- 169 чел.

Обеспечение социальных гарантий детей-сирот Жилье Имеют закрепленное жилье-109 чел-70%( к общему числу сирот) Состояние жилья: неудовлетворительное в 4 случаях удовлетворительное в 3 - случаях пригодное для жилья в 102 случаях Стоят на рег.учете 45 чел-27% ( к общему числу сирот) Не имеют жилья:___ Из них не имеют гражданства____. Пенсии по потере кормильца. Имеют право на получение 49 чел.-30%(к общему числу сирот) Из них получают трудовую-5 чел.-5%( к общему числу сирот) социальную-44 чел.-26 %( к общему числу сирот) Пенсия по инвалидности (из общего числа сирот)- Имеют право на получение 48 чел. Из них получают 48 чел. Алименты: Имеют право на получение-113 чел.- 75 % (к общему числу сирот) Из них получают -15 чел.-10% (к общему числу сирот)

Система работы по охране прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей соответствует нормативным требованиям действующего законодательства и способствует социально-правовой защите детей-сирот