Почему наши дети оказываются сиротами???. Скажем нет пргрессирующему сиротству!!! Наши дети: причины распространения сиротства. Прошлое, Настоящее, будущее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Advertisements

24 декабря 2010г. ГОУ ЯО Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями.
Докладчик Алехина Ольга Владимировна мес Количество детского населения Всего детей-сирот и детей,
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом « Жемчужина.
Источники информации Газета «Педсовет» г. Газета «Педсовет» г. Интернет.
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8 вида Интегрированный урок (изобразительное.
В период с г. по г. в Ростовской области в целях активизации работы по устройству в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21»
143 ЧЕЛОВЕКА. от 3 до 4 лет – 3 человек от 5 до 6 лет - 9 человек от 7 до 15 лет – 119 человек от 16 и старше – 12 человек.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
1) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также.
Студенты групп 2 курс ГОУВПО «ТГПИ» Литвинчук М., Дзюба М., Чумаченко Д., Живагин В. © 2010 г Проект выполнен по программе Intel Обучение для будущего.
Воспитатель ГБОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей « Астраханская специальная (коррекционная) школа-интернат 2 для детей - сирот и детей,
СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ГКОУ СО «Буланашская школа-интернат»
Социально-психологические особенности детей, воспитывающихся в детских домах и приютах. Выполнила студентка 11-ПСП группы Королёва Анна.
«Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su» КОУ «Екатерининский детский дом для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тарского.
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья.
Манская Валентина Николаевна заместитель директора Краевое государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Транксрипт:

Почему наши дети оказываются сиротами???

Скажем нет прогрессирующему сиротству!!! Наши дети: причины распространения сиротства. Прошлое, Настоящее, будущее детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Собрали материалы из различных источников; Нашли заметки из старых журналов. Газет.

Причина отказа родителей от своих детей! Дети находящиеся в детских домах и в школах интернатах.

«Дети-сироты что Вас ждет в будущем?» Возможные сведения характеризующие будущее детей. Результаты интервью и собранной информации. Что нашли в Интернете и другим источникам.