Проектирование ВСОКО И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ» 11.02.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Advertisements

Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
Требования к педагогу с позиции 3-х «Т» Мегалова И.А. к.п.н., доцент кафедры управления образованием ГАОУ ДПО СарИПКиПРО.
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
Тулакина Елена Николаевна, заведующая МКДОУ детский сад комбинированного вида «Гномик» д.Родыгино Советского района.
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Система оценки качества образования формирование региональной модели.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Любая человеческая деятельность предполагает наряду с планированием и организацией контроль качества исполнения, проверку результатов.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Директор Г(О)БУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Липецкая область тел. (4742) , (905) ,
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Заведующая ОМКО МБОУ ДПО «НМЦ» Л.В. Алексеенко. Система ОКО в ключевых правительственных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ». Федеральный.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
Транксрипт:

Проектирование ВСОКО И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»

Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Редьярд Киплинг

КРОССВОРД

Что такое ВСОКО?

Внутренняя Система Оценки Качества Образования

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от п.7 Типичные нарушения, допускаемые ОУ Отсутствие ВСОКО Отсутствие ВСОКО

Нормативная база о необходимости обеспечения функционирования ВСОКО «НОРМАТИВНОЕ ЛОТО» «НОРМАТИВНОЕ ЛОТО»

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность ОО Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность ОО (часть 3, п. 13)

«Распаковка» понятия ВСОКО «Распаковка» понятия ВСОКО

Модель ВСОКО Модель ВСОКО

Принципы Объективность, достоверность, полнота Объективность, достоверность, полнота и системность информации Реалистичность показателей Реалистичность показателей Технологичность используемых показателей Технологичность используемых показателей Открытость, прозрачность процедур Открытость, прозрачность процедур Сопоставимость системы показателей Сопоставимость системы показателей Соблюдение морально-этических норм при проведении процедур Соблюдение морально-этических норм при проведении процедур

Цель Совершенствование управления качеством образования через получение объективной информации о функционировании ОО Совершенствование управления качеством образования через получение объективной информации о функционировании ОО

Задачи Создать единую систему контроля состояния качества образования Создать единую систему контроля состояния качества образования Оценить возможности и ресурсы ОО Оценить возможности и ресурсы ОО Определить результативность образовательной деятельности Определить результативность образовательной деятельности Обеспечить краткосрочное прогнозирование развития ОО Обеспечить краткосрочное прогнозирование развития ОО

Функции Диагностическая – определение уровня качества деятельности ОО Диагностическая – определение уровня качества деятельности ОО Оценочная – оценивание качества деятельности по разработанным критериям и показателям Оценочная – оценивание качества деятельности по разработанным критериям и показателям Прогностическая – определение основных направлений развития ОО Прогностическая – определение основных направлений развития ОО

Функции Мотивационная – стимулирование деятельности по оптимизации образовательной деятельности Мотивационная – стимулирование деятельности по оптимизации образовательной деятельности Развивающая – формирование рефлексивной культуры, самоанализа и самооценки участников образовательных отношений Развивающая – формирование рефлексивной культуры, самоанализа и самооценки участников образовательных отношений

Содержание ВСОКО Качество условий Качество процесса Мониторинговые исследования качества образования Качество результата

Условия реализации Наличие организационных структур, определение их полномочий Наличие организационных структур, определение их полномочий Разработанная нормативная база Разработанная нормативная база Наличие инструментария Наличие инструментария

Методы Наблюдение Наблюдение Измерение Измерение Экспертиза Экспертиза Тестирование Тестирование Опрос Опрос Анализ статистических данных Анализ статистических данных Другие … Другие …

Методы Наблюдение Наблюдение Измерение Измерение Экспертиза Экспертиза Тестирование Тестирование Опрос Опрос Анализ статистических данных Анализ статистических данных Другие … Другие …

Критерии и показатели

Работаем над программой ВСОКО

Отсутствие жалоб на качество парашютов ещё не говорит об их безупречности! Народная мудрость

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Л. Н. Толстой

Мы готовы проектировать ВСОКО? Мы готовы обеспечивать функционирование функционирование ВСОКО? ВСОКО?

Тест по теме семинара

Мы готовы проектировать ВСОКО! Мы готовы обеспечивать функционирование функционирование ВСОКО! ВСОКО!