1. воспитание уважения к родному языку; 2. формирование нравственных ценностей; 3. правовое воспитание; 4. воспитание патриотизма через осознание истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
Advertisements

Изучение раздела «Синтаксис» в 8-9-х классах (на материале русских пословиц) Голубева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Р ОЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Жидяева Ольга Анатольевна.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
РМО учителей русского языка и литературы «Работа с текстом на уроке». «Чтение – вот лучшее учение» г г.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Муниципальное образовательное учреждение «Вожбальская общеобразовательная школа» Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках русского.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Методика работы по формированию связной речи детей с ОНР (III уровень речевого развития)
Пахнова Т. М. Русский язык. 10 – 11 классы Новый учебник для старшеклассников.
Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
Реализация системно- деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.
Воспитание чувства патриотизма на уроках русского языка и литературы.
Овладение приемами работы с художественным текстом Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием (ответ на вопрос: «Почему.
Учебник нового поколения как арсенал инновационной творческой деятельности учителя Чигвинцева О.Н., методист МОУ МЦО, учитель русского языка и литературы.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Транксрипт:

1. воспитание уважения к родному языку; 2. формирование нравственных ценностей; 3. правовое воспитание; 4. воспитание патриотизма через осознание истории страны своего края.

1. Анализ различных текстов, позволяющий учащимся осознать жизнедеятельность языка. 2. Работа с тематическими группами слов: словарные диктанты, творческие диктанты, диктанты по памяти, сочинения- миниатюры по опорным словам, составление тематических словариков.

1. использование текстов, несущих информацию о нравственных ценностях в жизни; 2. определение нравственных понятий самими детьми; 3. работа с упражнениями, прививающими навык культуры общения; 4. составление собственных сочинений на нравственные темы; 5. использование следующих приемов работы с нравственным понятием: аргумент- контраргумент, незаконченное высказывание.

1. Проведение различных видов диктантов на правовую тематику с обсуждением содержательной стороны текста. 2. Использование предложений, словосочетаний, слов из правовых документов для различных видов разбора. 3. При изучении стилей языка использовать в качестве образцов статьи из документов. 4. В качестве заданий для закрепления теоретического материала предлагать составление различных предложений и текстов на правовую тематику. 5. Написание сочинений, изложений правоведческого содержания.

1. Использование текстового материала из УНТ и ДРЛ. 2. Использование произведений о ВОВ. 3. Работа с материалом по краеведению.