Юрьева Л.В., зам. директора по ООД КГБОУ НПО «ПУ 58»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮРЬЕВА Л.В.., ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ООД КГБОУ НПО «ПУ 58» Единство требований к заполнению журналов теоретического и практического обучения при реализации.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
УМК по учебной дисциплине: структура, содержание, особенности разработки и оформления Ведет занятие: зав. кафедрой педагогики, профессор, Тамара Александровна.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Методические рекомендации по написанию дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств 2012г Методические рекомендации.
Рекомендуемые методические подходы при проектировании основных образовательных программ при реализации ФГОС 3+
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Главный документ в университете – образовательная программа.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Транксрипт:

Юрьева Л.В., зам. директора по ООД КГБОУ НПО «ПУ58»

Самостоятельная работа В учебное время (аудиторная)Во вне учебное время (вне аудиторная) Осуществляется под контролем педагога Осуществляется обучающимися самостоятельно Тарифицируется Не тарифицируется (частично тарифицируется) Педагог имеет возможность корректировать деятельность обучающихся Педагог оценивает конечный результат деятельности обучающихся

Самостоятельная работа в учебной нагрузке обучающихся При максимальной учебной нагрузке обучающихся 54 часа в неделю на самостоятельную работу приходится от 37 до 50 % учебного времени в т.ч. 1 курс – час 2 курс – 19 часов 3 курс – 18 часов

Противоречия Проблемы Не у всех выпускников школ сформировано чувство ответственности за процесс обучения и результат своего труда Принятия обучающимся ответственности за процесс обучения и его результаты Между размеренным ритмом обучения в школе и интенсивностью процессов в ОУ НПО Самоорганизация Между несформированностью навыков самостоятельной учебной деятельности и необходимостью проявлять самостоятельность при решении всего спектра задач Включение обучающихся в продуктивную деятельность

Для того чтобы самостоятельная работа стала продуктивной необходимо решить проблемы: нормативно-методического обеспечения СР; (ФГОС. на уровне края - приказ управления, на уровне ОУ приложение к Уставу (локальный акт) подготовки педагогов к реализации СР; создания комплексного методического обеспечения СР

При разработке методического обеспечения СР педагогу необходимо: определиться для чего необходима та или иная СР (с учетом компетентностного подхода); определить требования к качеству выполнения и результатам СР; определить оптимальное соотношение между аудиторной и вне аудиторной СР; разработать модель организации СР; создать методические разработки; разработать средства диагностики эффективности СР, и оценки уровня сформированности у обучающихся ОК и ПК.

Результаты деятельности педагога Результаты деятельности педагога по организации внеаудиторной работы выразятся в трёх модулях: информационном (цели, задачи, разъяснения, теоретический материал, методические указания и т.д.); исполнительском (пакеты заданий разного уровня, методические указания к лабораторным и практическим работам, алгоритмы решения типовых задач и т.д.); контролирующем (средства самодиагностики, входные и выходные тесты, задачи разной степени сложности, методические указания по проведению контроля, критерии оценки результатов и т.д.)

Спасибо за внимание!