Четырехугольники 8 класс Обобщающий урок.. …… Цель урока: 1. Проверка усвоения теоретических знаний и умений, применять их при решении задач. 2. Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала: учитель математики Рубцова С.С.. Проверка усвоения теоретических знаний и умения применять их при решении различных задач; развитие речи,
Advertisements

Тема: «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ» Урок зачет. ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Проверка уровня усвоения теоретических знаний и умений применять их при решении задач; 2. Развитие.
Учитель Моу лицея 35 Барнаш Елена Матвеевна Урок по геометрии в 8 классе Тема: « Четырехугольники» 2007год.
Четырехугольники Задания для устного счета Упражнение 14 9 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
(Четырёхугольники). Площадь квадрата a S = a 2 Площадь квадрата равна квадрату его стороны.
Площади многоугольников Обобщающий урок по теме. К какому виду можно отнести все эти фигуры?
Урок 11 1) Какой многоугольник называется описанным около окружности? 2) Какая окружность называется вписанной в многоугольник? 3) Можно ли вписать окружность.
ПЛОЩАДЬ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, ТРЕУГОЛЬНИКА, ТРАПЕЦИИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
Урок геометрии «…От четырёхугольника до окружности…»
Четырехугольники (основные факты и формулы). Четырехугольник можно вписать в окружность тогда и только тогда, когда суммы величин его противолежащих углов.
Площади фигур Урок закрепления знаний 8 класс М О Л О Д Е Ц Н А.
Задание В 3 Открытая база заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В 3.
Четырехугольники Каким одним словом можно назвать эти фигуры? Какое свойство выделяют четырехугольники 2, 3, 4, 6? У этих четырехугольников есть свое.
Назовите четырехугольник диагонали, которого равны 2. Назовите четырехугольник диагонали, которого взаимно перпендикулярны 3. Назовите четырехугольник.
1 Решение задач по теме. 2 haha a 3 a haha 4 a b h.
Площадь четырёхугольника. Площадь прямоугольника Теорема о площади прямоугольника Теорема о площади прямоугольника а и в – рациональные числа а и в –
Урок: геометрия Класс: 8 Учитель: Садовникова Т.А. Учебник: А.Г.Атанасян Год издания 2011.
Знать теоретический материал по теме; Уметь применять знания при решении задач; Учиться работать в группе.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Геометрия 8класс. Параллелограмм- четырехугольник, противоположные стороны которого параллельны Свойства Признаки 1. Противоположные стороны равны 2.
Транксрипт:

Четырехугольники 8 класс Обобщающий урок.

…… Цель урока: 1. Проверка усвоения теоретических знаний и умений, применять их при решении задач. 2. Развитие речи, умение излагать свои мысли, анализировать и делать выводы. 3. Воспитать у учащихся интерес к предмету.

План урока. 1. Проверка знаний теории: Параллелограмм, ромб, прямоугольник, трапеция, квадрат.(10 мин.) 2. Тестовые задания.(10 мин.) 3. Самостоятельная работа.(10 мин.) 4. Занимательные задачи.(7 мин.) 5. Домашнее задание.(5 мин.) 6. Итог урока.(3 мин.)

ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ,

Дать определение параллелограмма и сформулировать его свойства.

Задача 1. Выяснить, являются ли фигуры, изображенные на рисунке параллелограммами. b a c d a c d b a // b, c // d

Дайте определение квадрата, сформулируйте его свойства.

Тестовые задания. Диагонали ромба равны 10 и 12. Найти площадь ромба. А.А. А. 60. Б.120. В. 30. С. 90.

СССс СсСССс Сс Сколько осей симметрии имеет квадрат? А. 4. Б.2. В.1. С.6.

Основание параллелограмма равно 12, а высота – 4. Найти площадь параллелограмма. А. 48. Б. 24. В.12. С.96. Пр ПпппПр Пппп Пер Пер Периметр прямоугольника равен 30, длина его вдвое больше ширины. Найти площадь прямоугольника. А.А. А. 50А. 50 А. 50. Б В. 25. С. 200

Чему равна сумма углов выпуклого шестиугольника? А Б.360. В С. 720.

сооосооо Солдату –новичку дали задание оформить панно.И прежде,чем дать краску для закрашивания заштрихованного квадрата,предложили вычислить,сколько потребуется краски,если на закрашивание всего квадрата потребуется 400 г.краски.

Имеется квадратный пруд. По углам его близ воды растут 4 дуба. Пруд надо увеличить, сохранив квадратную форму чтобы 4 дуба стояли на месте, не были затоплены водой, а стояли у берегов нового пруда?

1. Найдите сторону такого квадрата, у которого периметр и площадь выражаются одним и тем же числом. сумме. 2. Разбейте прямоугольник на 3 таких треугольника, чтобы площадь одного из них равнялась сумме площадей двух других.

!.!!!.!! с Само Само 1. Самостоятельная работа. В ромбе острый угол равен 60 градусов, меньшая диагональ 10,6 см.Найти периметр ромба. 2. Домашнее задание. 409, Итог урока.