Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области.
Advertisements

Учитель первой категории МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области.
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Педагогические технологии. МОАУ «Лицей 6» имени З. Г. Серазетдиновой г. Оренбург Работу подготовила учитель географии Иноземцева Елена Александровна.
Учитель начальных классов М АОУ СОШ 5 г. Ишима Таланцева Наталья Борисовна.
«Исследую, значит, мыслю; мыслю, значит развиваюсь». «Развитие мышления младших школьников на основе исследовательской деятельности»
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Транксрипт:

Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области

Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность: учитель начальных классов Общий педагогический стаж: 8 месяцев Стаж работы в СОШ 5: 8 месяцев Повышение квалификации Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения 1. Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО 38 ч 2015 г.ТОГИРРО, г. Тюмень

С 2015 года работает по системе Л.В. Занкова. С 2014 года по настоящее время – учитель начальных классов, работает по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Системе Л.В.Занкова – 55 лет Цель системы Л.В. Занкова – оптимальное общее развитие школьника. Задачи системы Л.В. Занкова – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

Системе Л.В.Занкова – 55 лет дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых; – методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность; – предметные методики по всем образовательным областям; – формы организации обучения; – система изучения успешности обучения и развития школьников. Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников. В гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.

Учебно-методический комплект «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Важные особенности учебно-методического комплекта: современное знание о возрастных и индивидуальных особенностях младшего школьника. Комплект обеспечивает: понимание взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов, явлений благодаря интегрированному характеру содержания, что выражается в сочетании материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутри предметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности; владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования; актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося; условия для решения воспитательных задач, социально-личностного, интеллектуального, эстетического развития ребенка, для формирования учебных и универсальных (общеучебных) умений; активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.; проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры; индивидуализацию обучения, которая тесно связана с формированием мотивов деятельности, распространяясь на детей разных типов по характеру познавательной деятельности, эмоционально-коммуникативным особенностям, по гендерным признакам. Индивидуализация реализуется в том числе посредством трех уровней содержания: базовому, расширенному и углубленному.

Учебно-методический комплект «Система развивающего обучения Л.В. Занкова»

Достижения учащихся Городской интеллектуальный марафон учеников-занковцев 2015 г.: Сороковых Иван – 1 место русский язык. 2 место математика Конкурс «Бобер» 2015 г.: Дементьев Михаил – 1 место. Внутришкольная олимпиада по «Окружающему миру» 2015 г.: Сороковых Иван – 3 место.