Ю.А. Конаржевский говорил: « С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные подходы к организации познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе с учётом требований ФГОС нового поколения Сытченко Н.М.
Advertisements

Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
… С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Диагностика «Готовности педагогов к введению ФГОС ООО» 7 ноября 2014 г.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Паневина Г. Н., зав. кафедрой теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Татьяна Александровна Лапина, учитель начальных классов МАОУ « Коневская СОШ», с.Конево, Абатского р-на, Тюменской обл.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях.
МАНЗЕБУР В.И. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ 1»
Проблемы сочетания урочного и внеурочного компонентов основной образовательной программы А.Н. Захлебный, член-корр. РАО.
Пути модернизации современного урока с позиции компетентностного подхода в образовании.
Транксрипт:

Ю.А. Конаржевский говорил: « С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе уроков». Урок остаётся основным педагогическим инструментом реализации требований ФГОС. В соответствии с положениями и требованиями нового образовательного стандарта происходит переход от «знаниевой» парадигмы образования к «компетентностной».

Перед педагогом встаёт новая цель обучения и воспитания - формирование универсальных учебных действий (УУД). Происходит смена целевой установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация»

У школьника меняется мотивация. Она направлена на саморазвитие. При организации урочной деятельности ведущую роль играет системно- деятельностный подход.

Педагог, ориентируясь на виды УУД, отбирает нужное содержание, определяет виды деятельности на уроке, формы организации учащихся, отбирает оптимальные методы, приёмы, технологии. Уроки будут носить чаще интегрированный характер.

Увеличится доля таких уроков: урок – исследование; урок на основе групповой технологии; уроки дифференцированного обучения; урок-тренинг; Урок- семинар; Урок-конференция и т.д.

Меняется роль учителя: он играет роль наставника или как сейчас модно говорить - тьютора, организует и направляет деятельность учащихся, должен быть готов к изменению и корректировке плана в процессе урока. Усиливается роль алгоритмизации в организации урока. Педагог должен уметь выстраивать алгоритм учебных действий учащихся для достижения поставленных целей.

Ведь недаром бытует мнение: чему научили ребенка в начальной школе, с тем он и пойдет дальше, и от этого зависит его успешность в дальнейшем.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ!