Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Математика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Семинар по разработке ООПНОО Г.В. Раицкая Программа отдельных учебных предметов (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Шувалова Н. С., заместитель директора по УВР МУ СОШ 66 г. Иваново.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Составление рабочих программ в соответствии с ФГОС.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Математика» авт. М.И. Моро и др.

учебно- методический комплект Авторы завершенной предметной линии «Математика» Моро Мария Игнатьевна Мария Игнатьевна Моро - ученый, которому принадлежит ведущая роль в создании нового предмета для начальной школы - математики, пришедшей на смену арифметике. Главной заслугой М.И. Моро явилось комплексное решение этой задачи от теоретической ее разработки до практического внедрения на основе создания учебника и всего комплекта пособий для учителей и учащихся. При этом проблема решалась на стыке нескольких научных направлений - методики, психологии и дидактики с использованием всего нового, что возникло в каждом из них. Создав коллектив авторов, Мария Игнатьевна Моро 40 лет своей жизни посвятила работе над учебниками. Состав этого коллектива менялся, но основное его ядро сохранилось до настоящего времени. Мария Игнатьевна Моро обладает необыкновенным чувством ответственности перед детьми, учителями, школой и страной в целом. Без этого невозможно было добиться того успеха, которым всегда пользовалась и продолжает пользоваться М.И. Моро у учителей России.

учебно- методический комплект Авторы завершенной предметной линии «Математика» Волкова Светлана Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент, член авторского коллектива курса «Математика» авт. М.И. Моро и др., автор учебных пособий по математике. Степанова Светлана Вячеславовна – кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор журнала «Начальная школа», член авторского коллектива учебников «Математика» авторов М.И. Моро и др., автор учебных пособий по математике.

учебно- методический комплект Потенциал учебно-методического комплекса

учебно- методический комплект Основные цели курса обеспечение интеллектуального развития ребенка (математических знаний, воображения и мышления: формирование умений проводить сравнение по разным признакам, классификацию, анализ и синтез, использовать аналогию и обобщение ) на основе математического содержания курса; использование универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, позволяющей формировать основы целостного восприятия мира и выстраивать модели его отдельных процессов и явлений; направленность на развитие интереса к умственному труду, расширению знаний и формирование умений использовать эти знания в повседневной жизни, критичности мышления.

учебно- методический комплект Изменения, внесенные в программу. Диаграммы 4 класс

учебно- методический комплект Изменения, внесенные в программу. Куб 4 класс

учебно- методический комплект Изменения, внесенные в программу. Шар 4 класс

учебно- методический комплект Знакомство с языком логики 1 класс

учебно- методический комплект Достижение личностных результатов. Патриотизм, семейные ценности, бережное отношение к окружающему миру

учебно- методический комплект Достижение личностных результатов. Целостное восприятие окружающего мира 1 класс

учебно- методический комплект Достижение личностных результатов. Целостное восприятие окружающего мира 1 класс

учебно- методический комплект Достижение личностных результатов. Целостное восприятие окружающего мира 2 класс

учебно- методический комплект Достижение личностных результатов. Целостное восприятие окружающего мира 2 класс

учебно- методический комплект Достижение личностных результатов. Целостное восприятие окружающего мира 3 класс

учебно- методический комплект Достижение личностных результатов. Целостное восприятие окружающего мира 4 класс

учебно- методический комплект Достижение личностных результатов. Мотивация учебной деятельности 1 класс

учебно- методический комплект Структура урока

учебно- методический комплект Структура урока 3 класс 4 класс

учебно- методический комплект Проверим себя и оценим свои достижения 1 класс

учебно- методический комплект Контрольная работа на двух уровнях 4 класс

учебно- методический комплект Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

учебно- методический комплект Наши проекты 1 класс

учебно- методический комплект Наши проекты 2 класс

учебно- методический комплект Достижение метапредметных результатов: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности 1 класс

учебно- методический комплект Достижение метапредметных результатов: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности 2 класс

учебно- методический комплект Достижение метапредметных результатов: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности 3 класс

учебно- методический комплект Достижение метапредметных результатов: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности 4 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: закономерности, классификация по разным признакам, логические рассуждения 1 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: закономерности, классификация по разным признакам, логические рассуждения 1 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: закономерности, классификация по разным признакам, логические рассуждения 3 класс 4 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: знакомство с элементами и языком логики высказываний 1 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: знакомство с элементами и языком логики высказываний 2 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: использование знаний в измененных условиях; формирование основ алгоритмического мышления. 1 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: использование знаний в измененных условиях; формирование основ алгоритмического мышления. 2 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: использование знаний в измененных условиях; формирование основ алгоритмического мышления 3-4 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: задачи, имеющие несколько решений 1 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: Странички для любознательных 1 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: Странички для любознательных 1 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: Странички для любознательных 2 класс

учебно- методический комплект Задачи творческого и поискового характера: Странички для любознательных 3 класс 4 класс

учебно- методический комплект Знаково-символические средства 1 класс 2 класс

учебно- методический комплект Знаково-символические средства 3 класс 4 класс

учебно- методический комплект Использование различных способов поиска и обработки информации 4 класс 2 класс

учебно- методический комплект Готовность излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, давать оценку событиям 3-4 класс

учебно- методический комплект Готовность излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, давать оценку событиям 2 класс

учебно- методический комплект Умение договариваться, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

учебно- методический комплект Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности 4 класс

учебно- методический комплект Рабочие программы Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Описание места учебного предмета в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Содержание учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса Структура рабочей программы