Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
Advertisements

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Солигаличская средняя общеобразовательная школа» Солигаличского муниципального района Костромской области.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Аспекты семейного воспитания РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Сухтелинская ООШ.
СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ Типы воспитания, негативно влияющие на психику ребенка «Кумир семьи» «Гипероп е ка» «Гипооп е ка» «Ежовые рукавицы» «Повышенная моральная.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Подозерская средняя общеобразовательная школа Щавелёва О.А., учитель начальных классов, классный руководитель 2 класса.
Как помочь ребёнку в учебной деятельности? РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 3 четверти учебного года.
Ребёнок начинает поздно приходить домой,и это вызывает тревогу и серьёзные переживания в семье РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ». Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Подготовила: Донченко Л.В Классный руководитель 8 класса МОУ Абганеровская СОШ.
Причины нарушения дисциплины на уроках. За период взросления ребёнок включается в различные системы отношений, которые определяют процесс формирования.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ». Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период В детстве закладываются основы, создаются предпосылки.
Транксрипт:

Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности.

ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ Создание оптимальных условий для роста и развития ребенка Обеспечение безопасности Обеспечение адаптации к жизни Воспитание ребенка

РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ЛЮБВИ ТЕПЛА ОДОБРЕНИЯ ЗАБОТЫ ПОДДЕРЖКИ ПОХВАЛЫ ПОНИМАНИЯ НЕЖНОСТИ УЛЫБКИ

Стили семейного воспитания: 1.Авторитарный: Высокий уровень контроля; Неукоснительное выполнение родительских требований; Отношения холодные, отстранённые. 3. Либеральный: Низкий уровень контроля; Отношения тёплые; Открыты для общения. 2. Демократический: Высокий уровень контроля; Признание и поощрение растущий автономии своих детей; Отношения тёплые. 4. Индифферентный: Низкий уровень контроля; Холодные отношения; Закрыты для общения.

Знаковое обозначение стилей: 1.Авторитарный:3. Либеральный: 2. Демократический:4. Индифферентный:

Каким вырастет ребёнок, во многом зависит, какое он занимает положение в семье.

Ребенок обожаем, любим Любая прихоть ребенка – закон Восторгаются им, ежеминутно находят в ребенке «таланты» Растет капризным, своевольным эгоистом Освобожден от всех обязанностей

Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всем Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей Растет безвольным, трудности в общении

Ребенок предоставлен сам себе Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым Временами вспоминают, что он есть и уделяют минимум внимания Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям

Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются Внушают лишь подчинение Ребенок не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста

На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста Свои не оправдавшиеся надежды мечтают реализовать в детях Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых

Когда ребенок болеет достаточно серьезным хроническим заболеванием Боясь, что ребенок заболеет, трясутся над ним, предупреждая все его желания Пользуется создавшимся положением и злоупотребляет им Ребенок хочет, чтобы исполнялись все его желания, заботились о нем Такой ребенок- маленький тиранчик, он притворяется, придумывает новую болезнь, чтобы добиться всего Ждет сочувствия и сострадания от всех С трудом приспосабливается к действительности

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ СОВЕТ 1 Главное средство воспитания – это пример родителей, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах, радостях.

СОВЕТ 2 СОВЕТ 3 Сделайте жизнь ребенка интересной и много образной. Уделяйте ему больше свободного времени. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных и личных делах. Эффективным способом сплочениия семьи, установлением дружеских взаимоотношений является проведение совместного досуга. Важно не место, где проводишь время со своим ребенком, а впечатление от совместно пережитых испытаний.

СОВЕТ 4 СОВЕТ 5 Укрепляйте в ребенке уверенность в собственных силах. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Разговаривайте друг с другом, если общения не происходит, вы отдаляетесь друг от друга. Не старайтесь спрятать ребенка от трудностей. Обсуждайте с детьми свою жизнь, считайтесь с их мнением в решении семейных проблем. Дети должны чувствовать ответственность за все, что они совершают в жизни.