И сследовательская работа «Великолепная семёрка?» Работу выполнил ученик 6 класса МБОУ ООШ с. Солдатское Тербунского муниципального района Липецкой области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 или 13? Какое число счастливее? РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 7 КЛАССА МОУ «Малиновская СОШ Завьяловского района» Андреев Алексей РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Advertisements

Проектно-исследовательская работа «7 или 13? Какое число счастливее?» Работу выполнила ученица 8 класса МКОУ ООШ 18 п. Солони Хабаровского края Верхнебуреинского.
7 или 13? Какое число счастливее? Выполнили: Городниченко Дарья, Пивашева Екатерина, ученицы 6 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.
Число и цифра 7 и цифра 7. ВОЛШЕБНАЯ и ЗАГАДОЧНАЯ… ЗАГАДОЧНАЯ…
5000 лет назад Древние Шумеры изобрели цифры, которые мы называем арабскими и пользуемся ими до сегодняшнего дня:
7 и 13 – счастливые и несчастливые числа ученик МОБУ Гимназия 2 с. Бураево Галиев Булат.
Семь чудес света. Выполнила: Ученица 3 класса А СОШ 7 Карпенко Анастасия.
7 или 13? Какое число счастливее? РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 6 КЛАССА МОУ «НОВОБАЙБАТЫРЕВСКАЯ СОШ» ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА НИКИТИН ВЛАДИМИР РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ.
Интеллектуальная игра на тему: «Пешком по миру». Самое маленькое государство мира.
Семь чудес света. Египетские пирамиды Храм Артемиды Эфесской.
Влияют ли числа на судьбу? Работу выполнила: ученица 9-го класса Станкевич Мария. Руководитель: Христосенко Е.П.
Морозова Юлия Бабина Наталья Оборовский Владимир учащиеся 2-Б класса МОУ СОШ 4 г. Наволоки Руководитель: Громова Н.В.- учитель начальных классов.
Семь чудес света. Египетские пирамиды Висячие сады Семирамиды.
Хвостовой Дмитрий Владимирович 4 класс В МБОУ « Гимназия 4», г. Курск Научный руководитель : Брежнева Любовь Николаевна.
Магический квадрат Какие квадраты называют магическими и почему. Исследования провела Ничутина Екатерина, Ничутина Екатерина, ученица 6 класса. ученица.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА. Urbs Avinionensis Семь – число из самых лучших Для всего, что сердцу мило. Авиньор в семерке черпал Веру, истину и силу. Семь ворот.
Семь чудес света Винтанюк Эдуард Фёдорович - Учитель технологии и черчения МОУ «Плюсская средняя общеобразовательная школа» 2006 г.
Тема : Семь чудес света первый вариант Семи чудес света. Филон Александрийский, который жил в IV веке до нашей эры, и не догадывался, что его имя сохранится.
"Моё любимое число 7"
Исследовательская работа Подготовил: Гибадулин Павел МБОУ «Кугесьский Лицей» 2 б класс.
Транксрипт:

И сследовательская работа «Великолепная семёрка?» Работу выполнил ученик 6 класса МБОУ ООШ с. Солдатское Тербунского муниципального района Липецкой области Ионин Андрей. Руководитель: учитель физики и математики Волкова Любовь Николаевна.

« Понятия числа и фигуры взяты не откуда-нибудь, а только из действительного мира». Фридрих Энгельс. Число – одно из основных понятий математики. Числовые термины тяжело зарождались и медленно входили в употребление. Отдельным числам приписывалось и приписывается сейчас мистическое, сверхъестественное, таинственное значение. Одни числа люди боятся, а в другие верят в удачу. Одним из удивительных чисел является число семь. Почему его таким считают?

Цель исследования: проанализировать число 7 с математической, исторической, философской, магической точек зрения.

-собрать информацию о возникновении числа 7; -выяснить, где мы сталкиваемся с этим числом в повседневной жизни; -провести опрос среди учащихся 6-9 классов и своих родственников о том, как они относятся к числу 7; -собрать сведения о людях, день рождения которых приходится на это число; - разобраться, в чём заключается таинственность числа 7. Задачи:

Гипотеза: ряд интересных фактов даёт возможность предположить, что число 7 является одним из значимых чисел в нашей жизни.

Вопросы исследования: 1) История появления числа 7. 2) Тайны числа 7. 3) Число 7 в литературных произведениях. 4) Семь чудес света. 5) Магия числа 7. 6) Отношение людей к числу 7.

Люди научились считать очень давно, примерно 25 – 30 тысяч лет назад. Сначала они обозначали числа чёрточками, затем научились называть их, а потом уже придумали цифры и стали выполнять над числами арифметические действия. Числовые термины тяжело зарождались и медленно входили в употребление. Древнему человеку было далеко до абстрактного мышления, хватило того, что он придумал числа: «один» и «два». Остальные количества для него оставались неопределенными и объединялись в понятии «много».

Долгое время пределом познания человека было число «семь». В русских поговорках и пословицах слово «семь» часто выступает в роли слова «много»: «Семеро одного не ждут», «Семь раз отмерь – один раз отрежь», «Один с сошкой – семеро с ложкой» и так далее. О непонятном говорили, что эта книжка «за семью печатями», знахарки в сказках давали больному «семь узелков с лекарственными травами, которые надо было настоять на семи водах в течение семи дней и принимать каждодневно по семь ложек».

Всемирно известный ювелирный дизайнер Стивен Вебстер представил изысканную коллекцию колец «Семь смертных грехов». ГОРДЫНЯЛЕНЬ ГНЕВПОХОТЬ ЖАДНОСТЬ ЧРЕВОУГОДИЕ ЗАВИСТЬ

Семисвечник знаменует собою семь таинств Православной Церкви, тех благодатных даров Святого Духа, которые изливаются на верующих благодаря Искупительному Подвигу Иисуса Христа

Пословицы и поговорки 7 лет не виделись, а сошлись - и говорить нечего. Не строй 7 церквей, пристрой 7 детей (сирот). 7 раз по – твоему, а хоть раз по – моему. 7 одну соломинку поднимают. Всякая беда по 7 бед рожает. 7 генералов, да 1 рядовой. 7 не один, в беду не дадим. 7 дел в одни руки не берут. 7 с ложкой, а 1 с сошкой. У 7 нянек дитя без глаза. 7 деревень, а лошадка одна.

египетские пирамиды бронзовая статуя, бога Солнца Гелисса храм Артемиды висячие сады Семирамиды Олимпийская статуя Зевса маяк на острове Фаросе мавзолей царя Кари Мавзола

Новые семь чудес света Пирамида Чичен - Ица Великая китайская стена Колизей Мачу-Пикчу Петра Статуя Христа в Рио-де-Жанейро Тадж-Махал

Число 7 Его считали магическим. "7 = 3 + 4" 3- божественное совершенство, 4- мировой порядок; их соединение – число 7 – олицетворение общения между Богом и Его творением - человеком.

«Семиричность» 7 х 1 = 7 (младенчество), 7 х 2 = 14 (отрочество), 7 х 3 = 21 (юношество), 7 х 4= 28 (молодость), 7 х 5 = 35 (зрелость) и т.д.

Выводы По итогам данной работы были сделаны выводы, что число 7 играет важную роль в нашей жизни. Оно не только является составляющей окружающего мира, но и влияет на судьбу самого человека. Дата рождения многих выдающихся людей приходится на это число. Почитали его много столетий до нашей эры, в средние века, почитают и сегодня.

Список литературы 1 За страницами учебника математики. Депман И.Я, Виленкин Н.Я., М: «Просвещение», Вечера занимательной арифметики. Котов А.Я. М. «Просвещение», Сказки разных авторов, мифы, пословицы, поговорки. 4 Математическая шкатулка. Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С., М: «Просвещение», Удивительный мир чисел. Кордемский Б.А./ Книга для учащихся, М: «Просвещение», 1995.

Интернет-ресурсы %EB%EE%29