Как составить резюме Резюме - это краткое изложение наиболее важных для работодателя фактов Вашей биографии, связанных с Вами и Вашим опытом работы, навыками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как правильно написать резюме или попытка создать руководство к действию.
Advertisements

Каждый выпускник мечтает о хорошей, перспективной работе. К сожалению, никто не может гарантировать, что все без исключения молодые специалисты такую.
Резюме Основы регионального развития. 11 класс. Резюме Резюме это документ, содержащий краткое описание профессионально важных качеств человека претендующего.
Исследовательская работа по элективному курсу «Деловой русский язык» Работу подготовили учащиеся 10 класса «б» МОУ СОШ 1.
МОУ СОШ 49 ст.Смоленская 2011г. Хочу – Могу – Надо. Правила выбора профессии. хочу могу надо.
ПЛАН НАПИСАНИЯ РЕЗЮМЕ. РЕЗЮМЕ: 1.Фамилия, имя, отчество (заголовок). 2.Основные личные данные (адрес, телефон, дата и место рождения, гражданство, семейное.
LOGO Резюме. Грамотное резюме – первый шаг на пути к успешному трудоустройству Дает сведения о дополнительном образовании или навыках, которые могут заинтересовать.
«Официально –деловой стиль» Русский язык. Аннотация Нам часто приходится заполнять всевозможные деловые бумаги. Как правильно написать объявление, доверенность,
Поиск работы. Как правильно подготовить резюме. Составлено учителем ГБСКОУ 613 Санкт - Петербурга Авдониной Ольгой Александровной.
Резюме учителя начальных классов МОУ СОШ 31 г.Костромы Сосниной Светланы Петровны.
Терминальные ценности – убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться. Инструментальные ценности.
Составление деловых бумаг Резюме 900igr.net. РЕЗЮМЕ Резюме документ, в котором в краткой, но емкой форме изложены основные сведения об образовании, о.
НАВЫКИ ПОИСКА РАБОТЫ ФОРМЫ ПОИСКА РАБОТЫ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ.
Раз, два, три, четыре, пять … мы идем искать. РАЗ …ИЩЕМ РАБОЧИЕ МЕСТА.
Как создать резюме. Резюме (франц. resume - от resumer - излагать вкратце) - краткое изложение речи, статьи, краткий вывод. В деловой речи Резюме – документ,
Жанры деловой речи. Резюме.. Жанры делового стиля 1. Доверенность. 2. Заявление. все жанры 3. Деловое письмо. имеют строгую 4. Характеристика. композицию.
Официально-деловой стиль речи Документы официально-делового стиля Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕЗЮМЕ Отдел содействия трудоустройству студентов и образовательного маркетинга.
РЕЗЮМЕ Резюме – один из наиболее эффективных инструментов поиска работы. Фактически оно представляет собой краткое изложение наиболее важных для потенциального.
Смирнова Татьяна Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Профессиональная карьера.
Транксрипт:

Как составить резюме Резюме - это краткое изложение наиболее важных для работодателя фактов Вашей биографии, связанных с Вами и Вашим опытом работы, навыками и знаниями.

Структура резюме Резюме включает следующие разделы: 1.Цель поиска работы. 2.Общие сведения. 3.Образование. 4.Опыт работы. 5. Профессиональные сертификаты 6. Дополнительные сведения.

ЦЕЛЬ ПОИСКА РАБОТЫ Цель: краткое описание того, на получение какой должности Вы претендуете. Все, что будет написано в резюме после этого раздела должно обосновывать, то, что вы - являетесь действительно сильным и интересным кандидатом на ту вакансию, которую Вы указали. Пример: Цель: Получение должности учителя истории основной общеобразовательной истории

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пример: Иванова Екатерина Петровна Дата рождения: г. Семейное положение: замужем, наличие детей - нет Адрес проживания: г.Москва, ул. Сокольническая д.23 кв.109 Контактные телефоны: (095) , моб

ОБРАЗОВАНИЕ Резюме - это, прежде всего, констатация фактов. Если при прочтении резюме четко прослеживается весь профессиональный путь с момента поступления в институт и до н. вр, можно говорить о том, что у резюме есть шанс. Из резюме должно быть видно когда, в каком ВУЗЕ и на каком ф-те вы получали образование, Где проходили дополнительное обучение (аспирантура, тренинги, семинары.) Пример: Образование: 2009 – 2012 гг.ГОУ СПО «Якутский педагогический колледж» Отделение: Гуманитарное Специальность: учитель истории основной общеобразовательной школы. Если Вы совсем недавно закончили ВУЗ, и тема Вашего дипломного исследования напрямую связана с той вакансией, которая Вас интересует - укажите в резюме эту тему. Дополнительное образование. Указывать следует только то, что соответствует цели. Пример: Дополнительное образование: г.Курсы английского языка школа Шехтера г.Тренинг "Навыки эффективных продаж"

ОПЫТ РАБОТЫ Это самая главная часть вашего резюме. Последовательно, начиная с последнего места работы, опишите в каких организациях, на каких должностях вы работали и какие обязанности выполняли. (Сделайте акценты на тех функциях и результатах, которые соответствуют цели, сформулированной в начале резюме) Пример: Опыт работы: гг. - ООО "Луч", (г.Москва) Профиль организации: оптовая торговля мебелью Должность: старший менеджер отдела продаж Обязанности: - контакты с розничными торговыми предприятиями - составление договоров, контроль за расчетами - координация деятельности региональных представительств Виды педагогической практики: Пробные кроки и занятия : 6 недель, учитель – стажер английского языка ……………………………….

Профессиональные сертификаты Обязательно укажите все Ваши сертификаты и "корочки, полученные за годы обучения. Это может быть: Сертификаты курсов, семинаров, спецкурсов. (Например: курсы иностранных языков, курсы по компьютерным технологиям, и курсы повышения квалификации)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ Этот раздел резюме включает в себя информацию, которая может позитивно заинтересовать работодателя или кадровое агентство: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п. Главное - будьте конкретны. Если вы владеете компьютером, то напишите название программ, с которыми вы работаете, а фразы "уверенный пользователь" или "свободно владею" - являются всего лишь вашей оценкой, и не несут в себе никакой ценной информации. Не стоит перечислять все свои хобби и увлечения в резюме (исключением могут быть те, которые тесно связаны с желаемой работой). Пример: Дополнительные сведения: английский язык: свободно общаюсь на бытовые темы. PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office). водительские права кат. В, опыт вождения 2 года.