ТЕСТ – ТРЕНАЖЕР ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ 152» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ЧАРУШНИКОВА Р.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ!!!. Проверка знаний Попробуй еще C n H 2n+2 А В C n H 2n-6 Б Общая формула алкенов Попробуй еще sp 2,sp 2,sp 2 А sp,sp,sp 2 Б Тип гибридизации.
Advertisements

Тема «Химические реакции: классификация, скорость, обратимость» ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ХИМИИ.
«Типы химических реакций в неорганической и органической химии»
1. Закрепляем, обобщаем и систематизируем знания о а) составе б) строении в) свойствах спиртов, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот и сложных эфиров.
«Типы химических реакций в неорганической и органической химии»
Алканы Получение Промышленные способы: 2. Гидрирование алкенов При взаимодействии с водородом при невысоком давлении в присутствии небольших количеств.
Производство серной кислоты является тем фундаментом, на котором поставлена вся химическая промышленность нашей эпохи вообще… Г.Лунге Автор:
Алканы Кузнецов Илья 10 (4) Кузнецов Илья 10 (4).
9 класс Углеводороды. Применение природных источников углеводородов и продуктов их переработки. Презентация: Учителя химии Важевой Алёны Александровны.
Обратимые реакции. Химическое равновесие. Тест – обобщение по темам Тест составлен по материалам сборников подготовки к ЕГЭ ( г ). Учитель химии.
Классификация химических реакций в органической и неорганической химии.
10 класс Углеводороды. Применение природных источников углеводородов и продуктов их переработки. Презентация: Учителя химии МОУ- лицея 4 имени Героя России.
Алканы – углеводороды с общей формулой: С n H 2n+2, в молекулах которых атомы связаны одинарными связями.
Верно Неверно 28 Неверно 24 Неверно Верно Неверно F, O, N Be, B, C Неверно F, CI, Br Неверно P, Si, AI.
Предельные ( насыщенные) углеводороды, парафины. Определение. Алканы- это углеводороды, в молекулах которых атомы связаны одинарными связями и которые.
Алканы.( Парафины) Алканы- это УВ, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии sp ³ -гибридизации и связаны друг с другом только Ϭ связями.
Ермакова Н.Н. учитель химии и биологии МБОУ СОШ 9 г. Красногорска.
В одну стадию бутан можно получить из 1) бутанола-1 2) бутановой кислоты 4) бутанола-2 3) бутена-1 Демо-версия ЕГЭ, 2011.
Углерод и его соединения Углерод и его соединения Тесты.
Тема: « Получение и химические свойства предельных одноатомных спиртов»
Транксрипт:

ТЕСТ – ТРЕНАЖЕР ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ 152» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ЧАРУШНИКОВА Р.М.

верно 1. Мономером для получения искусственного каучуку по способу Лебедева служит 1 бутен – 2 4 бутадиен – 1,3 3 этилен 2 этан Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. Для выбора ответа кликните правой кнопкой мыши на номер ответа Выход

верно 2. Сложный эфир образуется при взаимодействии глицина с веществами: 1 NaOH 4 H 2 SO 4 3 HBr 2 C 2 H 5 OH Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. Выход

3. Пронанол можно получить из пропена в результате реакции: 1 гидратации 4 гидрогалогенирования 3 гидрирования 2 галогенирования Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

4. Для промышленного получения метанола из синтез – газа не является характерным: 1 циркуляция 4 использование низких давлений 3 использование селективных катализаторов 2 теплообмен Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

5. Продуктами обжига пирита FeS 2 являются 1 FeO и SO 2 4 Fe 2 O 3 и SO 3 3 Fe 2 O 3 и SO 2 2 FeO и SO 3 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

6. В промышленности повышение выхода аммиака обеспечивается: 1 действием высоких температур 4 циркуляцией азото-водородной смеси 3 использованием катализатора 2 проведением процесса при низких давлениях Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

7. 3,3- диметилбутаналь образуется при окислении: 1 (CH 3 ) 3 C – CH 2 – CH 2 OH 4 CH 3 - CH 2 CH(CH 3 ) – CH 2 OH 3 CH 3 CH(CH 3 )CH(CH 3 ) – CH 2 OH 2 CH 3 CH 2 C(CH 3 ) 2 – CH 2 OH Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

8. Для получения синтетического каучука можно использовать вещество, формула которого: 1 CH 3 – CH 2 – CH 2 - CH 3 4 CH 2 = CH – CH = CH 2 3 CH 3 – CH = CH - CH 3 2 CH 2 = CH – CH 2 - CH 3 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

9. При щелочном гидролизе 2 – хлорбутана преимущественно образуется: 1 бутанол – 2 4 бутен – 2 3 бутаналь 2 бутанол – 1 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

10. Уксусную кислоту нельзя получить: 1 окислением этаналя 4 гидролизом этилацетата 3 окислением бутана 2 окислением метана Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно

11. Крекинг нефтепродуктов – это способ: 1 получение низших углеводородов из высших 4 ароматизация углеводородов 3 получение высших углеводородов из низших 2 разделение нефти на фракции Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно

12. Пропилен получают из вещества, формула которого: 1 CH 2 = CH 2 4 СН 2 = CH – CH 3 3 CH Ξ CH 2 CH 3 – CH 2 – СН 3 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

13. Ацетилен в промышленности получают: 1 перегонкой сырой нефти 4 дегидрированием этана 3 выделением из природного газа 2 термическим крекингом метана Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

14. Реакция промышленного получения метанола, схема которой СО + Н 2 СН 3 ОН, является: 1 обратимой, некаталитической, эндотермической 4 обратимой, каталитической, экзотермической 3 необратимой, каталитической, эндотермической 2 необратимой, каталитической, экзотермической Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

15. Какая реакция не используется в производстве серной кислоты? 1 H 2 S + O 2 SO 2 + H 2 O 4 CS 2 + O 2 SO 2 + CO 2 3 FeS 2 + O 2 SO 2 + Fe 2 O 3 2 S + O 2 SO 2 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

16. Для производства серной кислоты сырьем не является: 1 FeS 2 4 S 3 H2SH2S 2 CS 2 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

17. Аппаратом для разделения жидких продуктов производства является: 1 поглотительная башня 4 осушительная башня 3 теплообменник 2 ректификационная колонна Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

18. Какой процесс в производстве серной кислоты осуществляется в контактном аппарате: 1 обжиг колчедана 4 разбавление олеума 3 окисление SO 2 в SO 3 2 поглощение SO 3 концентрированной H 2 SO 4 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

19. Процесс разложения углеводородов нефти на более летучие вещества называется: 1 крекингом 4 дегидратацией 3 гидрированием 2 дегидрированием Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

20. Способом переработки нефти и нефтепродуктов, при котором не происходят химические реакции, является: 1 перегонка 4 пиролиз 3 риформинг 2 крекинг Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

21. Природным полимером является 1 полипропилен 4 каучук бутадиеновый 3 капрон 2 целлюлоза Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

22. Процесс ароматизации бензинов называется: 1 изомеризацией 4 риформингом 3 крекингом 2 перегонкой Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

23. Мономером для получения поливинилхлорида является: 1 хлорэтан 4 1,2 - дихлорэтан 3 хлорпропан 2 хлорэтен Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

24. Мономером для получения полистирола (- СН 2 – СН(С 6 Н 5 )-) n является: 1 этилбензол 4 нитробензол 3 этилацетат 2 винилбензол Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

25. Формула продукта полимеризации пропилена: 1 CH 3 – CH 2 - CH 3 4 (-CH 2 – CH 2 – CH 2 -) n 3 (-CH 2 – CH 2 - ) n 2 (-CH 2 – CH-) n I CH 3 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

26. Синтетический каучук получают из бутадиена – 1,3 реакцией: 1 изомеризации 4 поликонденсации 3 полимеризации 2 гидрогенизации Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

27. Хлоропреновый каучук получают из: 1 CHCl=CHCl 4 CHΞCCl 3 CH 2 =CH – CH=CHCl 2 CH 2 =CCl – CH=CH 2 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

28. Реакции полимеризации этилена соответствует схема: 1 n CH 2 = CH 2 (-CH 2 – CH 2 - ) n 4 +H 2 CH 2= CH 2 CH 3 - CH 3 3 2R + CH 2= CH 2 R -CH 2 – CH 2 – R 2 R + CH 2= CHCl R-CH 2 – CH I Cl Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

29. Основным продуктом реакции хлорэтана с избытком водного раствора гидроксида калия является: 1 этилен 4 этилат калия 3 этиловый спирт 2 этан Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

30. Этиламин может быть получен при взаимодействии нитроэтана с 1 кислородом 4 хлороводородом 3 водородом 2 бромной водой Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

31. Для получения кислорода в химической лаборатории не используют: 1 перманганат магния 4 оксид меди (II) 3 пероксид водорода 2 бертоллетову соль Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

32. Для превращения жидких жиров в твердые используют реакцию: 1 дегидрогенизации 4 дегидроциклизации 3 гидрогенизации 2 гидратации Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

33. Исходным сырьем при электролитическом получении алюминия служит: 1 магнетит 4 мрамор 3 малахит 2 боксит Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

34. Основным природным источником углеводородов служит: 1 нефть 4 торф 3 каменный уголь 2 бурый уголь Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

35. Реагент, который используется при вулканизации каучука: 1 сера 4 графит 3 сажа 2 мел Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

36. Получение едкого натрия в промышленности основано на реакции: 1 2NaCl + 2H 2 O 2NaOH + H 2 + Cl 2 4 C 2 H 5 ONa + H 2 O C 2 H 5 OH + NaOH 3 Na 2 SO 4 + Ba(OH) 2 2NaOH + BaSO 4 2 2Na + 2H 2 O 2NaOH + H 2 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

37. Получение бензина из высококипящих фракций нефти осуществляется в процессе: 1 пиролиз 4 риформинга 3 перегонки 2 крекинг Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

38. Ацетатный шёлк является сложным эфиром целлюлозы и кислоты: 1 уксусной 4 азотной 3 угольной 2 муравьиной Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

39. Синтетическим полимером является: 1 целлюлоза 4 крахмал 3 полистирол 2 белок Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

40. Полимер, которому соответствует формула (-СF – CF-) n называется: 1 дифторметан 4 фторопласт 3 фтороуглерод 2 фторотан Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

41. Поликонденсацией получают: 1 изопреновый каучук 4 полипропилен 3 нитроцеллюлозу 2 фенолформальдегидные смолы Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

42. Химическая реакция лежит в основе: 1 ректификации нефти 4 конденсации аммиака в сепараторе 3 крекинга нефтепродуктов 2 перегонки жидкого воздуха Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

43. При повышенном давлении осуществляется в промышленности: 1 перегона нефти 4 синтез метанола 3 обжиг пирита 2 перегонка мазута Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

44. Цеолиты в качестве катализатора используют в процессе: 1 крекинга нефтепродуктов 4 синтез аммиака 3 синтез этанола 2 окисление сернистого газа Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

45. К искусственным волокнам относятся: 1 капроновое 4 ацетатное 3 полипропиленовое 2 полиэфирное Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

46. Уравнение химической 550ºС С 20 Н 42 С 10 Н 22 + С 10 Н 20 соответствуют процессу: 1 перегонки 4 крекинга 3 дегидрирования 2 риформинга Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

47. Для получения аммиака в промышленности используют: 1 хлорид аммония 4 азотную кислоту 3 атмосферный воздух 2 нитрат аммония Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

48. Верны ли следующие суждения о промышленных способах получения металлов? А. В основе пирометаллургии лежит процесс восстановления металлов из руд при высоких температурах. Б. В промышленности в качестве восстановителей используют оксид углерода (II) и кокс. 1 верно только А 4 оба суждения неверны 3 верны оба суждения 2 верно только Б Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

49. Сырьем для получения метанола в промышленности служат: 1 CO и H 2 4 HCOOH и NaOH 3 CH 3 Cl и NaOH 2 HCHO и H 2 Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход

50. Наибольшую экологическую опасность представляет переработка минерала: 1 ангидрита (CaSO 4 ) 4 цинковой обманки (ZnS) 3 свинцового блеска (PbS) 2 пирита (FeS 2 ) Учитель химии гимназии 152 Чарушникова Р.М. верно Выход