Дидактические возможности ЭОР при обучении английскому языку Презентацию подготовила преподаватель ГБПОУ МО «СтАМТ им. А.Т. Туманова» Герасимова С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point;
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Транксрипт:

Дидактические возможности ЭОР при обучении английскому языку Презентацию подготовила преподаватель ГБПОУ МО «СтАМТ им. А.Т. Туманова» Герасимова С.М.

Применение ИКТ на уроках английского языка O Применение современных компьютерных технологий позволяет выйти на новый уровень развития образовательного процесса. Использование ИКТ при работе позволяет лучше усваивать не только учебный материал, но и контролировать уже полученные знания. В своей работе я обобщаю опыт использования мультимедийных средств обучения. O Практика показывает, что сделать обучение иностранному языку эффективным при нагрузке 2 часа в неделю, используя традиционные методики, довольно сложно. В решении этой проблемы может помочь использование информационных технологий.

Использование СD- дисков на уроках английского языка O При изучении английского языка мною используются материалы дисков, составленных в увлекательной игровой форме, которые позволяют учащимся легко и быстро повторить изученный на уроках материал, закрепить его, а если учащийся затрудняется в выполнении задания, то он может легко вернуться к началу и повторить, исправить ошибки.

Использование ПК O Любой учитель может эффективно использовать компьютер как инструмент обучения, самостоятельно определяя целесообразность его использования. O Особое внимание стоит уделить использованию игровых приемов. Если говорить о компьютере, как о средстве помогающем организовать самоконтроль, то мною иногда практикуется на уроках осуществление учащимися самоконтроля с использованием компьютера. Ученикам даётся задание для самостоятельного выполнения, затем высвечиваются количество баллов за правильные ответы, по которым выставляются оценки. В данном случае у учащихся есть возможность проверить себя, оценить свои знания по данной теме.

O Во внеклассной работе мной используются такие ЦОР, как мультимедийные презентации, бизнес-игры по страноведению, защита рефератов, тестирующие программы, видеоролики. Использование ИКТ и Интернет – ресурсов во внеклассной работе

Использование презентаций в программе MS Power Point O Разнообразные информационные объекты : тексты, лексический и грамматический материал, изобразительная наглядность, могут быть наиболее эффектно представлены за счет разнообразных возможностей управления ходом показа слайдов. Кроме того, оформительские возможности программы Power Point не противоречат требованиям, предъявляемым к традиционной наглядности, напротив, дополняют их специфическими компьютерными тонкостями

Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка. Интернет O Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет и т.д. На своих уроках я использую следующие образовательные Интернет - ресурсы: сказки, рассказы, игры, кроссворды:

Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка. Интернет O Для формирования или совершенствования грамматических, лексических навыков - При подготовке проектов - При этом учитель, который применяет образовательные компьютерные программы на уроках иностранного языка, обязан знать, что любая образовательная технология должна соответствовать следующим методическим требованиям: - концептуальность: научная концепция, включающая психологическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей, - системность: наличие всех признаков системы (логичность построения процесса, взаимосвязь всех его частей, целостность)

"Плюсы" информационных технологий в образовательном процессе. O Использование ИКТ позволяет: улучшить эффективность и качество образования, ориентироваться на современные цели обучения, повысить мотивацию учащихся к обучению, использовать взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности, учитывать страноведческий аспект, сделать занятия запоминающимися и эмоциональными, O реализовать индивидуальный подход, усилить самостоятельность школьников, повысить качество наглядности, облегчить труд учителя.

Минусы использования ИКТ и Интернет - ресурсов на уроках английского языка. O недостаточная степень оборудования школы, недостаточное количество ЦОР, многие ученики не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом, многие учителя не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом, большинство учеников имеют доступ в Интернет только в образовательном учреждении многие учителя имеют доступ в Интернет только в образовательном учреждении

ИКТ и возможности при обучении английскому языку O В целом, использование информационных технологий при обучении английскому языку позволяют учителю удовлетворить индивидуальные образовательные запросы учащихся через повышение уровня преподавания английского языка средствами информационных технологий, динамично развивать коммуникативные умения и навыки учащихся, способствуют развитию базы мультимедийных ресурсов для обучения английскому языку, совершенствовать систему информатизации и методического обеспечения преподавания английского языка.

Источники O O O Гузеев В. В. Образовательная технология ХХ I века : деятельность, ценности, успех. – М.: Центр " Педагогический поиск ", O Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. Е. С. Полат. М.: Академия, O Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании : дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа - Пресс, 2014.