Оптимизация познавательной деятельности на уроках биологии Презентация учителя биологии МБОУ СОШ 16 им. К.И. Недорубова Тригуб Людмилы Викторовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУСОШ 2 станицы Попутной Урок-путешествие «Праздничный календарь Кубани» Подготовила учитель русского языка Суконко Н. Н.
Advertisements

ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС О. М. Огульцева учитель географии МКОУ – Березовская.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

Оптимизация познавательной деятельности на уроках биологии Презентация учителя биологии МБОУ СОШ 16 им. К.И. Недорубова Тригуб Людмилы Викторовны.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Vivamus et magna. Fusce sed sem sed magna suscipit egestas. Конкурентоспособность выпускников Приоритет- компетенции учащихся Приоритет- компетенции учащихся УУД: -личностные, - регулятивные, -коммуникативные, -познавательные УУД: -личностные, - регулятивные, -коммуникативные, -познавательные Ключевые слова: Профессиональная конкурентоспособность выпускников. Профессиональные качества будущего специалиста. Личностные качества, культура.

Формирую УУД учащихся В какой форме? Как? Когда? С помощью чего?

Формирую личностные УУД а) системой вопросов; б) созданием проблемных ситуаций; в) введением эвристических задач; г) организацией поисковой и исследовательской работы на занятии; д) использованием индивидуальной, парной, групповой и коллективной форм работы. Технология самоанализа и анализа Осознание собственной деятельности Узнал… Понял...Научился…

Формирую регулятивные УУД Игровые технологии Компьютерные технологии Управление временем Ключевые слова : Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Контроль в форме сличения с заданным эталоном. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к волевому усилию. Ключевые слова : Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Контроль в форме сличения с заданным эталоном. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к волевому усилию. - Поиск информации в предложенных источниках; - Взаимоконтроль; - КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).

Формирую регулятивные УУД Виды заданий: «Преднамеренные ошибки», «Ищу ошибки»; Диалог Генетический код - это генетическая информация? Антиген- это антитело? ВИЧ - это СПИД?

Формирую коммуникативные УУД Технология коллективного взаимодействия - Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -Корректное управление диалогом и поведением партнера; -Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Понапрасну не болтай, рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, пусть придет на помощь друг. Составь вопросы товарищу Составь вопросы товарищу Составь отзыв на ответ

Формирую познавательныеУУД. Проблемное обучение Проблемные задачи: На основании правила экологической пирамиды, определите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой в 300 кг. Ключевые слова: нетрадиционные уроки, выдвижение гипотезы, эвристическая беседа. Формирую познавательные УУД Формирую познавательные УУД Проблемные вопросы: Самое маленькое млекопитающее – землеройка съедает за день пищу, превосходящую по массе в 2-4 раза ее собственную массу. А тигр, имеющий массу кг, довольствуется кг мяса в сутки. Объясните такое несоответствие.

Рефлексия на уроке биологии Технологии рефлексии в биологии Ключевые слова : Вспомнил. Узнал. Понял. Научился. Оценил. Ответы на поставленные вопросы Организация круглых столов Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям. Заполнение, таблиц, установление причинно- следственной связи между блоками информации. Написание творческих работ Исследования по отдельным вопросам темы

Благодарю за внимание!