Модернизация судостроительного производства. Частные подводные лодки и батискафы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационное развитие Сарова: базовые условия Группа 11 «Экономика инновационного развития»
Advertisements

SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ЗАРЕЧНЫЙ – ИННОВАЦИОННЫЙ И НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР»
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Глобальный центр освоения Арктики. Проблема Низкая привлекательность региона Изношенность инфраструктуры Монопроизводство Зависимость от Госзаказа Стареющее.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Золотая тысяча. Цель проекта Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства из числа молодых людей (до 25 лет)
Создание качественных рабочих мест в целях перспективного развития малого предпринимательства Нахабино 2005 г.
ИТ Принципы подготовки кадров для реального производства: Планирование результатов обучения на основе профессиональных стандартов Модульные, гибкие,
«Проблемы подготовки инженерных кадров» Приложение Март 2011 г.
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
Центр изучения Северного ледовитого океана Проект «Морская биосфера»
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Архангельская область: РЕСУРСЫ РАЗНЫЕ УСПЕХ ОБЩИЙ.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Национальный Исследовательский Университет – Высшая Школа Экономики Возможные риски при создании собственного малого бизнеса Преподаватель - Крылова Дина.
Транксрипт:

Модернизация судостроительного производства. Частные подводные лодки и батискафы.

Описание продукта Частные подводные лодки и батискафы для подводных спусков, исследований шельфов, мониторинга нефте- и газо-трубопроводов, научных и студенческих исследований, подводных экскурсий, ( в т.ч. проката и аренды), для парков развлечений, для частного укрытия (?)

Цели: Диверсификация производства, Переориентирование предприятия на гражданскую продукцию, Снижение оттока кадров с предприятия и населения из моногорода, Вовлечение молодежи Увеличение предпринимательской активности Расширение рынков сбыта, Создание нового бренда региона

Целевые аудитории: Нефтяники и газовики (для исследований) Состоятельные люди, имеющие яхты; Амбициозные люди (для спусков под воду и «понтов») Предприниматели (организаторы экскурсий) Учебные и научные заведения (для изучения и монторинга морского дна и флоры-фауны моря) Замена бункерам???

Реализуемость Слабые стороны: закрытость производства устаревшее оборудование опыт работы с оборонной продукцией Отсутствие раскрученного спроса Сильные стороны: обеспеченность научными разработками Готовая производственная база и кадровый ресурс наличие инфраструктуры для производства подводных лодок Отсутствие конкуренции

Гибкость и адаптивность Оператором может выступать само судостроительное предприятие региона, … (используя имеющиеся производственные мощности, площади,оборудование, кадры) Возможен индивидуальный дизайн- оформление под заказ

Мотивация оператора проекта Увеличение прибыли производства Уменьшение оттока кадров из региона Привлечение молодежи на современные производственные мощности Усиление предпринимательской активности Оживление активности предприятия Новое брендирование предприятия Удовлетворение личных амбиций (при правильном PR-е)

Кадры: человекоориентированность и рабочие места Реализация данного проекта уменьшает отток кадров из региона и увеличивает приток средств в бюджет Удержание молодежи на современное производство

ИНСТРУКЦИЯ по механизму внедрения 1.Изучение мировых практик 2.Привлечение студентов (дипломные проекты и т.д) для изучения и разработок и по окончанию учебы – для реализации проекта 3.Привлечение молодых инженеров для разработки нового оборудования 4.PR продукта (по миру) для изучения потенциального спроса 5.Проведение конференций для ученых, студентов, предпринимателей, нефтяников и газовиков, разъясняющих возможности, дающих данный продукт 6.Получение заказов на производство 7.Привлечение предпринимателей для изготовление допоборудования (например – солнечные батареи, освещение, музыкальные гаджеты, питание и т. Д 8.Лоббирование изменение законодательства в части налогообложения под развитие новых конкурентноспособных продуктов