Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга «ЭКОЛОГИЯ И НРАВСТВЕННОСТЬ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 411 "Гармония" с углубленным изучением английского языка Петродворцового.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Дополнительная образовательная программа. Данная программа эколого-биологической направленности ориентирована на развитие духовных ценностей ребенка в.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
«Э КОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » МБДОУ 81.
Деятельность на пришкольном учебно-опытном участке – основа формирования экологической культуры в условиях сельской школы Учитель биологии МОУ «Юледурская.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.
Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ПОЛНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 г. СЕРПУХОВА Психология патриотизма г. Серпухов 2010 год.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга «ЭКОЛОГИЯ И НРАВСТВЕННОСТЬ» Из опыта работы учителя английского языка ГБОУ СОШ 542, Рубцовой Анны Геннадьевны г. Санкт-Петербург-г. Выборг 2014

НРАВСТВЕННОСТЬ – это постоянное стремление человека к духовным ценностям. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА определяется реальным вкладом в преодоление негативных влияний на природу, пресечением действий, приносящих ущерб природе, соблюдением законов об её охране. Экологическая культура личности предполагает наличие у человека определённых знаний, убеждений, моральных установок, готовности к деятельности, согласующихся с требованием бережного отношения к природе

Из опыта работы Тема урока: «Environment Protection» Защита окружающей среды. Технология: критическое мышление Цель: расширение знаний учащихся об экологических проблемах, формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного отношения к природным богатствам, чувства любви к родной природе. Задачи: Совершенствование навыков и умений речевой деятельности на английском языке. Обучать учащихся выражать и аргументировать свое отношение к проблеме. Создание комфортной психологической и образовательной среды.

GUESS THE WORDS: pr_te_t n_t_re d_s_ro_ po_ _ute d_m_ge p_ll_t_on pro_ _b_t p_ck_ging r_ bb_ _ h _i_ _er MATCH THE WORDS: A B Ozone Warming Global Shortage Acid Layer Air Effect Greenhouse Rain Food Pollution