СДО НП «Телешкола»: организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Advertisements

Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Использование проектного метода в деятельности педагога-психолога как инновационная педагогическая технология Муниципальное автономное образовательное.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
«Место проекта в образовательной деятельности детского сада» Скурихина Вера Васильевна, методист ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Дальнейшее развитие проектных умений в 5 классе Курс М.П. Битяновой «Учимся решать проблемы»:достоинства, недостатки и перспективы использования. Преподается.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Транксрипт:

СДО НП «Телешкола»: организация проектно- исследовательской деятельности учащихся

Проектная деятельность учащихся как средство развития информационных и коммуникативных способностей Non nove sed nove "Не новое, но по-новому" Проектная технология - одна из самых востребованных технологий в школе, так как в ее основе лежит системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию ребенка. Метод проектов позволяет организовать подлинно исследовательскую творческую самостоятельную деятельность, используя при этом многообразие методов и форм самостоятельной познавательной, практической и художественно-творческой работы. Выбор проектной формы проведения разных вариантов занятий объясняется тем, что конечный итог обучения не должен выражаться простой суммой знаний – учащиеся должны почувствовать практическую значимость предмета, научиться ориентироваться в различных источниках информации, посвященных данному предмету, научиться сравнивать общепринятую информацию с художественной. Реальный результат проектной деятельности – новые способности и черты личности проектирующего.

Реальный результат проектной деятельности – новые способности и черты личности проектирующего Для каждой ступени школы в рамках проектной деятельности реализуется своя задача: в начальном звене: «Как Я могу сказать», т.е. освоение формы работы; в среднем звене: «Что Я могу сказать», т.е. осваивается способ исследовательской работы, возможность самостоятельно поставить проблему, решить ее и создать готовый продукт; в старшем звене: «Как Я могу реализовать себя», уже освоены и понятны формы и виды деятельности, главный вопрос заключается в том, как сделать свой, не похожий на другие, готовый продукт, т.е. ребенок самоутверждается за счет деятельности, происходит процесс самореализации, построение Я-Концепции. Данные этапы развития проектной деятельности в школе отвечают возрастным психологическим особенностям учеников. Для каждой ступени школы в рамках проектной деятельности реализуется своя задача: в начальном звене: «Как Я могу сказать», т.е. освоение формы работы; в среднем звене: «Что Я могу сказать», т.е. осваивается способ исследовательской работы, возможность самостоятельно поставить проблему, решить ее и создать готовый продукт; в старшем звене: «Как Я могу реализовать себя», уже освоены и понятны формы и виды деятельности, главный вопрос заключается в том, как сделать свой, не похожий на другие, готовый продукт, т.е. ребенок самоутверждается за счет деятельности, происходит процесс самореализации, построение Я-Концепции. Данные этапы развития проектной деятельности в школе отвечают возрастным психологическим особенностям учеников.

Механизм реализации проектно- исследовательской деятельности (СДО НП «Телешкола»): разрешение обучаемому на регистрацию проекта

Механизм реализации проектно- исследовательской деятельности (СДО НП «Телешкола»): процесс регистрации проекта обучаемым

Процесс регистрации проекта обучаемым: тип проекта - область знаний - название

Дальнейшие действия преподавателя: удаление ошибочной регистрации

Дальнейшие действия преподавателя: установка сроков начала и окончания проекта

Страница проекта обучаемого

А если преподаватель курирует несколько проектов или обучаемый принимает участие в нескольких проектах?