«П олезная » еда. Исследовательская работа : «Полезная еда» Выполнила ученица 4-го класса гимназии Слободчикова Эвелина. Руководитель Максимова Евгения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ год «Здоровое питание- залог успешного образования»
Advertisements

«Здоровое питание». «Человек есть то, что он ест.» Движение к этой цели должно быть постепенным - шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни.
Питание Движение к этой цели должно быть постепенным - шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни. Каждый человек в состоянии самостоятельно.
«Здоровое питание». При правильном питании снижается заболеваемость учащихся, улучшается психологическое состояние детей, поднимается настроение, а самое.
«Здоровое питание». Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить Все без исключения. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, И решить я не.
«Здоровое питание». «Человек есть то, что он ест.» Движение к этой цели должно быть постепенным - шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни.
«Здоровое Иванкина Елена Викторовна МОУ «Гимназия 7» г.Батайск питание» Номинация: «Компьютерная презентация»
«Здоровое питание» Номинация: «Компьютерная презентация» Исполнитель: Пискунова Елизавета Сергеевна, учитель информатики МБОУ «СОШ 65» г. Кемерово.
Классный час. Здоровое питание Разнообразная пища Вредные, полезные продукты Режим питания.
«Здоровое Библиотека-медиатекаМОУ СОШ 30 г.Новоалтайска питание»
«Здоровое Библиотека-медиатекаМОУ СОШ 30 г.Новоалтайска питание»
Урок «Питание и Здоровье » Рагимова Арзу Магеррамовна МАОУ СОШ 44.
«Здоровое питание». МБОУ Косковская основная школа.
«Человек есть то, что он ест.» Движение к этой цели должно быть постепенным - шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни. Каждый человек в.
МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа 2 Январь 2011г. Здоровое питание – это…
«Здоровое НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ: А.С.Гребнев и Р.Ю.Ишкилевич питание»
«Здоровое питание». Правильное питание детей – основа их здоровья. Эту аксиому знают все, но не все стремятся воплотить в жизнь. правильное питание, как.
Каждый человек в состоянии самостоятельн о заботиться о собственном здоровье. Вести здоровый образ жизни совсем не сложно. Движение к этой цели должно.
«Здоровое питание». «Человек есть то, что он ест.» Движение к этой цели должно быть постепенным - шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни.
Организация питания в гимназии Хорошее самочувствие вашего ребенка в течение уроков обеспечивает вовремя съеденный школьный завтрак! Хорошее самочувствие.
Транксрипт:

«П олезная » еда. Исследовательская работа : «Полезная еда» Выполнила ученица 4-го класса гимназии Слободчикова Эвелина. Руководитель Максимова Евгения Викторовна.

Цель : ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЯСНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОДУКТАХ ПРИНОСЯЩИХ ВРЕД ОРГАНИЗМУ Задачи : 1. Провести анкетирование в нашем классе. 2. Собрать информацию о вредных продуктах. 3. Рассказать о результатах исследования.

Как правило, мы редко задумываемся над тем, что мы едим и что несут в себе наши любимые и нелюбимые продукты питания. Как правило, мы исходим из принципа нравится нам именно эта пища или не нравится. Это, конечно, правильный и, безусловно, грамотный подход, но иногда стоит призадуматься: если что-то в вашем организме вас давно беспокоит, то, возможно, вам просто не хватает каких-то элементов, которые содержатся в неупотребляемых вами видах продуктов. А ведь многие продукты, благодаря содержащимся в них витаминам и полезным веществам, могут служить природными «докторами». Полезные продукты: что и для чего едят?

Мы обратились за помощью к нашей медсестре : Начальная школа 101 ученик 93 ученика 3% 2,1% В году Учеников с заболеваниями желудочно- кишечного тракта составляет 3%. В году Учеников с заболеваниями желудочно- кишечного тракта составляет 2,1%

1. Употребляешь ли ты жевательную резинку? 2. Употребляешь ли ты чипсы и сухарики? 3. Употребляешь ли ты супы быстрого приготовления? 4. Употребляешь ли ты газированные воды? 5. Употребляешь ли ты соусу и майонез? Вопросы анкетирования

Результаты анкетирования Да Несколько раз в день Несколько раз в неделю Иногда Нет Употребление жевательной резинки 65% 5% 20% 40% 35% Употребление чипсов и сухариков 80% 5% 25% 50% 20% Употребление супов быстрого приготовления 90% - 15% 75% 10% Употребление газированных вод 90% 15% 35% 45% 5% Употребление соусов и майонеза 97% 2% 73% 22% 3%

Не все продукты полезны для детей. Очень часто дети просят своих родителей купить чипсы, сухарики, но те в свою очередь им в этом отказывают. Они знают, что от этих продуктов у детей появляются разные болезни. В библиотеке я узнала…

В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Чипсы и картофель фри Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека. Чипсы для лентяя –блюдо идеальное! В них консервантов много – И всё ненатуральное! Ты чипсами не увлекайся, Свежеприготовленным питайся!

Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, провоцирует кариес. Газированные воды От нее, от Кока-колы Лишь желудок будет полным, А полезности ни грамма, Создана лишь для рекламы.

В состав жвачек входят подсластители, красители ароматизаторы. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов. Жевательная резинка

Вот, что говорит нам работник столовой Галина Ивановна… -Наша задача вас вкусно накормить, чтобы вы меньше заглядывали в ларёк за чипсами и сухариками, а ваша задача – всё съесть. МЫ обращаемся к ученикам нашей гимназии с просьбой посещать школьную столовую, а не покупать в магазинах продукты быстрого приготовления!

«Одно только поколение правильно питающихся людей возродит человечество и сделает болезни столь редким явлением, что на них будут смотреть как на нечто необыкновенное». Вывод

vnutrennyy-fabrika-vitaminov obeda-na-rabote-8-foto.html 7/7/1/item_771/information_items_771. jpg Использованные интернет - ресурсы