Результаты ЕГЭ по информатике. Процент выпускников, сдававших ЕГЭ по информатике в Орехово-Зуевском районе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Advertisements

ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 1 10 февраля.
Анализ результатов ЕГЭ-2009 по информатике в муниципальном образовании Павловский район Тьютор ЕГЭ Е.В. Стороженко.
Анализ результатов ЕГЭ – 2013 по информатике и ИКТ.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Карамшук Иванна Николаевна, ст. преподаватель ИРООО 1.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 П.А. Якушкин Председатель ФПК по информатике.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Особенности контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ в рамках государственной итоговой аттестации – 2015 Шведова О.М. методист ГМЦ
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
РОССИЯРостовская область Таганрог ТГПИ 2012 (2011) Количество выпускников 11- х классов, сдававших экзамен (408000) (12048) 865 (829) 116.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Анализ результатов пробного ЕГЭ 11 классы 2010г Василеостровский район.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
ЕГЭ 2015 по математике: базовый и профильный уровни.
1 Московский авиационный институт (государственный технический университет) А. И. Гиголо Физико-математическая школа МАИ ЕГЭ по физике в 2011 году: структура.
Транксрипт:

Результаты ЕГЭ по информатике

Процент выпускников, сдававших ЕГЭ по информатике в Орехово-Зуевском районе

Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по Орехово-Зуевскому району

Процент выпускников, не набравших минимальное количество баллов по Орехово- Зуевскому району

Средний балл по Орехово- Зуевскому району

Сравнительная диаграмма среднего балла ЕГЭ по Орехово-Зуевскому району и по РФ

Первичный балл Шкала перевода первичного балла по годам

По Московской области в 2010 году 100 балов набрали 3 выпускника

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ЧАСТИ А И Б, ПО КОТОРЫМ БЫЛО ПОЛУЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ ОТ СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности Раздел Усредненная величина верно ответивших на задание Краткая характеристика задания, по которому был получен результат, близкий к средним значениям Краткая характеристика задания, по которому был получен минимальный результат. А14 Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных Б Технология хранения, поиска и сортировки информаци и в базах данных 76,56% Дан фрагмент базы данных. Определить, сколько было отгружено товара в определенный регион в указанный день. 89% По заданному фрагменту таблицы определить сколько записей удовлетворяют приведенному условию 35%

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ЧАСТИ А И Б, ПО КОТОРЫМ БЫЛО ПОЛУЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ ОТ СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности Раздел Усредненная величина верно ответивших на задание Краткая характеристика задания, по которому был получен результат, близкий к средним значениям Краткая характеристика задания, по которому был получен минимальный результат. А15 Знание технологии обработки графической информации П Технология обработки графической и звуковой информации 64,86% Определить к какому цвету будет близок цвет у страницы, заданной тэгом, где в кавычках задаются значения интенсивности цветовых компонент в RGB- модели. 92% Цвет пикселя, формируемого принтером, определяется тремя составляющими: голубой, пурпурной и желтой. Под каждую составляющую одного пикселя отвели по четыре бита. В какое количество цветов можно раскрасить пиксель? 32%

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ЧАСТИ А И Б, ПО КОТОРЫМ БЫЛО ПОЛУЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ ОТ СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности Раздел Усредненная величина верно ответивших на задание Краткая характеристика задания, по которому был получен результат, близкий к средним значениям Краткая характеристика задания, по которому был получен минимальный результат. В6 Умение строить и преобразовывать логические выражения П Основы логики 79,92% На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут 4 человека. Каждый из них владеет одной из профессий, но кто какой, и неизвестно, кто в каком доме живет. Выяснить, кто где живет по приведенным высказываниям. 83% По приведенным высказываниям определить, кто в компании из 3-х человек говорят: всегда правду, всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. 38%

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ЧАСТИ А И Б, ПО КОТОРЫМ БЫЛО ПОЛУЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ ОТ СРЕДНИХ ЗНАЧЕНИЙ Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложности Раздел Усредненная величина верно ответивших на задание Краткая характеристика задания, по которому был получен результат, близкий к средним значениям Краткая характеристика задания, по которому был получен минимальный результат. В10 Умение осуществлять поиск информации в Интернет П Телеком муникац ионные технолог ии 21,05% В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет. Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по указанному запросу? 11% В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Запишите в строку подряд их номера в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. 71%

Общие выводы Использовать спецификацию и кодификатор ЕГЭ по информатике и ИКТ 2012 года. Обращать внимание на то, что все задания второй части очень точно формулируют требования к формату записи ответа: в каком порядке записывать перечисление чисел, какие пробелы и знаки препинания ставить и т.п. При подготовке учащихся к выполнению заданий третьей части работы знакомиться с указаниями для экспертов по проверке и оцениванию работ. Это поможет учащимся предотвратить возможные ошибки, проверить полноту своего решения. Ответы на задания третьей части работы должны быть записаны четко, понятным почерком, в строгом соответствии с требованиями, сформулированными в задании.

Общие выводы На сайте Федерального института педагогических измерений опубликован перечень учебных изданий, допущенных ФИПИ к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях. В частности по информатике это издания: ЕГЭ Информатика: сборник экзаменационных заданий. Федеральный банк экзаменационных материалов/ ФИПИ авторы- составители: П.А. Якушкин, С.С. Крылов – М.: Эксмо, Единый государственный экзамен Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Якушкин П.А., Крылов С.С., Лещинер В.Р. – М.: Интеллект-Центр, ЕГЭ-2010: Информатика / ФИПИ авторы-составители: Якушкин П.А., Ушаков Д.М.– М.: Астрель, ЕГЭ. Информатика. Тематическая рабочая тетрадь/ФИПИ авторы: Крылов С.С., Ушаков Д.М. – М.: Экзамен, Отличник ЕГЭ. Информатика. Решение сложных задач / ФИПИ авторы-составители: С.С. Крылов, Д.М. Ушаков – М.: Интеллект- Центр, 2010.