Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Advertisements

Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Транксрипт:

Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.

Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.

Цель работы логопедического пункта: Выявление учащихся с речевыми нарушениями и оказание им помощи в преодолении нарушений устной и письменной речи.

Специализированная работа по направлениям : формирование правильного звукопроизношения; развитие артикуляционных движений, движений органов речи; совершенствование фонематических процессов; совершенствование грамматического строя речи; обогащение словарного запаса речи; развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму; развитие связной речи;

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Этапы логопедической работы: 1 этап – ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ Март – май Задачи этапа: - определение уровня общего и речевого развития каждого будущего первоклассника; - выявление детей с речевыми нарушениями; - консультативная помощь родителям в подготовке к школе детей с речевыми нарушениями.

2 этап – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ 1 – 15 сентября Задачи этапа: - определение структуры и степени выраженности речевых нарушений у школьников; - планирование соответствующей коррекционной работы.

3 этап – КОРРЕКЦИОННЫЙ 15 сентября – 15 мая Задачи этапа: - устранение речевых нарушений; - развитие устной и письменной речи до уровня, на котором ребенок мог бы успешно обучаться в школе.

4 этап – ОЦЕНОЧНЫЙ Задачи этапа: -подведение итогов; -проведение анализа коррекционной и учебно-воспитательной работы; -определение перспективы дальнейшей деятельности.

Оснащение логопедического пункта