Материальные и информационные модели План урока Работа в парах по вопросам ( актуализация знаний ). Изучение нового материала Работа с учебником ( создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графические информационные модели Графические(или геометрические) информационные модели являются простейшим видом моделей, которые передают.
Advertisements

Словесные информационные модели.. Виды информационных моделей Образные СмешанныеЗнаковые РисункиЧертежи Таблицы Графики Схемы Диаграммы Словесные формулы.
Автор: Штулберг Р Повторим пройденное на прошлом уроке Что такое моделирование? Для чего служит моделирование? Когда прибегают.
Создание и оформление словесных информационных моделей.
Информационная модель объекта 7 класс Учитель: Щербинина М.В.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Информационная модель объекта Выбрать мобильный телефон по внешнему виду. Какие сведения об объекте имеют значение? Как называется набор сведений.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
информационной моделью Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин) и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию.
Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его характеристик (величин) и их значений. Набор величин, содержа -щих всю необходимую информацию.
Следующий небольшой тест поможет вам проверить ваши знания перед тем, как идти дальше.
Формы представления моделей. Информатика 11 класс Автор- Болгова Н.А., учитель информатики МБОУ СОШ с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой.
Модели Материальные (предметные, натурные) Информационные.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Информационные модели Автор: Преподаватель Технологического колледжа 43 города Москвы Титова И.А.
Информационное моделирование - метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей. Моделирование.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ. Математическая формула Манекен Муляж Оглавление книги Блок-схема алгоритма Авиамодель Программа телепередач Глобус НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ.
Информационные модели. Объект-оргинал можно заменить набором его свойств: названий (величина) и значений. ОбъектСвойствоНазваниеЗначение ЧеловекГолубоглазыйЦвет.
Классификация моделей и инструменты моделирования 8 класс Попов Степан Валентинович, учитель информатики.
Транксрипт:

Материальные и информационные модели

План урока Работа в парах по вопросам ( актуализация знаний ). Изучение нового материала Работа с учебником ( создание схемы классификации моделей по тексту ) Упражнения Практическая работа Рефлексия

Модели Материальные Информационные Образные модели Смешанные модели Знаковые модели Фотографии Чертежи Таблицы Графики Схемы Диаграммы Текст ( описания ) Формулы Рисунки Карты Графы Блок - схемы

Сведения о внешнем виде телефона, имеющие значение при его покупке Параметр Значение параметра Форма Обтекаемая Цвет Металлический Длина 8 см Толщина 1 см

Сведения о функциональности телефона, имеющие значение при его покупке Параметр Значение параметра Фирма-производительSamsung Стоимость 6000 р. Работа в режиме разговора 5 ч. Работа в режиме ожидания 150 ч. Встроенная видеокамера Да Встроенный mp-3 плеер Да

Информационная модель – целенаправленно отобранная информация об объекте, представленная в некоторой форме.

Ответы на тест 1- в - 1 балл 2- в - 1 балл 3- в - 1 балл 4- г - 1 балл 5- б - 1 балл 6- г - 1 балл 7- б - 1 балл 8- а - 1 балл 9 материальные : а, г, е, и – 1 балл информационные : б, в, д, ж, з, к, л –1 балл 9 – 10 баллов – оценка «5» 7 – 8 баллов – оценка «4» 5 – 6 баллов – оценка «3» < 5 баллов - пересдать

Домашнее задание На «3»: §5.2.2, вопросы, задание 5.1 или 5.2- с.148 На «4»: §5.2.2, вопросы, найти в учебниках примеры образной, знаковой и смешанной модели. На «5»: §5.2.2, вопросы, создать образную, знаковую и смешанную модели какого - либо объекта.

Рефлексия Что сегодня узнали ? Чему научились ? Что осталось непонятно ? Что нужно доработать ?