Информатика и ИКТ в новом БУПе 8-9 кл. 10 – 11 кл. БАЗОВЫЙ КУРС (35 + 70 ч.) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС Базовый уровень (70 ч.) Профильный уровень (280 ч.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная образовательная траектория Базовые образовательные предметы Профильные образовательные предметы Элективные курсы.
Advertisements

Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
УМК по информатике для 8 – 11 классов, разработанные авторским коллективом под руководством И.Г.Семакина.
« Кожевниковская СОШ 1 » Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на предпрофильную подготовку.
3-4 класс – модуль в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» (20-34 часа): 8 класс – 35 часов 9 класс – 70 часов – в соответствии с выбранным.
УМК по информатике для 8 – 11 классов, разработанные авторским коллективом под руководством И.Г.Семакина.
Основы алгоритмизации Информатика ФГОСС. Цикл с заданным условием продолжения работы. Практическая работа по программированию циклов. Информатика 8 класс.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Проректор по НМР ГОУ ЧРИО, к.т.н., Бельчусов А.А..
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
Linux в образовании В.А.Каймин, профессор, доктор наук. Linux в образовании.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Требования к уровню подготовки по информатике и ИКТ выпускников основной школы для продолжения обучения на старшей ступени.
Новые учебно-методические комплекты по информатике А.А. Кузнецова для 8 – 9 классов.
Современный курс информатики: Особенности структуры и содержания государственного стандарта по информатике и ИКТ.
Особенности обучения математике по адаптивным формам.
МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКСПЕРИМЕНТА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МОДЕЛИ.
Руденко Е.В. зам. директора по УР СОШ 2. Учебный год Профильные классы 10-е классы11-е классы «Г» - гуманитарный 10«Т» - технологический нет.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Транксрипт:

Информатика и ИКТ в новом БУПе 8-9 кл. 10 – 11 кл. БАЗОВЫЙ КУРС ( ч.) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС Базовый уровень (70 ч.) Профильный уровень (280 ч.) Социально - экономический Индустриально – технологический Универсальный Физико- математический Информационно – технологический ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Другие профили

Переходный период от старого БУПа к новому Класс Уч.год ИТ---- ИиИК Т -Ин-ка ИТ+--- ИиИК Т Ин-ка ИТ++-- ИиИК Т Проф.Ин-ка ИТ+++- ИиИК Т Проф ИТ++++ ИиИК Т Проф.

Выводы из таблицы 1.Старые учебники по информатике для классов, написанные «от нуля» (т.е. исходящие из того, что учащиеся не имели никакой предварительной подготовки по информатике) будут нужны еще 3 года. 2.Через 3-4 года понадобятся новые учебники для классов, ориентированные на продолжение обучения в отдельных профильных классах: базовые общеобразовательные, профильные общеобразовательные и элективные курсы. 3. Учебники и программы для 8-9 классов, написанные «от нуля» в соответствие с новым стандартом, будут работать 4 учебных года. Начиная с уч.года потребуются другие версии учебников, учитывающих предыдущее обучение.

«Общий знаменатель» для согласования программ – основные содержательные линии: информация и информационные процессы компьютер информационное моделирование алгоритмизация и программирование информационно- коммуникационные технологии социальная информатика 2 – 4 классы 5 – 7 классы 8 – 9 классы 10 – 11 классы

Основные принципы согласования учебных программ согласование системы понятий (единый тезаурус); согласование дифференцированного (разноуровневого) усвоения учащимися базовых теоретических знаний; согласование разноуровневых знаний учащихся в области ИКТ; согласование разноуровневых умений и навыков учащихся в работе со средствами ИКТ; согласование разноуровневой системы измерителей (теоретических и практических).