Цели урока: Цели урока: Закрепить знания по теме: «Словосочетание и предложение»; Закрепить и углубить знания об основных признаках предложения; Продолжить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Advertisements

Составное именное сказуемое. Грамматическая основа предложения – это … и … По строению грамматической основы предложения делятся на … и …. Грамматическая.
Синтаксис. Повторение Урок русского языка в 5 классе.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 18 Всего заданий Введите фамилию и имя Государственное учреждение образования «Средняя школа 26 г. Гродно»
Синтаксический разбор простого предложения ( 4) Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ «Лицей 3» г. Чебоксары Семёновой Л.Ю.
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» 5 класс Учитель Багмет Е.Л.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Синтаксис. Повторение. Урок русского языка 5 класс.
Предложение Повторение и проверка изученного материала Обобщение темы «Предложение» 2 класс ТКРГ 2009 г. Учитель Вайно Э.А.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Кармалькова Галина Алексеевна.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация"Синтаксический разбор сложного предложения" (экологическое равновесие)
1.Расширение знаний о дружбе. 2.Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения… Развивать речевые.
105 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Ход урока. 1. Начало урока. Введение в тему. 2. Опрос по предыдущему материалу. 2. Опрос по предыдущему материалу. 3. Пробуждение интереса к новой теме.
Презентация к уроку русского языка в 8 классе в 8 классе по теме «Составное глагольное сказуемое»
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Русский язык. 5 класс урок-путешествие в «Пунктуационные джунгли» (по теме «Простые и сложные предложения»)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ВОПРОС ПОБУЖДЕНИЕ повествовательное вопросительное побудительное Наступила золотая осень. Золотая осень наступила? Запишите.
«Определение» Тип урока: Объяснение нового материала.
Транксрипт:

Цели урока: Цели урока: Закрепить знания по теме: «Словосочетание и предложение»; Закрепить и углубить знания об основных признаках предложения; Продолжить работу над развитием орфографической зоркости, логического мышления и связной речи учащихся; Воспитывать у учащихся любовь к родному языку, чувство уважения друг к другу.

Проверка домашнего задания Подн..лась за р..кой б..льшая тёмная туч... Пронёсся по л..сным макушкам сильный вихрь. Упали первые т..жёлые капли. (В)скорее хлынул тёплый прол..ванной дождь.

Путешествие по Королевству Синтаксис

Синтаксис придумали древние греки. Они составили его из двух частей «сын» «таксис». Синтаксис придумали древние греки. Они составили его из двух частей «сын» «таксис». «Син» – обозначает русскую приставку со, а «таксис» употребляли древнегреческие воины, что означало «строй», «порядок». «Син» – обозначает русскую приставку со, а «таксис» употребляли древнегреческие воины, что означало «строй», «порядок». Знаете ли вы?

Дружба – это близкие дружеские отношения, основанные на взаимном доверии, общности интересов. Словарь Ожегова

Русская пословица Русская пословица НАОЖГА ДЯРЕОТ ОДОВБС РРДСОТ АУАЯГВ Н ЖБКОА

Мастерская слов Мастерская слов 1) Объясните выделенные орфограммы 1) Объясните выделенные орфограммы Народная дружба дороже всякого богатства. Народная дружба дороже всякого богатства. 2) Объясните смысл пословицы. 2) Объясните смысл пословицы. 3)Выпишите из предложения словосочетание.

Словосочетание Что такое словосочетание? Что такое словосочетание? Из каких двух частей оно состоит? Из каких двух частей оно состоит? Как связаны слова в словосочетании? Как связаны слова в словосочетании? Назовите типы словосочетаний. Назовите типы словосочетаний. Какие словосочетания называются именными? Какие словосочетания называются именными? Какие словосочетания называются глагольными? Какие словосочетания называются глагольными? Какие слова не являются словосочетаниями? Какие слова не являются словосочетаниями?

Орфографическая разминка Орфографическая разминка Назовите виды орфограмм. Назовите виды орфограмм. Мощный, объявление, доска, честный, мягкий, хоккей, заниматься, портфель. Мощный, объявление, доска, честный, мягкий, хоккей, заниматься, портфель. Индивидуальная работа по карточкам. Индивидуальная работа по карточкам. Грамматическая разминка «Н АЙДИТЕ ОШИБКУ » Н АЙТИ В КНИЖКИ, СМЕЮТЬСЯ ДЕТИ, УСКИЙ КОРИДОР, ВИСЁЛАЯ СКАЗКА, БРОСАИТ СНЕЖОК.

Улетают, последний, перелетная, птицы Улетают, последний, перелетная, птицы Улетают последние перелетные птицы. Улетают последние перелетные птицы. [ ]. – повести., невоскл., [ ]. – повести., невоскл., простое, распр.

Эмоциональная физминутка Посмотрите вы на нас. Посмотрите вы на нас. Перед вами, дружный класс. Перед вами, дружный класс. Я - с тобой, и я - с тобой. Я - с тобой, и я - с тобой. Ну, тогда смелее в бой. Ну, тогда смелее в бой.

Творческая работа Мини-сочинение на тему: «За что я люблю осень».

На страже Королевства хитрые человечки I. Составить предложения по схемам. 1. [ ]! 2. [ ]. 3. [ ]? II.Индивидуальная работа по карточкам. o. «5» ?

В конце предложения ставится … (. ! ?) (. ! ?) Главные члены предложения – это … (подлежащее и сказуемое) (подлежащее и сказуемое) По наличию второстепенных членов предложения бывают … (распространенные и нераспространенные) (распространенные и нераспространенные) По наличию грамматических основ предложения бывают … (простые и сложные) …………………………………………………………… ……………………………………………………………

-Ребята, что изучает Синтаксис? -Ребята, что изучает Синтаксис? -Всё ли мы о нем знаем? -Всё ли мы о нем знаем? -Все ли знаки препинания вы можете объяснить? -Все ли знаки препинания вы можете объяснить? Но если дружить с языком, он откроет свои тайны, хотя, как Вселенная, он никогда и никому до конца не раскрылся полностью! Он велик, безграничен, неисчерпаем. Но если дружить с языком, он откроет свои тайны, хотя, как Вселенная, он никогда и никому до конца не раскрылся полностью! Он велик, безграничен, неисчерпаем.

Вот и кончился урок, Подведем всему итог: Повторили словосочетания, Обобщили знания, Сложные, простые предложения Вызывают восхищение. Также учимся дружить, С детства дружбой дорожить

Домашнее задание. Домашнее задание. Упр.157 Упр.157