ФИО : Лихоманов Александр Викторович Название ОУ: ««Барабинский филиал Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Н.А Лунина» Новосибирская область,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Битвы и сражения Первой мировой войны. Брусиловский прорыв Автор: Типоченкова Маргарита Игоревна 3 курс; группа 35-ТМС-12 Педагог-куратор: Летуновская.
Advertisements

Брусиловский прорыв (Луцкий прорыв, 4-я Галицийская битва) фронтовая наступательная операция Юго-Западного фронта Русской армии под командованием генерала.
Железнодорожные войска. Железнодорожные войска ЖВ – специальные войска Тыла Вооруженных Сил РФ. Железнодорожные войска предназначены для восстановления,
6 августа - День железнодорожных войск. День Железнодорожных войск Российской Федерации установлен Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 1996.
Первая мировая и гражданская В ряды Русской императорской армии Ахманов был призван в августе 1915 года и направлен рядовым 4-го Симбирского стрелкового.
Оборона Сталинграда – НАЧАЛО СРАЖЕНИЯ ЗА СТАЛИНГРАД 15 июля 1942 года после появления передовых частей немецко- фашистских войск.
Норд Никита Лундин Дмитрий 10 б класс СОШ 2 28 Армия сформирована в июне 1941 из частей Архангельского Военного Округа. В августе 1941 была фактически.
Матюшев Алексей Дмитриевич. Алексей Матюшев родился 21 марта 1916 года в деревне Овсище. Окончил семь классов и фельдшерское училище. В 1937 году был.
Презентация в память о Курской битве. Пятьдесят дней продолжалась Курская битва – одна из величайших битв второй мировой войны. Она делится на два периода:
Параграф 31. Вклад в победу внесли Обычные люди. Люди перестали осознавать себя лишь «винтиками» системы, смело проявляли свои богатые таланты и инициативу,
Поисковое задание выполнял отряд 9 «а» класса 2015 г.
Великая Война и Великая Победа Презентация учителя начальных классов СОШ 7 г.-к. Анапа Колесовой Л.В.
Великие победы Великой войны
Первая Мировая Война (1914 – 1918). ЛУЦКИЙ (БРУСИЛОВСКИЙ) ПРОРЫВ.
Родился в Тифлисе в семье генерала. Мать, Мария - Луиза Антоновна происходила из семьи поляка, А. Нестоемского. В 1867 году поступил в пажеский корпус.
День начала Берлинской наступательной операции Истомина Ксения, 10 класс.
СВОЯ ИГРА Подготовил: учитель истории и обществознания ГБС(К)ОУ школа-интернат 2 Маланенков Павел Валерьевич.
Родственники Сиротича Артема, участвовавшие в Великой Отечественной войне. Мой дедушка Сиротич Роман Юрьевич родился в 1924 году. Когда началась Великая.
Первая мировая война великая и забытая (1914–1918 ГГ.) Корогод В.А К 100 летию первой мировой войны.
2013 год Битва на Курской дуге. Фото русского танка на фоне подбитого «Тигра»
Транксрипт:

ФИО : Лихоманов Александр Викторович Название ОУ: ««Барабинский филиал Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Н.А Лунина» Новосибирская область, город Барабинск Профессия: Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Курс:2 ФИО руководителя: Стрельцова Татьяна Александровна ФИО : Тимофеев Павел Владимирович Название ОУ: ««Барабинский филиал Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Н.А Лунина» Новосибирская область, город Барабинск Профессия: Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Курс:2 ФИО руководителя: Чернов Михаил Юрьевич – мастер производственного обучения. ФИО : Тимофеев Павел Владимирович Название ОУ: ««Барабинский филиал Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Н.А Лунина» Новосибирская область, город Барабинск Профессия: Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Курс:2 ФИО руководителя: Чернов Михаил Юрьевич – мастер производственного обучения. Всероссийский фестиваль творческих работ учащихся, посвященный 100 – летию начала Первой мировой войны Номинация: Битвы и сражение Первой мировой войны

Другой век, другие поколения. Ушли участники и свидетели событий, почти нет их детей: закат жизни встречают уже и внуки. Тем выше, настоятельнее долг наш: хранить память, передавать ее правнукам, потомкам.

Не все солдаты, встретят день победный Не всем прийти на праздничный парад Солдаты смертны Подвиги бессмертны Не умирает мужество солдат (Б.Серман)

6 августа 1851 года. В указе императора Николая I «Об утверждении Положения о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги» предусматривалось создание 14 отдельных военно- рабочих рот, двух кондукторских и одной теле графической общей численностью человек. Внесли вклад: Укрепление обороноспособности страны. Развитие её транспортной инфраструктуры 6 августа 1851 года. В указе императора Николая I «Об утверждении Положения о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги» предусматривалось создание 14 отдельных военно- рабочих рот, двух кондукторских и одной теле графической общей численностью человек. Внесли вклад: Укрепление обороноспособности страны. Развитие её транспортной инфраструктуры

0 Количество дорог. Железнодорожных линий % 32 27% Европа Россия 8 13 Двухпутных.14 Уровень развития железнодорожной сети 1914 г.

Запад Р. Волга 10 ж.д Восток Р. Волга 4 ж.д Вологда Северный порт ж.д узкой колеи Центральные губернии Урал Сибирь 2 моста через Р.Волгу Длинна грузового поезда – 80 осей. Средний вес 573 тонны. Длинна грузового поезда – 80 осей. Средний вес 573 тонны. Железные дороги России за пределами военных действий.

Железнодорожные войска активно включились в боевые действия Офицеры 8-го железнодорожного батальона поручик Владимир Подгорецкий и подпоручик Алексей Богатырев 7 мая 1915 года, действуя под сильным огнем противника с исключительной храбростью и хладнокровием, пропустив все отступающие войска, прямо перед носом у противника уничтожили единственную переправу у ст. Хлопчицы, «взорвав и истребив все части устоев и ферм железнодорожного моста в последний момент по отходе войск, результатом чего явилась остановка противника в этом месте»

Изобретательность военных железнодорожников. По предложению подпрапорщика Червяка в 4-м железнодорожном батальоне был создан путеразрушитель. Для дальнейшего прохождения неприятельским войскам необходимо было: Привозить из тыла укладочный материал Восстанавливать железнодорожный путь Изобретательность военных железнодорожников. По предложению подпрапорщика Червяка в 4-м железнодорожном батальоне был создан путеразрушитель. Для дальнейшего прохождения неприятельским войскам необходимо было: Привозить из тыла укладочный материал Восстанавливать железнодорожный путь

В бой вступают бронепоезда. П о собственной инициативе и своими силами 6-й и 9-й железнодорожные батальоны создавали первые бронепоезда и бронедрезины, ставшие эффективным средством защиты железных дорог от неприятеля.

Поддержку войск, осуществляли блиндированные (бронепоезда) поезда В бою у деревни Холупки, в ночь с 11 на 12 июня 1915 года, штабс-капитан 2-го сибирского железнодорожного батальона Николай Кандырин, командуя блиндированным поездом, «смело выдвинул его, под губительным артиллерийским и ружейным огнем, в тыл противника». Открыл огонь из всех видов оружия, штабс-капитан Кандырин подготовил атаку пехотного полка «и, производя своим огнем смятение в рядах противника, дал возможность полку почти без потерь занять неприятельские окопы и захватить в плен 6 офицеров и около 600 нижних чинов». Поддержку войск, осуществляли блиндированные (бронепоезда) поезда В бою у деревни Холупки, в ночь с 11 на 12 июня 1915 года, штабс-капитан 2-го сибирского железнодорожного батальона Николай Кандырин, командуя блиндированным поездом, «смело выдвинул его, под губительным артиллерийским и ружейным огнем, в тыл противника». Открыл огонь из всех видов оружия, штабс-капитан Кандырин подготовил атаку пехотного полка «и, производя своим огнем смятение в рядах противника, дал возможность полку почти без потерь занять неприятельские окопы и захватить в плен 6 офицеров и около 600 нижних чинов».

Бронепоезд «Хунхуз» сооружен за 16 дней. Бронепоезд осмотрел Верховный главнокомандующий великий князь Николай Николаевич 2 сентября 1915 г. 1-му Заамурскому железнодорожному батальону бронепоезд под командованием поручика Крапивникова убыл на фронт, на железнодорожную линию Ковель Сарны 24 сентября принял первый бой. Бронепоезд «Хунхуз» сооружен за 16 дней. Бронепоезд осмотрел Верховный главнокомандующий великий князь Николай Николаевич 2 сентября 1915 г. 1-му Заамурскому железнодорожному батальону бронепоезд под командованием поручика Крапивникова убыл на фронт, на железнодорожную линию Ковель Сарны 24 сентября принял первый бой. Бронепоезд ХУНХУЗ 1915 г

24 сентября 1915 г. был расстрелян неприятельской артиллерией. 11 на 12 января 1916 г. команде охотников поручика Дашкевича удалось увести заднюю бронеплощадку Летнее наступление Юго- Западного фронта, остатки «Хунхуза» были захвачены. 24 сентября 1915 г. был расстрелян неприятельской артиллерией. 11 на 12 января 1916 г. команде охотников поручика Дашкевича удалось увести заднюю бронеплощадку Летнее наступление Юго- Западного фронта, остатки «Хунхуза» были захвачены.

Бронепоезд 3 2–го Сибирского железнодорожного батальона. Юго-Западный фронт Июнь 1915 г. прорыв австрийской обороны под городом Красный. Прорыв в тыл противника. Бронепоезд 3 2–го Сибирского железнодорожного батальона. Юго-Западный фронт Июнь 1915 г. прорыв австрийской обороны под городом Красный. Прорыв в тыл противника.

Бронепоезд 6-й Сибирской дивизии. Преградивший путь немцам 19-го ноября 1914 года, в районе Липсе. Прикрытие участка железной дороги Варшава-Скарневицы. Бронепоезд 6-й Сибирской дивизии. Преградивший путь немцам 19-го ноября 1914 года, в районе Липсе. Прикрытие участка железной дороги Варшава-Скарневицы.

1916 г два бронепоезда 2 и 3 были переведены на Западный фронт, где в начале марта 1916 г. приняли участие в Нарочской операции.

В июне 1916 г. типовые бронепоезда вновь перебросили на Юго-Западный фронт, где вместе с другими бронепоездами они активно действовали во время Луцкого прорыва. Здесь вновь подтвердились их отличные боевые качества.

Бронепоезд 3-го Заамурского железнодорожного батальона 14 – 15 июля совместно с 11-м пехотным Псковским полком, прорвали укрепление противника. 3-й пехотной дивизией занимались восстановлением перешивкой путей. Четырежды вступали в бой с противником. Бронепоезд 3-го Заамурского железнодорожного батальона 14 – 15 июля совместно с 11-м пехотным Псковским полком, прорвали укрепление противника. 3-й пехотной дивизией занимались восстановлением перешивкой путей. Четырежды вступали в бой с противником.

В ходе войны военными железнодорожниками неоднократно демонстрировалось мужество, решительность, героизм, большая изобретательность. Построены блиндированные поезда (бронепоезда). Уникальные системы, позволявшие в условиях недостатка материалов, сил и времени надежно разрушать и восстанавливать железные дороги. Вести непрерывное обеспечение соединений и объединений действующей армии всем необходимым. Железнодорожные войска первой мировой войны, наглядно продемонстрировали исключительную важность железнодорожных соединений и частей как для обеспечения действующей армии, так и для сковывания действий наступающего противника путем заграждения железных дорог В ходе войны военными железнодорожниками неоднократно демонстрировалось мужество, решительность, героизм, большая изобретательность. Построены блиндированные поезда (бронепоезда). Уникальные системы, позволявшие в условиях недостатка материалов, сил и времени надежно разрушать и восстанавливать железные дороги. Вести непрерывное обеспечение соединений и объединений действующей армии всем необходимым. Железнодорожные войска первой мировой войны, наглядно продемонстрировали исключительную важность железнодорожных соединений и частей как для обеспечения действующей армии, так и для сковывания действий наступающего противника путем заграждения железных дорог

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ РУССКИМ ВОЙНАМ- ГЕРОЯМ!!!