Система обучения деятельность Разнообразие форм самостоятельной работы Привлечение краеведческого материала Инновационные технологии Рефлексивная контрольно-оценочная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П – позиция – «Я считаю, что …» О – объяснение (или обоснование) – «Потому что…» П – пример – «Я могу доказать это на примере…» С – следствие (или суждение)
Advertisements

Технология редуктивного обучения. Что такое редукция? Это методологический приём, заключающийся в упрощении, сведении сложного к более простому, обозримому,
Схемы- ориентировки, как прием работы с текстом. МБОУ «Дороховская СОШ» Вербшина Галина Николаевна.
Модульно - редуктивное обучение на уроках истории и обществознания.
Жизнь человека в горах и на равнинах.. Карта плотности населения мира.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Учитель: Глыбина Ирина Васильевна. Цели и задачи научного исследования школьника. Сущность и виды научной работы: доклад, тезисы, реферат, статья, исследование,
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
Все ли слова, обозначающие действие, являются глаголами? Работа ученицы 3-а класса Павлюченко Екатерины.
Основы построения учебников географии Ким Эльвира Васильевна, Заведующий Методической лабораторией географии МИОО.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
«Концепция ДНРиВ личности гражданина РФ» 1. семья и семейные ценности 2. культурно-региональное сообщество, «малая родина» 3. культура своего народа,
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Самостоятельная работа обучающихся. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА аудиторнаявнеаудиторная.
«Технология проектной исследовательской деятельности» Комягина Татьяна Владимировна МОУ « СОШ 7 г. Кировска »
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Транксрипт:

Система обучения деятельность Разнообразие форм самостоятельной работы Привлечение краеведческого материала Инновационные технологии Рефлексивная контрольно-оценочная деятельность активность сознательность

Формы самостоятельной работы Предварительное чтение учебника; просмотр рисунков, картин, схем, иллюстраций; составление плана (простого, развёрнутого), конспекта, тезисов, схем, диаграмм, сводных тематических таблиц; работа с использованием дополнительных источников: статей, репродукций, схем, таблиц, документов; воспроизведение карты по памяти; определение выводов, поиск обоснований и доказательств; оценка фактов; задания репродуктивного и продуктивного характера: эссе, доклады, рефераты, проекты.

Учитель развитие ученик

ВЕБКВЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

Путешественники Жители Древней Греции Журналисты Класс делится на группы: Каждая группа по результатам своих исследований создает проект и готовит презентацию для его защиты. критерии оценки работы группы заключение

Привлечение краеведческого материала

П – позиция – «Я считаю, что …» О – объяснение (или обоснование) – «Потому что…» П – пример – «Я могу доказать это на примере…» С – следствие (или суждение) – «Исходя из этого я делаю вывод о том, что …» Техника обратной связи «5 строчек» (Синквэйн) существительное прилагательное глагол глагол глагол ключевая фраза существительное «Не торопись» «Остановись» «Задумайся» «Разберись»

Система обучения деятельность Разнообразие форм самостоятельной работы Привлечение краеведческого материала Инновационные технологии Рефлексивная контрольно-оценочная деятельность активность сознательность