Эммануил Ильянков как-то сказал: «Каждый ребенок есть однажды случившееся чудо!» Я считаю, что каждый ребенок талантлив по-своему, только нужно развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
МОУ «Тат-Сугутская СОШ» Батыревского района ЧР. Хафизова Эльфинур Миназимовна. Стаж работы-29 лет. Образование - высшее. Окончила ЧГПИ,1979 г. Основной.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Баганова И.В. БСОШ 1 Творческий отчет Багановой И.В. учителя БСОШ 1.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Шайдуллина Адиба Мударисовна Шайдуллина Адиба Мударисовна Образование : высшее, ЕГПИ, 1982 год, филологический факультет, специальность учитель русского.
Стаж работы : 33 года Стаж педагогической деятельности : 32 года Квалификационная категория : вторая.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 15.
Транксрипт:

Эммануил Ильянков как-то сказал: «Каждый ребенок есть однажды случившееся чудо!» Я считаю, что каждый ребенок талантлив по-своему, только нужно развивать его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребенка. Вы загляните в детские глаза, Вам истина откроется простая: Нельзя учить души не отдавая, И в этом смысла жизни красота! Эммануил Ильянков как-то сказал: «Каждый ребенок есть однажды случившееся чудо!» Я считаю, что каждый ребенок талантлив по-своему, только нужно развивать его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребенка. Вы загляните в детские глаза, Вам истина откроется простая: Нельзя учить души не отдавая, И в этом смысла жизни красота!

Р одилась в 1978 году. В 2003 году окончила НГПУ. В Баганской СОШ 1 работаю с 1997 года. Педагогический стаж составляет 13 лет.

Главная цель моей педагогической деятельности – обучение каждого школьника на уровне его возможностей и способностей, то есть обеспечение физического, умственного и нравственного развития личности каждого ученика с учётом его особенностей.

Задачи моей педагогической деятельности: развивать и укреплять интерес к предмету; использовать новые педагогические технологии; дать учащимся качественное образование ; привить навыки самостоятельной работы; совершенствовать формы организации учебной деятельности.

Тема моего самообразования - «Дифференциация и индивидуализация обучения» Тщательно продумываю методику проведения самостоятельной работы. Учитываются индивидуальные особенности учащегося.

Для более прочного усвоения знаний использую различные карточки; опорные конспекты, таблицы, схемы, образцы.

Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность учащихся, поэтому я использую уроки, семинары, путешествия, практикумы, уроки в форме деловой игры.

Для эффективности учебного процесса использую элементы следующих педагогических технологий: Проектная деятельность; Игровые; Технологии развивающего обучения; ИКТ; Личностно – ориентированное обучение; Разноуровневое и коллективное взаимообучение.

Я никогда не останавливаюсь на достигнутом. Повышаю свое профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, на районных семинарах, методических объединениях, посещаю уроки коллег по школе. Прошла следующие курсы: 2006 год « Методика логопедического воздействия при различной патологии» 2007 год « Актуальные проблемы современного лингвистического и литературного образования» 2007 год «ИКТ-компетентность учителя» Имею следующие награды год «Благодарность территориальной администрации Баганского района» 2006 год «Благодарность главы Баганского района Новосибирской области» 2006 год Почетная грамота директора школы Коваленко В.А 2009 год « Благодарность департамента образования Новосибирской области.» 2010 год Грамота администрации МОУ Баганской СОШ 1.

Результаты учебной деятельности за 3 года Русский язык

Литература

Техника чтения 5 -а класс

Техника чтения 6-а класс

Результаты ГИА Всего сдавало – 24 человека

Позитивная динамика учебных достижений Учебный год Вид аттестации Класс % общей успеваемости% кач-ва промежуточная 10-б 100 %38 % ЕГЭ11 б 100 %

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!