Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» 2012-2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.
Advertisements

Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.
ИОП как основа личностно- профессионального развития молодого педагога ШМП занятие 1 Соколова Л.А.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа» Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Транксрипт:

Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год

Единая форма обращения друг к другу по имени. Конфиденциальность всего происходящего. Персонификация высказываний Я считаю, что..., Я думаю.... Искренность в общении. Уважение к говорящему. Активность и добровольность участников Правила работы в тренинговой группе

1. старение педагогических кадров: до 5 лет – 14%; от 5 до 10 лет – 6%; от 10 до 20 лет – 23%; 20 и более– 57 %. 2. за последние 5 лет 35% молодых педагогов не остаются в том ОУ, в которое пришли, т.е. происходит отток молодых педагогов 3. по результатам анкетирования самих МП Актуальность

Организация работы ШМП Организация групповых занятий Методическая и психологическая поддержка МП Организация конкурсных мероприятий

Психологические тренинги Семинары Мастер-классы Индивидуальные консультации со специалистами Формы работы в ШМП

Отношение к педагогической деятельности Профессиональные затруднения Наставничество Оценка этапов сопровождения МП на уровне ОУ Анкетирование

1. адаптационный; 2. начальный уровень профессионального становления; 3. самостоятельный творческий поиск; 4. выбор индивидуальной линии развития Этапы становления

1 модуль «Мой профессиональный стиль» (адаптационный период): Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» Тренинг «Приемы активизации творческого мышления» Семинар – практикум «Конфликтные ситуации. Кто кого?» II модуль - «Профессиональные компетенции» (начальный уровень профессионального становления) Семинар – практикум «План самообразования (ИОПР) как основа профессионально – личностного развития». Семинар-тренинг «Современный урок. Компетентностная модель современного педагога» Тренинг «Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе» III модуль – «Карьерный рост» (самостоятельный творческий поиск) Семинар «Разработка и защита индивидуального маршрута профессионально-личностного развития. Аттестация» Выбор индивидуальной линии развития.

Закрепление молодых специалистов в ОУ. Повышение профессиональной адаптации начинающих педагогов. Повышение эмоциональной устойчивости и сплоченности молодых учителей. Становление молодого учителя как учителя- профессионала. Повышение методической, интеллектуальной культуры молодого учителя. Ожидаемые конечные результаты

Создание творческой группы из молодых учителей по проведению занятий с педагогами 1-го года работы Создание проблемных групп Привлечение ОУ к работе Школы Создание единого информационного пространства Перспективы

Обращаться друг к другу по имени Принимать себя и других такими, какие они есть Быть искренним Избегать оценок друг друга Все, что делается в группе, делается на добровольных началах Активное участие в происходящем Уважение говорящего Каждому члену группы – как минимум одно хорошее и доброе слово Конфиденциальность всего происходящего в группе Общение по принципу «здесь и сейчас» Правила работы в группах

Поддержка профессионального развития Получение основ профессиональной успешности Знакомство с коллегами района, общение и обмен опытом Создание условий для успешной работы Развитие творческой направленности, участие в конкурсах Поиск толерантности, терпения в коллективе (и пути решения) Помощь в создании индивидуальной программы Помощь в работе со «слабыми» детьми Вопросы повышения квалификации (дистанционное обучение) Вопросы анализа и самоанализа Ожидания МП в рамках ШМП

Тренинг «Имидж педагога, как основа профессиональной успешности». Семинар – практикум «План самообразования (ИОПР), как основа профессионально – личностного развития». Программа