Презентация учебной дисциплины. Дисциплина «Математика и информатика» интегрирует в себе основные и необходимые педагогу XXI века знания двух наук математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура предметной области информатики -теоретическая информатика -средства информатизации -информационные технологии -социальная информатика.
Advertisements

Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Педагогическое образование. Профиль Информатика Создание карты компетенций с использованием таксономии Блума на примере собственного образовательного стандарта.
Проект «Школа логики» …Кто разъяснял пичужке высший смысл единства, содержания и формы? О как абстрактны и корявы корни, но как прекрасен и логичен лист…
Развитие творческой деятельности школьников в рамках работы лаборатории ранней профессиональной ориентации Кафедра математического обеспечения информационных.
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
Транксрипт:

Презентация учебной дисциплины

Дисциплина «Математика и информатика» интегрирует в себе основные и необходимые педагогу XXI века знания двух наук математики - математические модели реального мира математики - математические модели реального мира информатики - информационные ресурсы и коммуникации информатики - информационные ресурсы и коммуникации

Аксиоматический метод в математике Аксиоматический метод в математике Основные математические структуры Основные математические структуры Вероятность и статистика Вероятность и статистика Математические модели Математические модели Алгоритмы и языки программирования Алгоритмы и языки программирования Стандартное программное обеспечение профессиональной деятельности Стандартное программное обеспечение профессиональной деятельности Содержание дисциплины « Математика и информатика »

понимание взаимосвязи математики и действительности и основ математического моделирования, представление о сходстве и отличии математических методов от методов естественных и гуманитарных наук. приемы мышления: индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование. Математику называют «языком науки» она сформирует у вас:

Информатику называют «инструментом науки», ей принадлежит интегрирующая роль между естественными, гуманитарными, математическими и техническими науками, она формирует у студентов информационный подход к анализу окружающей действительности, информационный подход к анализу окружающей действительности, умение решать информационные задачи, порожденные современным обществом, умение решать информационные задачи, порожденные современным обществом, практические навыки обработки и передачи текстовой, графический информации с помощью современных информационных и коммуникационных технологий. практические навыки обработки и передачи текстовой, графический информации с помощью современных информационных и коммуникационных технологий. креативные навыки продуктивной информационной деятельности. креативные навыки продуктивной информационной деятельности.

Математика и информатика развивают у студентов культуру логики рассуждений, культуру логики рассуждений, знание приемов и методов доказательства, знание приемов и методов доказательства, подбор аргументов и четкость формулировок, подбор аргументов и четкость формулировок, способность алгоритмически мыслить, способность алгоритмически мыслить, моделировать, формализовать, проектировать, программировать моделировать, формализовать, проектировать, программировать

Изучение дисциплины «Математика и информатика» развивает у будущего педагога навыки решения профессиональных задач с помощью информационных и коммуникационных технологий и математических методов.

Математическая грамотность и информационно-технологическая подготовка являются необходимой составляющей профессиональной подготовки специалиста, в какой бы сфере деятельности ему ни пришлось работать.