Я- исследователь. Тема исследования: Работу выполнил: Масеев Саша учащийся 1 б класса МОУ лицей 7 г.Волгоград Руководитель: Удодова Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Ольгезер С. В., учитель географии.
Advertisements

Семейная реликвия пишущая машинка «УНДЕРВУД». Семейная реликвия - пишущая машинка «Ундервуд» _______________________________________________________________.
Творчески-исследовательская работа: Озера-Жемчужины.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Применение выращенных кристаллов в декоративно-прикладном творчестве Автор: Сопромадзе Яна, 10 класс, МКОУ «СОШ 29» Руководитель: Братилова Елена Сергеевна,
«Деньги либо господствуют над своим обладателем, либо служат ему» (Гораций).
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Выполнена ученицей 3 «Б» класса Игнатьевой Марией МОУ «ВСОШ 2» п.Вурнары Руководитель – Афанасьева Р.А.
Семейная реликвия. Аглямова Регина ГБОУ СОШ «ГО» класс.
История хлеба Исследовательская работа по теме проекта «Хлеб – всему голова» Выполнили обучающиеся 6 класса.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ДЕТИ И НЕЗНАКОМЦЫ.
ДЕНЕЖНЫЕ МЕРЫ Выполнил ученик 5 А класса МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области Виндов Иван.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Привокзального района г.Тулы представляют и Полянцева Галина Александровна.
Автор работы: Трухина Алёна Место выполнения: МОУ «СОШ 72» Научный руководитель: Хорошева Г.П. Сопровождение работы : мама, папа.
Происхождение фамилий. Значение фамилий моих одноклассников.
Проект «Мой семейный герб».
Муниципальное образовательное учреждение «Козловская средняя общеобразовательная школа 2» Исследовательская работа «Служение Отечеству в нашей семье, в.
Бережёт ли копейка рубль? Исследовательская работа Выполнила ученица 7 класса Жеребцова Яна.
Презентация к уроку по истории (2 класс) по теме: Презентация по теме: "Деньги".
Транксрипт:

Я- исследователь. Тема исследования: Работу выполнил: Масеев Саша учащийся 1 б класса МОУ лицей 7 г.Волгоград Руководитель: Удодова Н. И.

Введение. Во многих семьях есть вещи, к которым относятся бережно многие годы, долго хранят их и передают из поколения в поколение. Они могут рассказать о многом. А главное, такое трепетное отношение к ним говорит об уважении одних поколений к другим, о чувстве гордости за прошлое поколение. В нашей семье есть старинная монета, я решил выяснить имеет ли она какую-то ценность для нашей семьи, считается ли семейной реликвией.

Проблемный вопрос: Как появилась в нашей семье старинная монета и какую она представляет ценность?

Цель исследования и задачи. Цель: выяснить историю появления старинной монеты в нашей семье. Задачи: Узнать у взрослых историю появления старинной монеты в нашей семье, определить ее ценность; Изучить историю производства монет данного вида в нашей стране.

Гипотезы: 1. Я думаю, что эту монету кто-то из моих родственников нашел очень давно, и она лежит у нас так долго, потому что про нее все забыли. 2. А может быть эта старинная монета имеет определенную историю.

Методы исследования: работа со справочной литературой, Работа со средствами интернета, интервью со взрослыми. Объект исследования: старинная монета. Предмет исследования: ценность монеты.

Новизна: Данным исследованием занимаюсь впервые. Актуальность: Нельзя не интересоваться историей появления каких- либо предметов. Изучая их происхождение, мы можем узнать много интересного об истории семьи, страны. Практическая значимость: результаты данного исследования можно использовать для изучения денежных единиц на уроках истории, при изучении истории нашей страны.

Узнал у родителей. История появления этой монеты в нашей семье весьма любопытна. В Новгородской области находится городок Валдай, который расположен на берегу одноименного озера. В г.г. деревенька Валдайское Селище- предполагаемая предшественница будущего города насчитывала всего два двора.

Валдайское Селище входило в состав Короцкого погоста, с чем и было связано множество мистических историй, одна из которых- предание о нашей монете. Это предание моя мама узнала от своих мамы и бабушки, которые также как и она родом из г. Валдай.

Было это в 1800 году. Рядом с Валдаем, посреди леса, была небольшая деревенька, в которой жила красивая девушка по имени Варя. Однажды она ушла в лес за грибами и пропала. Как позже рассказывал местный крестьянин, она просто «растаяла» а воздухе.

Через несколько дней, девочка из этой же деревни пошла в лес и у небольшого косогора нашла медную монетку. Но интересно то, что на дворе был 1800 год, а монетка была 1810 года. Место, где пропала девушка стали называть «Варина гора». И только в 1810 году стала известна подлинная история девушки. Таким мистическим образом стало известно время, когда все прояснится. Девочкой, которая нашла монетку, была мамина прародительница. С тех пор эта монета передается в нашей семье из поколения в поколение.

Узнал в Интернете. Монета императорской России. ( ) После денежной реформы Петра I в 1704 году появились новые типы монет. Кроме копейки, деньги и полушки начали чеканить монеты номиналом в несколько копеек, а также гривенники, полуполтины, полтины и рубли. Вид монет также изменился. Вместо производимых вручную «чешуек», начали делать аккуратные монеты на станках. Кроме этого на монетах стали ставить год выпуска.

Представленная здесь монета номиналом 2 копейки, 1810 года. Она выполнена из чистой меди, ее масса составляет 13,65 г.

Заключение: В ходе исследовательской работы, я узнал, что старинная монета является семейной реликвией. Эту монету мы передаем по наследству, мама передаст ее моей сестренке. А еще я узнал, когда такие монеты появились и из чего их изготавливали. Кроме этого, я понял, что есть такие вещи, которые дороги для семьи, представляют не только материальную ценность, но и духовную. Изучая историю старинных вещей, можно узнать интересное о жизни не только семьи, но и страны.

Вопросы интервью. Кому эта старинная монета принадлежит? Когда и при каких обстоятельствах появилась старинная монета в нашей семье. Почему эта старинная монета так долго хранится в нашей семье? Кому будет принадлежать эта старинная монета в дальнейшем?

Используемые ресурсы :