Творческие работы учащихся Поэтический экспромт Стихи, сочинённые на этом уроке и в процессе выполнения д/з, вошли в сборник детского литературного творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство «МАЛЫШОК» г. Советский СОДЕРЖАНИЕ Стр. Предисловие…………………………………………………………………………………………….. 3 «Почему я люблю рассказы Чарушина» Иван Рощин………………………………………………....4.
Advertisements

Детский фольклор Детский фольклор – произведения устного народного творчества, созданные детьми и для детей.
Стихи и загадки о бабочках. Я нашел загадки и стихи о бабочках, хочу прочитать те, которые мне больше всего понравились.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
«По страницам произведений С. Я. Маршака» ЛИТЕРАТУРНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Поэт Переводчик Драматург Литературный критик Редактор.
Жизнь и творчество С. Я. Маршака. Самуил Яковлевич Маршак родился в Воронежской губернии.
Что такое ЛЕТО? Летом жарко. Работают фонтаны.
Ведь правда прекрасно смотреть вот в эти личики!!!!!
Приветствуем всех, кто время нашёл, И к нам на урок сегодня пришёл!
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Асины загадки МДОУ ЦРР ДС 46 Тамбов, 2011 г.. В данный сборник вошли загадки о животных, составленные Настей Ахметовой в рамках кружка «Веселая рифма»,
В новой серии книг издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» будут представлены как художественные произведения признанных детских поэтов и писателей, так и работы.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Окружающий мир 3 класс Подготовила: Салимова О.В..
Весна. Что такое весна? Я спрошу у тебя. Ведь на это ответить так просто. Это яркое небо и птиц трескотня, И веселое, тёплое солнце. Распускается лес.
1-я младшая группа. Вместе с солнцем мы встаём, вместе с птицами поём. Вместе с солнцем мы встаём, вместе с птицами поём. Прыгаем, играем, кукол наряжаем.
Сколько раз себе твердил: "Нужно быть умнее! Ни к чему совать свой нос в каждую дыру".
Мы веселые ребята любим бегать и играть, А еще мы очень любим летом сказки сочинять.
Узоры на крыльях Пухтеева Юлия Александровна учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска» 2013 год.
Детский поэтический театр «Слово» живет творческой, интересной жизнью. Актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение - предметы, которые.
Транксрипт:

Творческие работы учащихся Поэтический экспромт Стихи, сочинённые на этом уроке и в процессе выполнения д/з, вошли в сборник детского литературного творчества «Сказки полярной Совы» Театр мимов Творческая работа «Мир глазами бабочки»

Поэтический экспромт (стихи, сочинённые на этом уроке и в процессе выполнения д/з, которые вошли в сборник детского литературного творчества «Сказки полярной Совы») Стихи, написанные на уроке за короткий промежуток времени (7 мин.) (уч-ся с более высокими возможностями) Стихи, написанные дома учащимися, выполнявшими на уроке роли оформителей и мимов (этим уч-ся требуется больше времени для создания поэтических произведений) Экспромт Гусеничка на лугу Увидала радугу, Подружилась с тучками И машет в небо ручками. Над травой, где шмель играет, Бабочка смешно порхает, А недавно, вот дела! Она куколкой была Загадка о гусеничке Зелёная красавица В кокон завивается, Немножко в нём поспит И в небо улетит. Солнце-солнышко, скорей Гусеничку обогрей! Ведь ее обидели, Только лишь увидели. А ведь она красавица, Всем ребятам нравится Считалка Я придумала считалку Мне очень гусеничку жалко Ведь она не виновата, что некрасива…. Правда, ребята? Мы животных и птиц приручили, Чтобы в клетках они с нами жили. А им хочется в небо на волю! Или в лес, или бегать по полю!

Волшебные карточки-помощники Бабочка-красавица гусеничка-куколка солнце-солнышко на лугу, радугу порхает, играет, запоминает, узнает, мечтает зеленая яркая обиженная веселая легкая воздушная Фразы-выручалочки Друзья-эпитеты Поспит, улетит, завивается, просыпается, играет, завывает, увидели, обидели Глаголы-трудяги

Клише-памятки, способствующие активизации речевой активности детей (а также установлению причинно-следственных связей) (Для большей функциональности рекомендую памятки наклеить на парты и постоянно обращать на них внимание детей)