Презентация учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы 45 Васильевой Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Advertisements

Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Сеитягяевой А.Н. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Крысановой Н.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
Творческий отчёт учителя истории и обществознания Балицкой М.Д. МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»
Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Ажеевой Ирины Александровны ГОУ СПО Колледж традиционных искусств народов Забайкалья.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Метод проектов в образовательной деятельности учителя.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Особенности речевой деятельности младших школьников.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Транксрипт:

Презентация учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы 45 Васильевой Е.В.

Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся. Холмз

Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Васильевой Е.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан

Творчество Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.

Направления работы учителя Учитель – предметник Педагог дополнительного образования Член творческой группы «Новаторы» Руководитель театрального кружка Учитель – воспитатель (классный руководитель) Руководитель ШПО

Учитель учит, пока учится сам. А.С.Макаренко.

Самообразование. 1. Госстандарт общего среднего образования Республики Казахстан. 2. Концепция общего среднего образования. 3. Кодекс законов о труде. 4. Программа Закон о языках. 6. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве). 7. Методическая литература по предметам. 8. Литература по психологии. 9. Интернет.

Негативные тенденции 1. Снижение интереса к учебному процессу. 2. Поток информационных технологий заменил чтение. 3. Сократилось количество часов по предметам. 4. Упал уровень врожденной грамотности. 5. Нет поддержки школьной библиотеки.

Способы активизации познавательной деятельности. 1. Необычное начало урока. 2. Кроссворд. 3. Тематические уроки. 4. Межпредметные связи. 5. Урок-исследование. 6. Уроки развития речи и творческих способностей.

Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно- воспитательном процессе: Блочная технология; Технология критического мышления; Проблемное обучение; Технология тестового контроля ЗУН учащихся.

Классические типы уроков, используемые в практике: 1. Вводный урок. 2. Комбинированный урок. 3. Урок первичного усвоения материала. 4. Урок закрепления знаний, умений и навыков. 5. Урок с использованием ТСО. 6. Урок развития речи. 7. Повторительно-обобщающий урок. 8. Урок контроля знаний, умений и навыков.

Нетрадиционные типы уроков, наиболее часто используемые в практике: 1. Урок-путешествие. 2. Урок-экскурсия. 3. Тематический урок. 4. Урок-конференция. 5. Урок-лекция. 6. Урок-тестирование. 7. Урок-практикум. 8. Интегрированный урок.

Методы и приемы обучения, используемые в практике: 1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения. 2. Репродуктивный метод. 3. Метод проблемного обучения. 4. Частично-поисковый метод. 5. Методы стимулирования и мотивации. 6. Методы контроля. 7. Обучение в сотрудничестве.

Формы организации учебных занятий Индиви - дуальная Парная Групповая Коллектив – ная

Качество знаний Русский язык 48,5 % Русская литература 66, 4 %

Открытые уроки. Областной семинар учителей русского языка и литературы. 7 класс Тема: Наречие

Мастер класс 8 класс Тема: Изображение народного восстания и образ Е.И. Пугачева в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Великие, возьмите в подмастерья. Я соглашусь таить в себе годами Свои нетерпеливые слова, Чтобы увидеть жадными глазами Таинственную сущность мастерства.

Цель воспитания – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.

Направления воспитательной работы: 1. Организация учебной работы с учителями – предметниками; 2. Воспитание познавательной самостоятельности; 3. Нравственное воспитание; 4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся.

Участие в городских мероприятиях Мероприятия Участник Класс 1. Конкурс выразительного чтения, посвященного Дню Независимости РК Головкина Валерия 9 «Б» 2. Конкурс сочинений, посвященный Дню Независимости РК Мангитаева М., Талапкерова А. 9 «В» 3. Олимпиада по русскому языку Мангитаева М. 9 «В» 4. Малая олимпиада по русскому языку Каиров Д. 7 «Б» 5. Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы Видрич А. 8 «В»

Методическая работа Методическая работа 1. Член жюри на Малой олимпиаде. 2. Постраничный анализ учебников 5 класса на базе ОБЛИПК. 3. Посещение уроков учителей. 4. Открытые уроки. 5. Обмен опытом с учителями.

Неделя русского языка и литературы. 1. Открытый урок. 2. Презентация проектов «Золотой век русской поэзии». 3. Посещение ЦБС Литературная игра «Крестики – нолики». 5. Выставка поделок учащихся.

Кружковая деятельность. Театр! Театр! Театр! 1. Выступление на XI Международном Туристическом Фестивале учителей «Европа – Азия»; 2. Театрализованный фрагмент «Праздник осени» ( 2 класс «Б») 3. Фольклорный праздник «Ярмарка»; 4. Участие в выставке поделок; 5. История Дня Святого Валентина;

6. Скажем курению: «Нет!» 7. Консультации к сказке: «Красная шапочка» на английском языке 8. Участие в городском конкурсе инсценировок на экологическую тему. 9. Участие в концерте, посвященного Дню Победы. 10. Представление театрального фрагмента на празднике 8 Марта в 0 классе..

Никогда не забывайте, Что Макаренко сказал, Он родителей бы наших Близко к детям не пускал Это что же за учитель Не умеет песни петь, Без улыбки, без веселья Дети могут умереть. Уж такая Ваша доля, В этом духе нужно жить Всё глаголы – исключенья, Всем Вам нужно повторить. И не жалуйтесь на годы Наши славные друзья. Вам всегда по 18: Старше быть никак нельзя.

Педагог дополнительного образования место в городском конкурсе по экскурсионному ориентированию. 2. Диплом за участие в городском конкурсе «Жайық толқыны». 3. Участие в областном конкурсе научно- исследовательской работы: «Родная школа в годы ВОв». 4. Открытое мероприятие «Девушка, ставшая легендой» (Памяти Маншук посвящается…) 5. Грамота за активное участие в конкурсе агитбригад, посвященном Дню Земли.

Позитивные тенденции. 1. Поиск способов активизации познавательной деятельности учащихся. 2. Применение новых технологий. 3. Использование разнообразных форм учебных занятий. 4. Дополнительные занятия с учащимися. 5. Расширение связей с внешкольными учреждениями. 6. Использование индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся.

Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий. Ю.Рюриков.

Каждому учителю я желаю: «Люби, твори, прощай!» Васильева Е.В.